Название: Melting Ice Среда разработки: Clickteam Fusion 2.5 Dev. Пространство: 2D Где можно будет поиграть: Windows (в дальнейшем портирование на HTML5, Android, IOS, Windows Phone) Жанр: Платформер
Прогресс: 100% - игра отправлена жюри
Сюжет:
Мы играем за папу льдинку, которого страшный ураган унёс далеко-далеко от дома и его родного снега. Ему во чтобы-то ни стало, нужно вернуться домой. Но на пути ему нужно преодолеть множество препятствий – огонь, воду и земное притяжение!
Описание:
Игра в жанре платформер. Игрок управляет льдинкой, которая может двигаться влево и вправо, а также прыгать. Если находит бутылку газировки, то и летать. В левом верхнем углу находится число, которое показывает размер льда. Чем меньше размер, тем меньше число. На уровнях попадаются снежинки, которые увеличивают в размерах нашу льдинку. В правом верхнем углу отображается число очков игрока. Рядом с ним – количество оставшихся жизней.
Особенности геймплея:
В игре есть несколько видов поверхности и вода. Движение по разным поверхностям отличается. Например, по льду льдинка скользит дальше, чем по земле. Еще, если герой прикасается к земле, не покрытой снегом, то немного подтаивает. Если льдинка полностью растает, то игрок теряет 1-у жизнь и начинает уровень заново. То же самое происходит в случае, когда игрок падает в воду, так как льдинка сразу тает. На уровнях с бутылкой газировки, стрелками задается полет льдинки. Не нужно забывать про гравитацию. Так что чем сильнее разгонишься, тем дольше тормозить. В этих стадиях нужно найди табличку, которая является переходом на следующий уровень. Очки даются только за сбор мороженого на уровнях. Есть 2 типа бонусов (мороженого), маленькие, которые видны всегда и дают мало очков. И большие снежинки, которые становятся видимыми только при соприкосновении с ними.
Управление:
Esc – перезапуск уровня; Enter – подтверждение в меню и нажатие на зелёную кнопку «ОК» при завершении уровня; Стрелка влево – скольжение влево; Стрелка вправо – скольжение вправо; Стрелка вверх – прыжок; При полете на бутылке – стрелками указываем направление для разгона. Чтобы затормозить или сменить направление, нужно погасить инерцию, направив струю в другую сторону.
Скриншоты:
Правило 1 Жизнь несправедлива - привыкните к этому! Правило 2 Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
Сообщение отредактировал DjKarp - Пятница, 29 Января 2016, 12:18
Уже не однократно вижу это Платформа: Windows (в дальнейшем портирование на HTML5, Android, IOS, Windows Phone)
Прошу прощение за моё невежество и не образованность, но видимо я туповат раз считал, что: платформа - это PC, XBox, PS, а Windows, Linux - системой. Ну теперь то я знаю, что есть что.
Прошу прощение за моё невежество и не образованность, но видимо я туповат раз считал, что: платформа - это PC, XBox, PS, а Windows, Linux - системой. Ну теперь то я знаю, что есть что.
Имеется ввиду, что для Mac и Linux нет в планах делать порт. А РС включает в себя все эти 3 системы. Если не правильно написано, то как правильно будет написать? Скажи я поправлю и буду знать в дальнейшем. Правило 1 Жизнь несправедлива - привыкните к этому! Правило 2 Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
Windows - это система, а не платформа. Android, IOS, Windows Phone - являются мобильными системами. Платформа - это совокупность процессора и системы, при чём неважно какой процессор и какая система, например 386 процессор под алгол будет являться платформой и допустим IntelCore i5 под Linux тоже будет платформой, тоже самое с консолями, даже денди является платформой.
Любой крупный разработчик при создании новой игры пишет в графе платформа например PC тем самым он имеет ввиду, что игра будет идти как на Windows так и на Linux, реже Macintosh и уже в сис.требованиях указывает операционные системы на которых и будет идти данный продукт.
Веселый платформер! Порадовало как подобраны звуки и музыка. Чем-то платформер напомнил мне аркады 90-х (SuperFrog (такая же веселая музычка) или Cool Spot (необычный главный герой, да и вообще сама игра и полеты на шипучке)). Все бы хорошо, но раздражает ровно две вещи: это очень корявое управление (застревание в стенах, не всегда срабатывает прыжок или прыжок на месте вообще невозможен) и то, что прогресс не сохраняется. Я изначально прошел очень далеко, но потом пришлось выйти. Зайдя же в игру заново проходить желания уже не было. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Веселый платформер! Порадовало как подобраны звуки и музыка. Чем-то платформер напомнил мне аркады 90-х (SuperFrog (такая же веселая музычка) или Cool Spot (необычный главный герой, да и вообще сама игра и полеты на шипучке)).
Спасибо. Старался максимально соответствовать теме и сделать прикольную игрулю.
ЦитатаRaven84 ()
застревание в стенах
Есть такой баг к сожалению.
ЦитатаRaven84 ()
не всегда срабатывает прыжок или прыжок на месте вообще невозможен
Прыгать можно только когда льдинка скользит. С места прыжок невозможен, у неё же нет ножек.
ЦитатаRaven84 ()
прогресс не сохраняется
Это да. Есть такое. Очень большой промах. Правило 1 Жизнь несправедлива - привыкните к этому! Правило 2 Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
Блин, ну а как тогда с разгона прыгает? Все равно же ножек нет! :D Не я считаю нужно добавить прыжок с места. Поверь, это пойдёт игре только на пользу.
Добавлено (04 февраля 2016, 06:45) --------------------------------------------- У меня кстати тоже есть игра с льдинкой главным героем. Только не платформер, а логическая аркада. Это кстати первая моя игра на которое я хоть что-то заработал! А дальше уже больше! )) В общем идея с уменьшением-увеличением не нова, но при должной реализации играть можно. Отшлифовать бы все это! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Февраля 2016, 06:45
Блин, ну а как тогда с разгона прыгает? Все равно же ножек нет! :D Не я считаю нужно добавить прыжок с места. Поверь, это пойдёт игре только на пользу.
Идея такая была. Как понял не прокатила. Многим не понравилось. Ну, как говорится, надо привыкать, что многие из наших идей будут оказываться плохими. Правило 1 Жизнь несправедлива - привыкните к этому! Правило 2 Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
Прошу прощение за моё невежество и не образованность, но видимо я туповат раз считал, что: платформа - это PC, XBox, PS, а Windows, Linux - системой. Ну теперь то я знаю, что есть что.
PC, XBox, PS ... - это аппаратная платформа. Windows, Linux, OSX итд - программная платформа/платформа ОС - в общем смысле, это любая существующая среда выполнения, в которой должна запускаться программа. Пруф
Сообщение отредактировал Xakep - Четверг, 04 Февраля 2016, 09:00
По условиям конкурса Gamiron №11 запрещается публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов
http://igdc.ru/igdc_top.php?&konkurs=129
???
Там только первые наработки. Тут переделано и доделано очень много. Думаю, что это не считается за нарушение. Да и не публикация это, а типа теста идеи на фокус группе. Правило 1 Жизнь несправедлива - привыкните к этому! Правило 2 Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
Сообщение отредактировал DjKarp - Пятница, 05 Февраля 2016, 12:28
В целом, игра понравилась. Красивый фон в таблице рекордов. Шрифт не соттветствует игре, вообще он просто стандартный и не для игр. WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Шрифт не соттветствует игре, вообще он просто стандартный и не для игр.
Да, он просто обычный. Так как при портировании на мобильные системы все шрифты в играх всё-равно заменяются на их, стандартные. Уже получал фидбек по шрифту. Учту в следующих играх это. Правило 1 Жизнь несправедлива - привыкните к этому! Правило 2 Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
Сообщение отредактировал DjKarp - Понедельник, 08 Февраля 2016, 11:40
Спасибо за отзыв. Но идея вроде как не оригинальная. Кто-то мне писал, что было уже где-то, но я сам придумывал. Если интересно, то сейчас портирую её на Android, скоро уже выйдет. Правило 1 Жизнь несправедлива - привыкните к этому! Правило 2 Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
DjKarp, насколько я понимаю портирование будет проходить в порядке указанном в топике?
HTML5 - на сайте будет типо демо версия всех игр для опробования; Android - уже портируется; IOS - пока приостановлено, так как нет денег на оплату лицензии разработчика :( Windows Phone - нет пока устройство для тестирования, так как прошлое сломалось.
Сделать порт не проблема, если есть предложения, то в лс пиши. Правило 1 Жизнь несправедлива - привыкните к этому! Правило 2 Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.