Четверг, 28 Марта 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли? (От идеи к поиску единомышленников, до реализации проекта.)
Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли?
ven000musДата: Пятница, 13 Мая 2016, 02:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Меня зовут Михаил, мне 29 лет. Хочу сразу сообщить о том что вопрос будет изложен очень большим количеством текста, да простите, но хочется докопаться до истины. Начну с того что игроком я являюсь уже более чем 20 лет, основной и любимый жанр это FPS (шутер от первого лица). Также хочу сказать что обладаю очень развитой фантазией, не могу сказать что выпендриваюсь перед кем то, но все же придумывать, фантазировать у меня получается очень отлично. Бывают конечно минусы, ошибки, но как и у всех, без них никуда, сами понимаете.
Проживаю я в р. Азербайджан, город Баку и тут насколько я знаю, с геймдевом очень тяжко, нет не студий, нечего одним словом, то есть люди тут не заинтересованы этой индустрией.
Суть моего поста/вопроса заключается в том что, у меня есть хорошая идея, сделать качественный футуристический шутер от первого лица, схожий с механикой TF2, Paladins, Overwatch, но отличающийся своей изюминкой, тем что игрок может выбирать за какую сторону ему играть, будь это сторона добра или сторона зла.
Я уверен на 99% что любой игрок мечтал о том чтобы хоть раз сыграть на злодеев, надрать *опу тем кто якобы стремится к миру во всем мире и т.п., но нам до сих пор не давали такой возможности. Я не хочу тут осуждать, допустим компанию Blizzard, но все же, возьмем шутер Overwatch, мы можем выбрать своего героя, например Трейсер, а Ваш друг находясь в одной команде с Вами, может взять Жнеца, который по истории уничтожает агентов Overwatch, с моей точки зрения, как игрока с большим стажем, это не правильно, то есть история и геймплей не сходятся воедино. Я считаю это большой ошибкой в игре.

Я постараюсь описать задумку о игре в небольшой текстовой форме, по системе Элеватор Питч, то есть за короткий отрезок времени.
И так начнем с того что игра будет похожа на TF2, Paladins, Overwatch, в ней будут также свои герои, со всякими способностями, ультами и т.п., графика игры будет как в Paladins, механика как в Overwatch, режимы игры будут схожими с CS:GO, Unreal Tournament, Overwatch, но главная фича игры будет в том, что при создание аккаунта и входа в игру, игрок изучив ЛОР игры(текст, видео ролики), сможет выбрать один из двух отрядов, добро это или зло, будет решать сам игрок, мы лишь предоставим ему выбор и после выбора он не сможет играть в одной команде с человеком который выбрал противоположную сторону, так как это будет нарушать всю историю мира. Это можно сказать основная фича и отличие от подобных игр, но есть еще много фич, которые также будут отличать данную игру от других.

Надеюсь суть я донес отчетливо. По поводу монетизации и бизнес-модели игры, все также учтено. Я не хочу писать, тут что игра в первую очередь должна принести миллион, в первую очередь игра должна принести море эмоций у игроков, но уже после, должна заботится и о тех людях которые вложили в нее свою душу и труд.

Хотелось бы выслушать мнение, критику, советы, возможно найти соратников по данной теме. Многие скажут что для начинающего человека в геймдеве этот проект слишком большой и иди для начала штопай игрушки под мобилку, отчасти я с Вами соглашусь, но есть куча примеров где небольшие группы людей от 4-10 человек, делали достаточно большие проекты и не боялись того куда все это приведет, дорогу ведь осилит идущий :)

Что по поводу меня, я не программист, не художник, но я готов уделять 100% времени этой задумке, создавать историю мира, персонажей, создавать самих персонажей, суть игры и т.п., я уже начал это делать, есть очень много набросков, есть история, есть уже созданные персонажи со своей историей, описывать можно много того что уже начато и делается каждый день.

Хотелось бы еще узнать, реально ли найти людей которых это заинтересует и они поддержат меня и проект или же все таки без денег нечего не добиться?

Благодарю тех кто дочитал до конца и уделил свое драгоценное время моему вопросу.


Страница ВК | Личный блог
OrdanДата: Пятница, 13 Мая 2016, 03:20 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитирую свой ответ с геймдева
Итак по пунктам:
1. Новичок + ммо = сто процентный фэил
2. Большинство таких фантазеров сливаются на деталях, а как говорится "дьявол в деталях". Напиши конец документ, а потом дизайн документ. Без них такие темки можешь и не создавать.
3. Рублюсь в доту и скажу я, что такая фича довольно отстойна, я бы назвал это не фичей, а огромным минусом.
4. Ты лезешь в нишу переполненную конкурентами высшего сорта.
5. Привязка к лору интересует лишь немногих, большинству срать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ven000musДата: Пятница, 13 Мая 2016, 03:45 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
2Ordan

Спасибо за совет под номером 2, учел. Я не искал команду тут, я всего лишь хотел поинтересоваться, возможно ли?
Совет 3, я вообще не рублюсь в Доту и не перевариваю игры такого типа, считаю данный жанр минусом игровой индустрии, надеюсь не обидел и смог донести смысл сказанного.
Совет 4, любая ниша кем то занята. Дорогу осилит идущий smile
Совет 5, почему Вы так считаете?


Страница ВК | Личный блог
OrdanДата: Пятница, 13 Мая 2016, 04:17 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата ven000mus ()
Я не искал команду тут, я всего лишь хотел поинтересоваться, возможно ли?

Это невозможно сказать не имея хотя бы концепт дока, но для новичка без финанос это практически не реализуема, потому что любая ММО крайне тяжела в реализации и новичкам жаждущим сделаю свою ММО никто не помогает, кроме таких же новичком.
Цитата ven000mus ()
я вообще не рублюсь в Доту и не перевариваю игры такого типа,

Я написал про доту т.к. овервотч тоже моба.
Цитата ven000mus ()
Совет 4, любая ниша кем то занята. Дорогу осилит идущий

Неверно. Это как идти будучи новичком против чемпиона по боксу в сверхтяжелой категории. Если игра будет недостаточно качественна то на нее и не взглянут, а эталоны качество в этом жанре ой как высоки.
Цитата ven000mus ()
Совет 5, почему Вы так считаете?

Что бы лор был интересным его нужно правильно подать и создать клевую вселенную. Пока никому этого не удалось сделать да и я не знаю ни одного человеку который был интересовался историей персонажей в мобе.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ahnoДата: Пятница, 13 Мая 2016, 06:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ven000mus ()
Что по поводу меня, я не программист, не художник, но я готов уделять 100% времени этой задумке, создавать историю мира, персонажей, создавать самих персонажей, суть игры и т.п., я уже начал это делать, есть очень много набросков, есть история, есть уже созданные персонажи со своей историей, описывать можно много того что уже начато и делается каждый день.

Я тебя огорчу, но эта работа настолько же сложна, как и работа художника или программиста, и точно так же требует специального обучения. Это "продумываю историю мира и суть игры", без законченного колледжа по направлению геймдизайна или хотя бы общих айти-профессии, звучит так же профессионально, как если я скажу, что рисую персонажей и скину фотку палочного человечка на листочке в клетку. И даже после получения необходимых знаний нужен практический опыт, тонны опыта и ещё большие тонны дополнительной литературы и личных исследований.

Плюс, расскажу тут одну историю, которую мне довелось недавно наблюдать со стороны: Был один человек, причём, вроде как, с опытом работы в индустрии и всё такое. И вот загорелся он идеей новую простенькую мобилку сделать. Нанял людей, платил им зарплату, за процессом разработки сам следил от начала и до конца. Так вот, это тупое животное своими гениальными решениями в сфере геймдизайна и визуальной составляющей полностью уничтожило весь труд людей, работавших над игрой. Без него и его тупых идей всё получилось бы в сто раз лучше. И это при том, что у него хоть какой-то опыт был. Так что про мобилки шутить не стоит, некоторые и их правильно сделать не могут.


Z_viewДата: Пятница, 13 Мая 2016, 09:37 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вполне реально. Я вижу 2 варианта. Сам, кстати, выбрал первый.

1) Составляем план, что в итоге хотим видеть, берем и пилим, и к назначенному сроку выкладываем как есть.
Только сразу тут надо понимать, что с большой вероятностью, ты это будешь делать 1, как правило, никто не
хочет работать на чужое творчество. Значит нужно освоить инструменты помимо блокнота. Что само по себе
звучит как вызов. (Результаты 3 месяцев моей работы можно увидеть в теме по соседству, к слову,
я чуть-чуть умею программировать и ещё чуть-чуть рисовать)

2) Осваиваем инструмент типа кошелек, и будем готовы к огромным расходам.

Основные проблемы с которыми столкнешься
1) Лень
2) Отсутствие времени

Для начала попробуй пару месяцев работать после работы и логировать достижизмы,
так ты сможешь трекать прогресс и будет хоть какая-то мотивация на первое время ;)

PS
Но я не говорю, что это будет просто, это будет крайне сложно, многие люди сгорают примерно на 2 ой день,
когда после эйфории сталкиваются с первой проблемой.


Сообщение отредактировал Z_view - Пятница, 13 Мая 2016, 09:39
KingДата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Напиши конец документ, а потом дизайн документ. Без них такие темки можешь и не создавать.

Ordan, ты мне глаза открыл. Все мои фейлы от того что я вот их писал, вместо концептов.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
GudleifrДата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:51 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Партия добра" в FPS?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AmazingДата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:52 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Планка качества MMO сегодня слишком высока, чтоб достичь ее одному. Если даже тему не забросишь, а будешь развивать, очень много времени уйдет на реализацию.
ЛеонидДата: Пятница, 13 Мая 2016, 17:41 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Единственная "оригинальная" фича, которую я заметил, это выбор стороны при создании аккаунта, но зачем? Неужели какому-то игроку захочется ограничивать свой игровой процесс ещё до его начала? Тем более, если незнакомая вселенная, кому после пары видео будет дело, за какую сторону бороться?
В Prime World такая "фича" есть, кажется, и что-то игре это не сильно помогло (в ней, правда, это влияет только на скины персонажей и цвет карты).
NewbieDevДата: Суббота, 14 Мая 2016, 15:57 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто "Сторона Добра" и "Сторона Зла"?
Это слишком просто,банально и неинтересно.Допустим,приведу в пример игру от компании Gaijin(которые сделали War Thunder) "Star Conflict".
Это хоть и не шутер,но там тоже есть свои стороны.Типо "Империи и т.д.".
Так вот,даже такая большая компания не смогла реализовать эту фичу,поэтому вышла эта "изюминка" у них довольно плохо:/

P.s А вот OverWatch очень хорошая "стрелялка",однако довольно сложная в реализации.Вышла-бы похожая игра,я-б с удовольствием купил,однако 3к за эту игру мне жалко:с


+В репу если помог;)
ЭргалонДата: Суббота, 14 Мая 2016, 19:09 | Сообщение # 12
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Овервач обычный экшен, только со скилами у персонажей, тонны скинов и прочего ненужного визуального брахла. По мне таки unreal tournament 3 гораздо круче на его фоне.

Кубариум
Rise of the dark lords
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли? (От идеи к поиску единомышленников, до реализации проекта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг