[Gamiron 11] Alone in Winter
| |
AndVolkoV | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 18:25 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Выживание (возможно с элементами RPG) Пространство: 3d Вид: Скорее всего сверху под углом Движок: Unity Описание (Сюжет): Корабль разбивается о скалы в холодном северном море. Весь экипаж гибнет в холодной воде, кроме одного человека, которого выбрасывает на берег на обломках корабля. ГГ прекрасно понимает, что на помощь к нему никто не придет, ведь его корабль, шедший по холодному морю, был последним перед очень холодной зимой. Герой должен исследовать остров, чтобы найти возможность пережить суровую зиму.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 11:48 |
|
| |
Alfe | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 11:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, добавил в общую тему
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 00:18 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, о Буду ждать скриншотов
|
|
| |
8Romeo8 | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 02:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да я тоже -(Сюжет интересный ! - я бы еще добавил к игре еду и уровень голодности - что бы не расслаблялись )
|
|
| |
Alfe | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 18:21 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 8Romeo8, уровень сытости может?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 20:26 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем: Здравствуйте Руки не доходили написать Airwolt, ближайшую неделю показывать будет нечего, пока прототип делаю (в нынешнем виде это убогое зрелище). Как сделаю управление и набросок интерфейса, обязательно опубликую скриншоты
8Romeo8,
Цитата 8Romeo8 ( ) Сюжет интересный Действие игры будет происходить в вымышленном мире, но практически не отличающимся от нашего, если только географически и немного исторически. По времени действия, это примерно начало нашего 19 века. Разбившийся корабль - торговый парусник, поэтому по берегам острова, среди обломков, можно будет найти разные полезные вещи.
Цитата 8Romeo8 ( ) я бы еще добавил к игре еду и уровень голодности
Цитата Alfe ( ) уровень сытости И не только. Будут еще болезни. А так же на ГГ будет сказываться его одиночество.Добавлено (13 декабря 2015, 12:00) ---------------------------------------------
Сюжет игры: События происходят во вселенной альтернативной истории. Примерно конец 18 - начало 19 века ( до начала Викторианской эпохи). Торговый парусник шел коротким северным путем, чтобы успеть доставить грузы в Новый Свет. Но одной холодной туманной ночью корабль снесло сильным течением на скалы около одного необитаемого острова. Корабль разбился. Экипаж и немногочисленные пассажиры оказались в ледяной морской воде. Помощи ждать было неоткуда, потому что этот корабль был последним, который вышел в северное море перед сезоном айсбергов. Вместе с обломками корабля на берег безымянного острова выбросило одного человека. Судьба других людей остается неизвестна, но скорее всего никому из них не повезло. Наверняка их унесло течением дальше в открытое море, где выжить в ледяных водах сурового океана нет никаких шансов. Забравшись под упавшее на берег дерево, выживший человек теряет сознание. Очнувшись утром, он настолько ошеломлен произошедшим, что на короткое время даже забывает свое имя. По всему берегу разбросаны обломки корабля, несколько тел погибших людей и часть груза.Добавлено (01 января 2016, 22:23) ---------------------------------------------
До сих пор занят скриптами, а уже пора бы заниматься моделированием. Был бы рад объединить усилия с энтузиастами 3D-моделирования и рисования. Боюсь, один не справлюсь
Добавлено (03 января 2016, 20:26) --------------------------------------------- Немного поработал над 3D моделями для игры. Все пока без текстур.
|
|
| | |
AndVolkoV | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Остается 3 недели до окончания разработки конкурсной версии игры Пришлось значительно упростить игру.
Ближайшую неделю буду занят 3D-моделями. Пока что выглядит вот так (убого):
Однозначно будут переделаны и/или заменены: Интерфейс, Модель персонажа, Материалы игровых объектов, И куча скриптов. Надеюсь успею в срок Добавлено (16 января 2016, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата AndVolkoV ( ) Однозначно будут переделаны и/или заменены: Интерфейс, Поделюсь результатами работы над интерфейсом
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 22:45 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Ближайшую неделю буду занят 3D-моделями. Пока что выглядит вот так (убого) Вам бы с хорошими опытными моделлерами поработать. Выигрыш бы разделили поровну с ними.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Января 2016, 23:43 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 21:32 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Вам бы с хорошими опытными модделерами поработать Было бы неплохо Уже на следующий Гамирон надо искать
Разработка вышла на финишную прямую (всё, что можно было отсечь, уже отсечено) Осталось доделать еще чуть-чуть и постараться избавится от бесящих глюков, которые испортят впечатление от игры Кстати, скриншоты:
|
|
| | |
AndVolkoV | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 21:56 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, Все своими руками, а кое-что отсюда Тулуп хотел сделать нормального цвета, а потом решил: пусть будет яркого цвета.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 23:58 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Тулуп хотел сделать нормального цвета, а потом решил: пусть будет яркого цвета.
Или такого, который сможет выбрать сам игрок.
В игре будет возможность выиграть, или как в одной зомби-песочнице - персонаж все равно погибнет, рано или поздно?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Среда, 27 Января 2016, 09:07 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Посмотрю, может быть сделаю возможность менять цвета одежды.
Выиграть можно. Нужно просто пережить зиму Будут возможности сохранить/загрузить/начать заново игру. Но прохождение не будет слишком долгим.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 00:55 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Посмотрю, может быть сделаю возможность менять цвета одежды.
Можно еще добавить заплаток других цветов, чтобы добавить атмосфере игры выживательности.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:14 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дошел до работы над меню. Почти все сделано. Осталось добавить пару моделей, сделать описание и совсем мелкие детали, не требующие вмешательства в код. Завтра сдаю проект
Скриншот:
Добавлено (31 января 2016, 22:14) --------------------------------------------- Только что отправил проект
Еще бы недельку, а лучше месяц. Исправил все баги, что смог Если какие остались, то, я надеюсь, вы мне скажете какие От первоначальной идеи, правда, осталось совсем немного. И если, будут пожелания, я буду дальше развивать проект. Спасибо всем кто следит за проектом. Пожелайте мне удачи
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 00:54 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, удачи!)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 10:31 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Встретил какие-то баги с изображением. Например в меню вместо деревянных дощечек на которых сделаны надписи отображается какая-то ерунда (черные мазки или еще что-то). Плюс, поиграв минут 10, я так и не смог найти избушку! Разобрался только как рубить деревья. Так же нашел кусок мяса в лесу. Но домика так и не смог найти! Честно, даже и не понял, что делать. Думал, может из досок и бревен самому можно как-то построить хижину или развести костер, но в описании нигде не нашел ничего. Думаю нужно было бы как-то на компасе пометить куда бежать. А то скорее всего не я один ее не найду.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 23:29 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Встретил какие-то баги с изображением Да, есть такая проблема. Попробую обновить движок, на предыдущих версиях такой проблемы не было. Но избушка - то рядом, метрах в пяти слева от персонажа.
Видимо, нужно было сделать, чтобы ее сразу было видно. Сразу не подумал. И нужно будет сделать возможность крафтить указатели, на которых будет указываться расстояние до жилища.
Цитата Raven84 ( ) поиграв минут 10 Спасибо
И пара вопросов к попробовавшим игру: Стоит ли дальше развивать проект? Как считаете есть ли у него какие-нибудь перспективы (в первую очередь на Фалько )?
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 02:21 | Сообщение # 20 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) И пара вопросов к попробовавшим игру: Стоит ли дальше развивать проект? Как считаете есть ли у него какие-нибудь перспективы (в первую очередь на Фалько )? На данный момент никаких, реализовано(криво) несколько механик и все, полноценной игры здесь нет. Движение, сбор, взаимодействие - больше ничего нет. Вообще выживалки сложный жанр но популярный, развивай, мб и получится, но будет не легко.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|