Суббота, 09 Ноября 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обработка скриншотов
ArcerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Предоставляю такую услугу как обработка скриншотов, визуально повышающую уровень графики. Главной особенностью данной услуги
является добавление вручную на скриншоты таких технологий как: HDR, Bloom, DoF и т.д., делая их графически более продвинутыми.

Данная услуга будет полезна при:

- Демонстрации проекта инвестору.

- Продвижении проекта.

- Использовании в качестве артов для загрузочных экранов.

О себе:
2D художник, профессионально владею Adobe Photoshop. Имею опыт работы в игровой индустрии 1,5 года.

Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, креативность, индивидуальный подход к заказу.

Для демонстрации, обработал несколько скриншотов из известных игр:

Dead Space 3


Assassin's creed III


Far Cry 2


Sleeping Dogs


Shadowrun Returns


Freelancer


Контакты:
Email: artymal@gmail.com
Skype: Masson1864


Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 04 Июля 2014, 12:41
EchoITДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Arcer, плохо это. Показывать то, чего в действительности в игре нет.

Долгожданный анонсик: State of War
ArcerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, к сожелению это уже практикуется в игровой индустрии, в огромных маштабах.
RangerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:48 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
плохо это. Показывать то, чего в действительности в игре нет.

Это то, чем и занимается маркетинг и промоушн.

Arcer,
А услуга дельная, портфель, только, нормально на форум помести.. Скачивать, открывать - желания нет




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 25 Марта 2014, 19:48
ArcerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:54 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, исправил.

Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 26 Марта 2014, 01:12
AstralangelДата: Вторник, 25 Марта 2014, 20:53 | Сообщение # 6
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Arcer ()
Ranger, дело в том, что бы полностью увидеть всю разницу, нужно переключать до и после. По этому я и выложил примеры в архиве. Если разместить на форуме, то и ни кто и всматриваться не будет, будут говорить, что просто контраст подкрутил и все.

Вы же вроде владеете фотошопом. Сделайте спрайт с картинками сравнениями "до - после" размером в full hd (или около того, подлатанные под высоту) разделенные на 2 части. Залейте на ФО, сюда закиньте превью 640х320 со ссылкой на изображение в спойлеры и, в принципе готово.

Работы великолепные. Особенно порадовал Dark Souls. С казуальными вещами работаете? Если да, то скиньте прайс-лист в личку.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 25 Марта 2014, 20:55
ArcerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, Отписал в ЛС.
TLTДата: Среда, 26 Марта 2014, 00:27 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Как понимаю, только для 3D-игр актуально так улучшать...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArcerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, в основном да, но возможна обработка и 2D игр.

Добавлено (31.03.2014, 19:03)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, добавил еще несколько примеров.


Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 02 Апреля 2014, 23:42
MadDoctorДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:37 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Взять ту же Shadowrun Returns. Разницы нету практически, просто темнее картинка + много эффектов наложения. Я о чем, о том что в 2d ничего не меняется, ну если только чуть чуть. А в 3D местами видно что это не графён, а отфотошопленный скрин (аля фан-арт, как это сейчас модно называть)
AstralangelДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:38 | Сообщение # 11
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
Взять ту же Shadowrun Returns. Разницы нету практически, просто темнее картинка + много эффектов наложения. Я о чем, о том что в 2d ничего не меняется, ну если только чуть чуть. А в 3D местами видно что это не графён, а отфотошопленный скрин (аля фан-арт, как это сейчас модно называть)

Не согласен ни по одному параметру. Все картинки смотрятся сочнее, а причастность фотошопа простой пользователь, не знающий о чем идет речь, никогда не узнает.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Понедельник, 31 Марта 2014, 19:38
ArcerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:06 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, а вы ожидали от 2D игры обработки по 3D технологиям? В 2D игре HDR'a, Blur'a и ряда других технологий реализовать невозможно. Но факт остается фактом что разницу до и после видно. Что говорит о том что я справился с поставленной задачей. Игра стала выглядеть лучше и красочнее (плюс появились всяческие эффекты в виде Bloom'a и ленсов).

а фан арт выглядит примерно так: (погуглил не много)



И тут сразу же видно что это не игровой, а залитый тоннами фильтров (я кстати все в ручную делаю) скриншот. Есть большая разница между заливанием фильтрами, и воссозданием в ручную графических эффектов движка. К тому же, это все в качестве примера. Сегодня сдал заказ на обработку 5 скриншотов для детской 2D книги (на ipad). Разница в них весьма заметна (заказчик остался доволен). Постить их я разумеется не буду (думаю по понятным причинам). В примерах будут появляться обработки только известных и уже вышедших игр.

Astralangel , я стараюсь как можно больше скрывать наличие фотошопа на скриншотах, путем изучения других обработаных скриншотов мастерами своего дела (Ubisoft). И применяю те же приемы что и они.

Изменить скриншот до не узнаваемости можно, путем добавления в ручную текстур и т.д. Но это уже будет наглая ложь, да и времени уходить будет в разы больше.


Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 31 Марта 2014, 20:09
GFRONTДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:20 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Arcer ()
фан арт

Это принято называть "рендером". Постобработку на скриншоте. А то что представлено тут - это под силу даже регулярному пользователю paint.net или gimp


Мой бложик
ArcerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:33 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
GFRONT, рендер это: в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене. То есть проще говоря, сцена рендерится в программе (3ds max + Vray дают хороший результат) или движке, а фан арт, это фан арт. Это рисовка с нуля любимых персонажей или сцен, или же обработка уже существующих скриншотов, артов с помощью фильтров и иных способов в фотошопе или других программах (кому в чем удобнее). Не путайте людей. А на счет того,что кому и под силу, оставим где нибудь в другом месте, ибо это просто пустой звук, без аргументов.
GFRONTДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Arcer ()
это просто пустой звук, без аргументов.

Хоть и лень, но, для вас, потратил 5 минут своей жизни.


Мой бложик
ArcerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
GFRONT, польщен, но если вы считаете что ваша 5 минутная обработка (пиксель арта) по уровню как и моя (обработка скриншотов с большим количеством деталей), то это ваше право. В интернете сложно кого либо переубедить и каждый останется при своем мнении. Предлагаю на сим и закончить этот спор ибо он может перейти в флуд.

Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 31 Марта 2014, 21:11
GorillaДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:14 | Сообщение # 17
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Странно, что такая "критика". Ретушь отличная.
ArcerДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 17:29 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gorilla ()
Ретушь отличная.

Спасибо. =)

Добавлено (02.04.2014, 00:20)
---------------------------------------------
Обновил первый пост. Больше обновлений не будет. Думаю, для понимания того что я предлагаю и для оценки моего уровня этого вполне хватит.

Добавлено (03.04.2014, 17:29)
---------------------------------------------
Добавил расценки.

Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 03 Апреля 2014, 11:48
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 09:40 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Всё и вправду выглядит весьма хорошо, но ведь можно сделать то же самое самому, забесплатно, при этом даже не сильно углубляясь в детали, и всё равно получится неплохо. Почему мы должны хотеть платить пять долларов за вашу работу?

Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Пятница, 04 Апреля 2014, 09:40
ArcerДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 21:36 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, у вас есть желание кистью каждую тень/свет выделять? Все это ручная работа, я не использую фильтров и т.д. Так как есть разница между простым улучшением с помощью фотошопа, и как я говорил ранее, добавлением технологий на скриншот. Тут самое важное это баланс, в скриншоте не должно чувствоваться сильное присутствие ФШ, он должен ощущаться естественным. Если человек разбирается он может сам это сделать, но качество будет под вопросом (если человек не углубляется в детали), если он не хочет тратить свое время и получить качество, он заказывает эту услугу у меня.

Добавлено (11.04.2014, 21:36)
---------------------------------------------
Up!

Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 04 Апреля 2014, 12:15
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг