Жанр: Бродилка, шутер Вид: От первого лица, некоторые уровни могут содержать управление 2D объектом Пространство: Будет зависеть от уровня (пример: в 1 уровне мы остреливаемся от инопланетян в 3D,а во втором мы летим на корабле в 2D) Движок: Clickteam Fusion (2D часть), Unity3D(остальное) Платформа: Windows (PC) Команда: 2,5 заслуженных почётных работников труда (Киса - мой кот, Lua-программист, Моё альтер-эго - мастер в Clickteam Fusion, Я - умеющий связать игры на разных движках в одну большую)
Если кто-то супер-профессиональный мастер художник и готов что-нибудь нарисовать для проекта - пожалуйста пишите в личные сообщения AlexLy.
Сюжет (Осторожно! Санта Барбара!):
10 марта, Engine Entertainment, Дневник Лабаратории C265 Известно о том что Kysa Generations начинает разработку нового экспериментального оружия! Мы должны идти в ногу со временем и поэтому сегодня же останавливаем разработку Kernel Genetic Intellectual System, давая время для нового проекта - Ядерного Снежного Молекулярного Портального Истребителя Живых Существ! Уже сегодня наши величайшие умы начали разработку над масштабным проектом!
15 мая, Engine Entertainment, Дневник Лабаратории C265 Разработка ЯСМПИЖС близится к заверешнию. Правда нам нужно ещё кое-что, чтобы проект был полноценным. Мы давно знали о крошечном мирке в котором полно снега, и нам кажется что это то что нам нужно! Осталось только добыть любой из материалов этого мирка чтобы соединить его с Опознавателем Миров по Принципу Объекта! Тогда мы сможем открыть портал в этот мирок и с помощью ЯСМПИЖС направить всю волну снега на противника! Kysa Generations даже не представляет как нова наша технология!
15 декабря, Engine Entertainment, Дневник Лабаратории C265 Разработка ЯСМПИЖС завершена. Остались считанные дни до тестирования! А ещё мы нашли одного человека, который готов предоставить нам более точные образцы для Опознавателя Миров, чтобы ЯСМПИЖС работал на все 100%!
20 декабря, Engine Entertainment, Дневник Лабаратории C265, День Запуска Сегодня мы будем тестировать ЯСМПИЖС! Да-да! За такое короткое время мы смогли создать машину для убийств! Конечно-же наблаго..эээ...нашего государства и науки! Правда есть плохая новость, в том крошечном мирке оказывается живут живые существа. Мы думаем что это не особая проблема, но Лабаратория C265 допускает возможность телепортации этих существ в наш мир. Думаю ничего страшного не случится если пара снежных букашечек упадёт на территорию врага. Да и не можем мы остановить разработку. Мы так много сделали для этого проекта! Мы не можем опозориться перед Наукой! Ещё одна новость - один из разработчиков проекта - Алекс Фрид будет участвовать в процедуре тестового запуска ЯСМПИЖС.
КРИТИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА KERNEL Лабаратория C265 переведена в Режим Сохранения Жизни на неопределённый срок. КОД ОШИБКИ: #HVGC25
КРИТИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА KERNEL Объекту №1560 (Алекс Фрид) выдано лабараторное устройство C25. (Снежное Устройство Engine Labaratories для Мгновенной Смертельной Заморозки)
КРИТИЧЕСКАЯ ЗАМЕТКА KERNEL Включена автоматическая система обогрева, по причине понижение температуры на поверхности до -50 градусов.
Описание
Пережив мировой конец света, молодой изобретатель Алекс Фрид просыпается в Комнате Сохранения Жизни, Лабаратории Engine. Его задача - выбраться из разрушенной лабаратории и понять, как можно остановить превращение Земли в огромный ледник, населённый гигантским количеством монстров из других миров. В арсенале Алекса только снежная пушка и кекс!
Game is out! Developer is outist!
Сообщение отредактировал AlexLy - Понедельник, 30 Ноября 2015, 11:22
Добавлено (01 декабря 2015, 12:11) ---------------------------------------------
ЦитатаAlfe ()
ЛабОратория
Сяб за добавление. И спасибо за то что подчеркнули ошибку в слове) (да, в русском языке я вероятно тоже не разбираюсь) Game is out! Developer is outist!
Я - умеющий связать игры на разных движках в одну большую)
Обязательно посмотрю, что из этого получится в конце, ведь это необычно, связывать игры на нескольких движках. Буду следить за игрой, идея необычная. Надеюсь, доработаешь её до ума. Мои проекты: White ball in color hall
AlexLy, когда скрины будут? А то интересно, что там smile
пока что пытаюсь перекрутиться с движками. описание уже сильно сладкое, начинаю делать основу чтобы было и красиво, и ново, и чтобы я своими кривыми руками смог сделать.
разработка идёт) Всем кто оставил комментарии - спасибо! :3
Добавлено (09 декабря 2015, 18:26) ---------------------------------------------
ЦитатаBarbatos ()
Название уже занято более известной игрой.
Специально проверил, игры с таким названием на Falcoware нет) А вообще Intrusion это слово, а не конкретное название, думаю ничего страшного. Да и жанры у игр разные. Game is out! Developer is outist!
Специально проверил, игры с таким названием на Falcoware нет)
название не должно быть привязано к фалко, тк по мимо фалко игра скорее всего будет опубликована и на других партнерских порталах. по этому желательно назвать игру иначе. вообще возьми за привычку на будущее, называть игры оригинально, да и не только игры. чтобы в дальнейшем у людей не было путаницы.
Добавлено (09 декабря 2015, 19:04) ---------------------------------------------
ЦитатаAlexLy ()
Алекс Фрид
у меня почему то идет ассоциация с Алекс Фростом, и Алексом Мерсером
у меня почему то идет ассоциация с Алекс Фростом, и Алексом Мерсером
¯\_(ツ)_/¯
Спонсор разработки проекта - Алекс ФридAlexFred простуда!
ЦитатаEvilT ()
название не должно быть привязано к фалко, тк по мимо фалко игра скорее всего будет опубликована и на других партнерских порталах. по этому желательно назвать игру иначе. вообще возьми за привычку на будущее, называть игры оригинально, да и не только игры. чтобы в дальнейшем у людей не было путаницы.
Принял к сведению. Но уже поздно менять название, или быть может не поздно, но мне лень. Game is out! Developer is outist!
Сообщение отредактировал AlexLy - Среда, 09 Декабря 2015, 19:46