Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » antonyvolkoff [23]
Результаты поиска
antonyvolkoffДата: Среда, 24 Сентября 2014, 13:39 | Сообщение # 1 | Тема: DirectX 9.0 SDK Update - (Summer 2003)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно тоже его искал ради документации, в частности примеров. Но я его удалил. Нашел я его в какой-то старой книге, с которой прилагался CD.
antonyvolkoffДата: Среда, 17 Сентября 2014, 10:01 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
судя по описанию в планах сделать не движок, а конструктор

Нет, все же движок с инструментами.
antonyvolkoffДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 18:34 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу программистов для разработки двумерного игрового движка реального времени с блекджеком и всем прилагающимся инструментарием smile
Цель разработки заключается в использовании разработанного продукта для создания своих игр в будущем, как коммерческих, так и бесплатных.
Проект не коммерческий. Разработка ради обучения, опыта и интереса. Понимаю, что на них хлеб не купишь, тем более с маслом, но все же.
Разработка с чистого листа: формирование требований, проектирование, реализация, тестирование, эксплуатация и сопровождение.
Требования: адекватность, возраст 18+, знание С++, знание английского - умение читать техническую литературу.
Насчет знания технологий - не страшно, учить все равно придется. Сам многого незнаю. Своих проектов не было.
В основном изучал исходные коды других игровых движков - закопался в чужих творениях, так сказать.
Остальные вопросы задавайте в теме, либо в ЛС. Троли пусть идут лесом или подальше.


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Вторник, 16 Сентября 2014, 21:06
antonyvolkoffДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 07:14 | Сообщение # 4 | Тема: День программиста.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Всех с Днём Программиста! Всем удачных, интересных и прибыльных проектов!
antonyvolkoffДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:28 | Сообщение # 5 | Тема: Есть ли паблик гейм дизайн документы крупных игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри Amnesia: The Dark Descent, но там вроде не ГДД.
antonyvolkoffДата: Четверг, 31 Июля 2014, 09:15 | Сообщение # 6 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно не 2008+, а 2003 года: C&C Generals Zero Hour - тупящая немножко, но классная.
Crysis 2, Crysis 3, Dead Island, Dead Island Riptide, Tomb Raider, Colin McRae: DiRT 2,
Cities XL 2012: Огни большого города, Command and Conquer 3: Tiberium Wars.
antonyvolkoffДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:26 | Сообщение # 7 | Тема: Течение времени в игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата karuy ()
Отдельный поток создай.

Но это жестоко.
Цитата ilname ()
Как реализовать течение времени в игре параллельно с игровым процессом? Например, по истечении определенного времени от действия А должно произойти действие Б, но в это время пользователь может что-то делать в игре. Опишите как это сделать, можно без привязки к какому-то языку - алгоритмом или метод

Есть такая штука как таймер. Всё просто - при действии А создаешь таймер и указываешь время (ну может ещё функцию обратного вызова), через которое должно произойти событие В. Итак, таймер обновляется каждый кадр - прибавляя время обработки последнего игрового кадра ко счетчику внутри него (таймера), проверяя истекло ли время, заданное пользователем (программистом). Для упрощения задачи можно сделать менеждер таймеров игры. Хотел написать псевдокод, но долго...
antonyvolkoffДата: Среда, 02 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
20 Декабря 1999 [ 14 Стрелец ]

Цитата
Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.

Цитата
2 месяца я придумывал сюжет для шутера от первого лица"Fate of death" и в конце концов придумал. Сам я имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал на игровом движке CryENGINE 3. Так же я понемногу изучаю C++.

Цитата
И так, я ищу программистов для создания игрового движка на C++, который будет использовать DirectX 9 на первое время. Так же игровой движок должен поддерживать технологию Flash (Чтобы при помощи Adobe Flash CSx можно было создать меню, HUD и т.п.). Так же желательно, чтобы был редактор для создания уровней и кат-сцен. Движок должен поддерживать .3ds, .chr и др. форматы

Цитата
Оплата будет после завершения разработки, так как игра будет инди

Быстрее, а то мест не останется!!!
antonyvolkoffДата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:07 | Сообщение # 9 | Тема: Архитектура игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если попробовать использовать события? В модуле ввода, регистрируется слушатель.
При обновлении модуль ввода отсылает слушателям события через заранее определенную функцию.
Например, думаю идея понятна:
Код
// Событие
struct SEvent
{
   // содержание события: код клавиши, время или еще чего...
   EKey key;
};

// Слушатель событий
struct IInputListener
{
   virtual void OnInputEvent(SEvent *) = 0;
};

// Модуль ввода
struct IInput
{
   virtual void AddListener(IInputListener *) = 0;
   virtual void RemoveListener(IInputListener *) = 0;
};

// Использование
struct IPlayer : public IInputListener
{
};

struct CPlayer : public IPlayer
{
   // Инииализация игрока
   bool Initialize()
   {
     pInput->AddListener(this);
     return true;
   }

   // Обработчик событий
   void OnInputEvent(SEvent *pEvent)
   {
     if(pEvent->key == KEY_UP)
     {
       goForward();
     }
   }
};
antonyvolkoffДата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:04 | Сообщение # 10 | Тема: Polar Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
какой цикл??)

Попробуй в основном цикле давать немного времени поспать потоку, например С++ & WinAPI:
Код
MSG msg;

while(true)
{
     // Проверяем, надо ли обработать сообщения
     if(PeekMessage(&msg, NULL, NULL, NULL, PM_REMOVE) == TRUE)
     {
       if(msg.message == WM_QUIT) break;

       TranslateMessage(&msg);
       DispatchMessage(&msg);
     }
     else
     {
       // То, что надо делать
       Logic();
       Draw();

       Sleep(1UL);  // вот здесь немного спим, но больше 1000 кадров, логично, не будет
     }
}


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Суббота, 14 Июня 2014, 13:43
antonyvolkoffДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:43 | Сообщение # 11 | Тема: Написание простого игрового движка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
доходит до фанатизма, типа пишут свои аллокаторы памяти и прочее

Аллокаторы не только фанатики пишут, но и те, которым скорость malloc/new мала.
По теме, простой движок это не движок, а больше фреймворк или большой костыль.
SFML, HGE, Angel2D, WindMill, DGLE - они, вроде, с открытыми исходными кодами.
Хотя они больше фреймворки, чем игровые движки.


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Понедельник, 09 Июня 2014, 01:51
antonyvolkoffДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:23 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Voresh ()
"map <string, string> data;"

Ассоциативный массив стандартной библиотеки шаблонов.
Хранит пары - ключ и данные. Отсортирован по ключу.
Цитата -l33t-h4xx- ()
Если структура файла именно такая, то можно воспользоваться (для начала) простым решением: считывать по слову из файла и записывать значения в ассоциативный массив. Вроде этого:

Я, конечно, всё понимаю, но твоя система загнется на этом *.ini файле:
Код
[test]
value=testval

Это только начало. Гы-гы.
Сначала идет секция, а не ключ. Обычно, ключи не повторяются.
Секция может не иметь ключей со значениями или без значений - пустая секция.
Обработка комментариев, пробельных символов - пробелов, переносов строк, табуляций?


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Воскресенье, 08 Июня 2014, 18:00
antonyvolkoffДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:19 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Voresh ()
Подскажите, как мне вычленять нужную информацию из сейва?

Если я не ошибаюсь, это *.ini файл, соответственно идём в гугл и ищем по запросу "Парсер ini файлов".
Есть замечательный сайт habrahabr, на котором есть соответсвующая статья с подробным описанием.
Читаем, размышляем, пишем, используем.


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:19
antonyvolkoffДата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Диггер ()
Как раз это я понял. Но для чего они нужны?

Конструктор используется для начальной инициализации объекта в памяти, как не странно.
С его помощью задаются начальные значния переменным (полям) класса, выделяется память и прочее.
Деструктор в свою очередь используется для корректного освобождения выделенной памяти.
Например, в конструкторе трехмерного вектора можно присваивать нуль всем переменным координат вектора, получая нуль-вектор.
В деструкторе какого либо менеджера, можно корректно освободить память, выделенную под сущности, им управляемые.
Псевдокод конструктора трехмернного вектора и деструктора менеджера объектов:
Код
CVector2D(void) : x(0), y(0), z(0) { }

~CObjectMgr(void)
{
     for(it = objects.begin(); it != objects.end(); ++it)
         delete (*it); // Освобождаем каждый объект
}
antonyvolkoffДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:04 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Суббота, 07 Июня 2014, 17:09
antonyvolkoffДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:52 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Диггер ()
Здравствуйте! Объясните мне на пальцах, что такое конструктор и деконструктор классов. Сколько перечитал различных книг и статей, все-равно никак не пойму. С меня ++.

Конструктор класса - это функция, вызываемая после создания экземпляра этого класса.
Деструктор класса - это функция, вызываемая перед уничтожением экземпляра этого класса.
Например:
Код
#include <iostream>

class CTest
{
public:

       // Конструктор
       CTest(void)
       {
           std::cout << "The instance is created!" << std::endl;
       }

       // Деструктор
       ~CTest(void)
       {
           std::cout << "The instance is destroyed!" << std::endl;
       }
};

int main(int argc, char** argv)
{
       CTest test; // Создаём экземпляр класса

       return 0; // Возвращаем нуль
}


После копипаста, сборки и запуска видим:
Код
The instance is created!
The instance is destroyed!


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Суббота, 07 Июня 2014, 16:58
antonyvolkoffДата: Пятница, 06 Июня 2014, 00:36 | Сообщение # 17 | Тема: Windos 8 и 100% нагрузка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Это нормально. У меня на ноуте так же (win 8). Но нагружает, конечно, она диск при выполнении каких-либо задач, а не просто так.

Это ненормально! Только что столкнулся с аналогичной траблой, но дело было в обновлении, которые ноут жадно качал и устанавливал...
Еще, кстати, локальная служба 800+ ОЗУ съедала... Вырубил обновления, перезагрузил систему - всё нормально!
Цитата romgerman ()
Обычно диск нагружает больше всего антивирус...

Антивирусы хуже вирусов уже, ИМХО...
Цитата Red_Squirrel ()
Fejk2015, была аналогичная проблема, решается отключением встроенного в windows 8 антивируса(Защитник windows или как-то так он называется), который в свободное время начинает проверку диска на вирусы, тем самым и грузит жесткий диск. На сколько помню, он начинал проверять, когда не пользовался компьютером в течении 5-ти минут, достаточно просто пошевелить мышкой, как загрузка тут же падала.

Это мелкомягкое зло! Ад при установке огромных исполняемых файлов, например, DXSDK.
Цитата Izaron ()
А вы знаете рассказ про школьника, который установил себе Убунту, после чего зарегистрировался на ЛОРе и вступил в 100500 групп вк (осторожно завуалированный мат) "НА КОЛ ВИНДОЮЗЕРОВ"? Правда, на следующий день убунту пришлось снести, так как школиё не смогло туда установить батлу

Случайно не тот, кому "скучные виндовозкие обои" надоели?
antonyvolkoffДата: Пятница, 30 Мая 2014, 15:02 | Сообщение # 18 | Тема: Polar Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
В Win8 ведь нет поддержки OpenGL

Это ты пошутил?
Цитата OpenGOO ()
Выдаёт ошибку: не является приложением Win32. (Похоже что проект был собран в VS 2013)

Может у тебя чего-то не хватает? .Net Framework или MSVC++ Redist например?


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Пятница, 30 Мая 2014, 15:04
antonyvolkoffДата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] 300 Спартанков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата daffy-doomer ()
Данная фича была рассчитана на то, чтобы нельзя было угадать место появления

Она заставляет нервничать... smile
Кстати, хорошо что WASD есть...


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Четверг, 29 Мая 2014, 23:20
antonyvolkoffДата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:10 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] 300 Спартанков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата daffy-doomer ()
А можно уточнить, что вы подразумеваете под нереальностью?

То, что танки появляются перед моим танком, и сразу уничтожают, откуда он берется в середине карты?
Форум игроделов » Записи участника » antonyvolkoff [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг