Цитата karuy (
)
Отдельный поток создай.
Но это жестоко.
Цитата ilname (
)
Как реализовать течение времени в игре параллельно с игровым процессом? Например, по истечении определенного времени от действия А должно произойти действие Б, но в это время пользователь может что-то делать в игре. Опишите как это сделать, можно без привязки к какому-то языку - алгоритмом или метод
Есть такая штука как таймер. Всё просто - при действии А создаешь таймер и указываешь время (ну может ещё функцию обратного вызова), через которое должно произойти событие В. Итак, таймер обновляется каждый кадр - прибавляя время обработки последнего игрового кадра ко счетчику внутри него (таймера), проверяя истекло ли время, заданное пользователем (программистом). Для упрощения задачи можно сделать менеждер таймеров игры. Хотел написать псевдокод, но долго...