The Big Elk [Steam Store!]
| |
Anatoliy | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 17:45 | Сообщение # 81 |
участник
Сейчас нет на сайте
| owlondrugs, спасибо) Очень приятно такое слышать)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 19:31 | Сообщение # 82 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Блин, тоже залип на том моменте, уничтожил всё))) А капсула не прилетела :D
Добавлено (02 февраля 2016, 19:31) --------------------------------------------- Anatoliy, P.S. Очень игра доставила именно в виде укрепления позиций и достижения победы путём редких вылазок - как последний уровень в общем, где мне лифт не катапультировали. )
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 02 Февраля 2016, 19:31 |
|
| |
Anatoliy | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 13:16 | Сообщение # 83 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо, я старался - нужно, чтобы игрок получал удовольствие))) Добавлено (03 февраля 2016, 13:16) --------------------------------------------- Прошу, друзья, пишите о своих впечатлениях - что понравилось, что не понравилось, что хотел ли бы увидеть? Что вы думаете о визуальном стиле, о музыкальном сопровождении? Как вам лимузин, какой из видов уровней больше всего понравился? Я же делал ее на свой вкус... А хочу сделать так, чтобы у всех остались только приятные впечатления)))
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:48 | Сообщение # 84 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) чтобы у всех остались только приятные впечатления У всех разные вкусы. Делай так, как нравится тебе - тогда и получится лучше.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:52 | Сообщение # 85 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) что понравилось Стилистика, путешествие по уровням, анимация, дизайн врагов, фича с рюкзаками, музыка, звуковые эффекты, динамика экрана (движение экрана за мышкой).
Цитата Anatoliy ( ) что хотел ли бы увидеть? Больше крови - богу крови! Более дружелюбная цветовая схема, гамма. (мои глаза очень быстро устали, ввиду отсутствия градации цветов, слишком сильный контраст). Фактически не ощущается попадание по врагам (в своём проджэктэ я решил это миллисекундной вспышкой врага). Хидбоксы... оспади, во имя сатаны! Сделай их корректными!)) Хитбокс ГГ Слишком большой, даже рога способны зацепить выше расположенные колья, у врагов напротив - хитбокс слишком узкий.
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 03:01 | Сообщение # 86 |
участник
Сейчас нет на сайте
| puksus, окей) Посмотрим во, что это выльется))) BESS55555, с хитбоксом - это я просто забыл маску столкновений назначить (она одна для всех вражин). Накосячил немного))) А про попадания во врагов - это да, согласен полностью) Правда при попадании должна возникать анимация уничтожения снаряда в виде такого дымка... Но вроде, как ее не заметно совсем - исправим) Кровь будет - сделаю специально куски мяса... Гамму не буду исправлять - это визуальный стиль такой (яркие пятна на фоне белого снега, ядовитые и запоминающиеся). В следующей игре все нормально будет) Маску для столкновений я обычно делаю в виде окружности, чтобы соблюсти равноудаленность от всех точек соприкосновения) Больше крови - будет больше крови!!!))))
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 18:51 | Сообщение # 87 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) Гамму не буду исправлять - это визуальный стиль такой Тут даже сказать ничего против не могу, ибо на Wii есть игра Mad World. )
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:56 | Сообщение # 88 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, сделал небольшой арт на тему игры - спешу поделиться) Здесь продублирую)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 10:37 | Сообщение # 89 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Чёртовски круто выглядит, что-то в этом есть такое... Наверное всё дело в твоём сумасшедшем стиле рисования. :d
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:14 | Сообщение # 90 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо большое))) Мне, кажется, все дело в paint'е - просто пока в нем рисуешь начинаешь пропитываться всей атмосферой картинки)))
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:29 | Сообщение # 91 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, олень кострат
Это я
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 17:28 | Сообщение # 92 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, специально для тебя))):
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:53 | Сообщение # 93 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, :DDDD
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 22:45 | Сообщение # 94 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Я кстати прошёл всю игру. Молодец. Забавная игра. Откруда ты берёшь столько наркомании креативности?
Проголосовал за тебя.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 11:28 | Сообщение # 95 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, спасибо) Какой у тебя отличный вкус на игровые проекты))) Прошел всю игру... подожди немного, скоро будет новая версия - больше уровней, больше врагов, новое оружие и боссы) Эта версия специально для Гамирона, слепленная за 2 месяца (минус праздники). По задумке она будет гораздо масштабнее и веселее))) Креативность? Просто я стараюсь меньше ограничивать свою фантазию)))
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:49 | Сообщение # 96 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) новая версия - больше уровней, больше врагов, новое оружие и боссы Ну и специальный код на включение жестокости как в Мортал Комбат, дааааа? ];p
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 16:14 | Сообщение # 97 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неплохая игра, но нет справки в дистрибутиве и нет инструкций в самой игре. Пришлось сюда в тему идти. Непонятно, как выйти из игры, конопки Esc и Alt+F4 не работают, да ещё и в полноэкр. режиме, пришлось закрывать через диспетчер задач.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 22:39 | Сообщение # 98 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, однозначно будет целый уровень с "мясом и кишками") Так и нарисую, чтобы мясо и потроха там разные ползали, размазывая по снегу кровищу... Еще красные мармеладки добавлю со вкусом кишок и клубники))) А боссом будет мозжечок на костылях в парике под Элвиса))) Tyr_Anassazi, спасибо большое) Ну, давай я сейчас оправдаться попробую))) Справку отключил специально) В игре есть целая обучающая зона, где все кнопочки и взаимодействия подробно описаны на билбордах - старался преподнести все, как часть игрового пространства. Так интересней, чем читать инструкцию - другое дело, что возможно некоторые детали упустил. Хотя вроде все доступно и понятно) Я понял, что для конкурса игра идет в комплекте с темой на форуме, поэтому предоставил всю подробную инструкцию в описании темы. По-моему, логично, что сначала нужно прочитать тему, потом играть в игру) Про Esc в теме тоже обозначено, что нужно дождаться вертолета, а потом на карте есть целая кнопка EXIT - через нее можно закрыть игру без диспетчера задач) Конечно, может сложиться впечатление, что Esc не работает, потому что вертолету надо сначала долететь - на это нужно время) Все замечания учтены - "намотаны на ус") Спасибо)
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 10:50 | Сообщение # 99 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) однозначно будет целый уровень с "мясом и кишками") Так и нарисую, чтобы мясо и потроха там разные ползали, размазывая по снегу кровищу... Еще красные мармеладки добавлю со вкусом кишок и клубники))) А боссом будет мозжечок на костылях в парике под Элвиса))) Omg, звучит многообещающе)
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 18:05 | Сообщение # 100 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спешил фо ю - алтарь зла, крови и нечистот. Пока рожает только куриные потроха)))
|
|
| |
|