Пятница, 22 Ноября 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программист GML, ищу команду
михаДата: Пятница, 01 Августа 2014, 18:17 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Программирую давно, года 3-4 уже, но толкового ничего и не сделал, ибо с графикой и идеями проблема. Хочу присоединиться к команде разработчиков, получать идеи, задачи и графику для разработки. Могу собрать какие нибудь примерчики в качестве тестового задания. Ищу адекватных людей, которые серьезно настроены на завершение проектов.

Ах да, софтины своей нет, работаю на GM 8. Планирую перейти на студио, но сразу на лицензию.
Скайп miha_ngs, и не смотрите на возраст, он не определяет навыка)


Сообщение отредактировал миха - Пятница, 01 Августа 2014, 18:34
true_abrakadabraДата: Пятница, 01 Августа 2014, 18:57 | Сообщение # 2
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Программист GML

biggrin biggrin biggrin


Ниндзя
FolleahДата: Пятница, 01 Августа 2014, 18:58 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Как ты мог 3-4 года сидеть на GM? С его кучкой возможностей...



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 01 Августа 2014, 18:58
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
и не смотрите на возраст, он не определяет навыка
что ж, заценим скилл. начнем с простого - не хочу занять много времени. напиши программу для нахождения угла между двумя векторами, заданными по двум координатам. исходник кинь сюда со своими комментариями, чтобы я мог убедиться, что ты ничего не стырил. дефолтные функции вроде point_direction не юзать. графика и оформление не интересует.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 19:15
михаДата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:39 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HaGe, ок, завтра днем точно будет
HPlusDieseДата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
ок, завтра днем точно будет

Пятиминутная задача займёт у тебя почти 2 дня. Скилл ужасно низкий.
михаДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:14 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, я могу накидать его сейчас, без текстбоксов и граф. Отображения векторов, но хочу сделать поинтереснее. К тому-же уже спать пора

Добавлено (01.08.2014, 20:14)
---------------------------------------------
HPlusDiese, ну раз это важно, вот сырая прога просто с формулами.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/29190894/Project1.gmx.zip
Долго, потому что ставил GMS. Первый проект на нем х)


Сообщение отредактировал миха - Пятница, 01 Августа 2014, 20:16
skypoДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:26 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
я когда не знал про всякие point_direction все велосипеды руками делал, как 2d, так и 3d расчеты biggrin
автору советую приглядеться к вектору - мне, как программисту, он показался более понятен.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 01 Августа 2014, 20:26
михаДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:27 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
skypo, вторую строчку не понял)
HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:54 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха, формулу на уровне статейки из википедии правильно вписал, но не завершил. следовало бы из косинуса перевести в градусы. немного сжульничаю, воспользуюсь ragtodeg:

Код
radtodeg(arccos(cosA))

очень рекомендую заострить внимание на векторах - в программировании игр почему-то это часто пригождается. ну еще можешь пошариться C++. не бойся, не так сложно - зато пригодится сильно. да и программист c++ звучит более гордо, чем пользователь gml.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 20:58
михаДата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:07 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HaGe, кстати я почему-то не нашел, как косинус в градусы перевести. Смотрел в справке, ибо так еще не пригождалось.

C++ хотел начать осваивать, да вот не сложилось. Я не нашел ничего толкового в нете, кроме создания програмки хеловорлд, что не особо то интересно

Добавлено (01.08.2014, 21:07)
---------------------------------------------
А вобще реально команду найти?

HaGeДата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:09 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
HaGe, кстати я почему-то не нашел, как косинус в градусы перевести. Смотрел в справке, ибо так еще не пригождалось.
для того чтобы перевести в угол достаточно использовать арккосинус. а так как cos(x) выдает значение в радианах пришлось перевести конечное значение в градусы при помощи radtodeg.

Цитата миха ()
Я не нашел ничего толкового в нете, кроме создания програмки хеловорлд, что не особо то интересно
хз. я сколько смотрел на структуру кода c++, так и не понял, в чем его особенная сложность относительно того же pascal (по крайней мере с opengl разбирался на примерах си).


Цитата миха ()
А вобще реально команду найти?
тут половина юзеров - гениальные программисты на gm, так что найти тиму не будучи художником или композитором практически нереально. но иногда заходят и начинающие художники - если есть модуль порта для андроида или айос, можешь предложить им помощь, а то сами не весть чего там натворят.


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 01 Августа 2014, 21:13
михаДата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Folleah, я пока что не ощущал недостатка в возможностях

Добавлено (01.08.2014, 21:14)
---------------------------------------------
HaGe, не спорю, GML и вовсе с C++ берет основу

AnimaworldДата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:36 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тебе еще нужна команда? есть работенка, отпишись в личку.

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
FolleahДата: Суббота, 02 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 15
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Folleah, я пока что не ощущал недостатка в возможностях

Тогда я сомневаюсь, что у вас опыт в 3-4 года, лол.


михаДата: Суббота, 02 Августа 2014, 16:05 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Folleah, а сам то юзал?)
skypoДата: Суббота, 02 Августа 2014, 17:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Folleah, я пока что не ощущал недостатка в возможностях

Тогда я сомневаюсь, что у вас опыт в 3-4 года, лол.


чем лучше программерский скилл - тем меньше ощущается недостаток возможностей. хорошему танцору яйца не мешают smile


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
FolleahДата: Суббота, 02 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 18
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Folleah, а сам то юзал?)

Да, ушел именно из-за малого количества возможностей, иначе бы не говорил.

Цитата skypo ()
чем лучше программерский скилл - тем меньше ощущается недостаток возможностей. хорошему танцору яйца не мешают

Хороший танцор не будет всю жизнь танцевать простенькие танцы - он будет совершенствовать мастерство.




Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 02 Августа 2014, 17:56
михаДата: Суббота, 02 Августа 2014, 18:17 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хороший танцор не будет всю жизнь танцевать простенькие танцы - он будет совершенствовать мастерство.

Некорректное сравнение) я и не делаю все время простенькие игры, стараюсь делать все сложнее)
JonLivingstonДата: Суббота, 02 Августа 2014, 19:12 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Я не нашел ничего толкового в нете, кроме создания програмки хеловорлд, что не особо то интересно

А зачем искать что-то особенное? Синтаксис языка можно и на Hello World изучить, а дальше совершенствовать навыки разработки, изучать элементы ООП и т.п. Принципы то везде одинаковы.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг