Среда, 25 Декабря 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
PiFaGoRichДата: Пятница, 15 Июля 2016, 09:30 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо найти причину просадки fps . Может у тебя на модели полно многовертектных полигонов? Больше 4 вершин в полигоне могут вызвать артефакты. Нет, тут, что то другое. Компьютер очень слабый?
AndVolkoVДата: Пятница, 15 Июля 2016, 19:02 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich,
Цитата PiFaGoRich ()
полно многовертектных полигонов?

точно нет. Я не допускаю чтобы было больше четырех вершин у полигона, только треугольники и черырехугольники :)
Цитата PiFaGoRich ()
Компьютер очень слабый?

На ноутбуке делаю. Пока под рукой только он.

Добавлено (15 июля 2016, 19:02)
---------------------------------------------
Строительство башен.


PiFaGoRich, кстати, сейчас, когда записывал видео, обратил внимание на то, во время игры провисаний нет, а на видео они есть.

KempstonДата: Пятница, 15 Июля 2016, 19:11 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня та же история Программа для записи видео тоже нагружает систему. Причем, у меня катастрофически)) Потому что у меня, стыдно признаться...

На планшете и то записывается лучше.
PiFaGoRichДата: Пятница, 15 Июля 2016, 19:30 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Ты используешь поле в виде гексов, а в основании башен 3 маленькие гекса. Советую Сделать основание башни в форме одного, но большого гекса, а размер гексов на поле увеличить. Таким образом башни можно будет ставить рядом друг с другом.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Пятница, 15 Июля 2016, 19:32
EvilTДата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:34 | Сообщение # 45
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Или же, чтобы небыло дырок при строительстве башен, дай возможность их вертеть

PiFaGoRichДата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:25 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Зачем вращать башни если у них орудия поворачиваются? Это будет мешать игроку, он же не в пазл тут играет.
AndVolkoVДата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, EvilT, Башни разных размеров. Будут, занимающие один гекс, три гекса (как в данном случае) и семь. И я планирую сделать возможность поворачивать основание башен при их размещении на поле.
PiFaGoRichДата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:19 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, А зачем вообще гексы? Почему не квадраты? Турели бы занимали 1, 4, и 9 квадратов соответственно.
AndVolkoVДата: Суббота, 16 Июля 2016, 07:51 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, Можно было использовать и квадраты. Даже немного легче. А я давно хотел использовать гексы в игре со строительством.
И еще гексы, на мой взгляд, более актуальны в играх, чем квадраты.
кракозябаДата: Суббота, 16 Июля 2016, 08:03 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
выглядит круто, но из-за своей долбанутой скорости не могу открыть картинки.

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
PiFaGoRichДата: Суббота, 16 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Ну дело твое конечно, но как по мне гексы оправдано использовать лишь если у тебя сложная тактическая игра. Гексы позволят перемещаться и атаковать юнитам сразу на 6 сторон. Тут же как я понял, главное разместить башню в каком то месте, в слоте так сказать, а уж они то атакуют вокруг себя, не только на 6 сторон, эффективность гексов теряется. А вообще, пока, что не видно полной картины, по этому сложно оценить надобность гексов.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 16 Июля 2016, 11:49
AndVolkoVДата: Вторник, 19 Июля 2016, 21:10 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Следующее видео со строительством башен. Теперь у башен можно вращать основание перед строительством. И не будут оставаться бесполезные пустоты в линии обороны.

Отвлекся от разработки на пару часов и не успел доделать башню третьего уровня :(

Добавлено (19 июля 2016, 21:10)
---------------------------------------------

:)


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:57
PiFaGoRichДата: Четверг, 21 Июля 2016, 00:12 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV,Конечно всё ниже сказанное зависит от баланса в игре, но все же.
А как башни 1 ровня будут улучшаться в башни 2 уровня, затем в 3 уровня, если они имеют разную площадь основания? Или башни более высоких уровней можно будет ставить сразу не улучшая башни 1 уровня? Тогда какой смысл строить башни 1 уровня если башни 3 уровня намного сильнее? Я конечно понимаю, что они больше места занимают и для постройки требуют много ресурсов, но что же из себя будет представлять игровой процесс на поздних уровнях игры ?

Допустим в начале раунда для постройки нам доступны башни 1,2 и 3 уровня, стоимостью(50,150, и 500 золотых соответственно), а так же 500 золотых . И вот у нас стоит выбор построить 1 крутую башню или застроить поле большим количеством башней 1 и 2 уровня. При первом варианте , скорее всего башня будет отбиваться какое либо время, и заработает нам на ещё одну башню 3 уровня.(Если башни 1 и 2 уровня дальше не улучшаются, смысла в их постройки не много.) Если же мы выберем второй вариант, и застроим все поле башнями 1 и 2 уровня, то потом, при постройке башней 3 уровня маленькие башни будут мешать постройке, и так же будут не эффективные при последующих волнах врагов. Башни 1 и 2 уровня к концу игры становятся бесполезными . И всё это из за разный по занимаемому пространству башен и невозможности их усиливать.

И да, эти повороты башни при постройки, при том что башни стреляют во все стороны, выглядят сомнительными. Игра как бы заставляет игрока играть в совсем другую игру." Мол друг, собери пазл из башен 2 уровня, потом заделай дырки бесполезными башнями 1 уровня, затем, как подкопишь к башне 3 уровня поищи для нее место. Ты же оставил для нее место, правда?" Сразу скажу, возможность сноса башен тут не поможет.

Вообщем, сложная гемометрия игровых элементов, породит большие сложности балансировки игры. Советую как можно раньше сделать играбельный прототип игры и протестировать.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Четверг, 21 Июля 2016, 00:16
AndVolkoVДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:23 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich,
Сразу доступны башни трех уровней.

Два разных способа строительства башен:
Первый: Башня сбрасывается с орбиты, для этого требуется, чтобы соответствующая башня уже была построена на борту Инженерного Корабля (как бы в инвентаре). От 3 до 6 секунд и башня "приземляется" на поле боя в заказанном месте.
Второй: Башня строится из ресурсов имеющихся на базе игрока, что займет значительно больше времени. И во время боя проще использовать первый способ строительства.

Оба способа можно использовать не только во время боя. В любое время можно открыть сцену с линией обороны и достроить ее любым способом, второй способ строительства более удобен вне боя.

Также стараюсь придерживаться темы конкурса. Размер башни имеет значение не только в плане чем больше тем лучше. Важна комбинация башен на поле боя и для башни любого уровня найдется своя задача и свое место (в зависимости от размера).

Добавлено (23 июля 2016, 20:09)
---------------------------------------------
Заторможенная видюшка :'(


Показан вызов башен на поле боя с борта Инженерного корабля и отмена заказа.
Башни обзавелись "здоровьем", они уже могут получать повреждения.
При нажатии на клавишу высвечивается здоровье всех башен.
Переписан скрипт камеры.

На завтра планирую добавить противников и исправить поведение башен. Они перестанут следить за курсором мыши :)

Добавлено (24 июля 2016, 19:23)
---------------------------------------------
Новое видео (извините за слишком долгое начало):

Представлен только один способ строительства башен. Быстрый, с борта Инженерного Корабля.
Башни теперь поворачиваются в сторону противника.
Кирпичи, которые ползут на башни, это прототипы будущих врагов.
Зеленая полоска - это состояние базы, которую мы защищаем. Она не должна быть разрушена.

Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 22 Июля 2016, 06:03
ShortKedrДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:59 | Сообщение # 55
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, прикольно =) Юниты планируешь добавлять? И, может сделать вместо нескольких огоньков призыва один у больших зданий. Так понял ты в SC2 играл по этому должен помнить, как призываются здания у протоссов - одна прогрессирующая сфера искажение, размер которой зависит от колличества клеток, занимаемых зданием. Нексус 5х5 самая большая сфера, у остальных зданий меньше. Конечно, вроде у остальных одинаковые размеры но и разница не большая между ними в плане занимаемых клеток. У терранов в кооперативе и кампании есть вариант саплаи(хранилища) на поле боя призывать сбросом с орбиты, тоже не плохой вариант кстати,но чуть труднее в реализации, хотя и не очень =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:06
AndVolkoVДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:45 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr,
Цитата ShortKedr ()
прикольно =)
спасибо :)
Цитата ShortKedr ()
вместо нескольких огоньков призыва
я пытался сделать дымовой сигнал, на который будет падать башня с орбиты планеты. И посадку должно быть видно, а выглядит это пока как телепортация (или призыв здания у протосов). Сфера искажения это очень продвинутая технология, до которой в игре люди еще не дошли.
Цитата ShortKedr ()
Юниты планируешь добавлять?
Планирую. В первую очередь юнитов противника (вместо этих кирпичей), затем юнитов игрока. Юниты людей будут участвовать в наземных атаках на базы противника.

Добавлено (25 июля 2016, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата AndVolkoV ()
дымовой сигнал
Попробовал сделать более похожим дым :D

Добавлено (26 июля 2016, 05:41)
---------------------------------------------
ShortKedr,

Цитата ShortKedr ()
есть вариант саплаи(хранилища) на поле боя призывать сбросом с орбиты
У меня это один из способов строительства башен. Только вызываемые башни должны находиться в "инвентаре" Инженерного Корабля. Инженерный Корабль в космосе может перелетать от одного астероида к другому добывать на них необходимые ресурсы, перерабатывать, и строить из этих ресурсов башни и здания для баз на поверхности планеты. Ну это в идеале %)

Добавлено (27 июля 2016, 13:05)
---------------------------------------------
Корявенько, но запилил строительство башен на поле боя Теперь доступен не только вызов с орбиты.

Добавлено (31 июля 2016, 18:45)
---------------------------------------------
"Ночная" сцена обороны.



Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:39
EgoorДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 19:02 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, мб кто-то уже писал, но чтобы видео при записи не тормозило, попробуй сохранять его на другой раздел жесткого диска или на другой жесткий диск. А в остальном все круто, молодец!
AndVolkoVДата: Суббота, 06 Августа 2016, 16:53 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
сохранять его на другой раздел жесткого диска

Спасибо. Нужно попробовать ;)

Добавлено (02 августа 2016, 00:31)
---------------------------------------------
AndVolkoV, Уже давным-давно пора возвращаться на орбиту чужой планеты :'(


Уже в Unity. Пока недораскрашенный %)

Добавлено (04 августа 2016, 09:24)
---------------------------------------------

Добавлено (06 августа 2016, 16:53)
---------------------------------------------
На следующей неделе необходимо сделать возможность наносить по поверхности планеты удары из космоса, возможность сохранения и загрузки игры, и меню с настройками.



Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 01 Августа 2016, 02:29
Raven84Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 16:59 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Не хочу тебя огорчать, но еще две недели осталось, а не одна! ;) B)

Добавлено (06 августа 2016, 16:59)
---------------------------------------------
Продлили же на недельку до 21-го! Но мне даже двух недель если честно очень мало!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ShortKedrДата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:15 | Сообщение # 60
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Осталась всего одна неделя . придется из кожи выползти, чтобы представить на конкурс игру, хотя бы наполовину похожую на первоначальную идею.

Цитата Raven84 ()
AndVolkoV, Не хочу тебя огорчать, но еще две недели осталось, а не одна!

Эх, за две недели по 4 часика в день, можно столько всего "навоять" =)
Надеюсь порадуешь нас законченной версией)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг