Сюжет : Был обычный день,СэйМан как обычно рисовал под Древом-Чудес . Волшебник управлял желниями,ну ,а все остальные спали.И вдруг от храпа соскочил с Древа - Чудес Волшебник,да порасстерял с мантии своей желания , а те шалуны еще и разбежались кто куда.Теперь от недостка Чудес жители стали злыми , НАДО ВЕРНУТЬ Чудо в Царство Желаний !
Добавлено (06 октября 2015, 19:00) --------------------------------------------- Скоро подъедут концепты персов )
Добавлено (06 октября 2015, 22:05) ---------------------------------------------
Концепт 1 Бары очков : Слева-направо : 10,5,50,300. Концепт 2 ГГ СэйМан. Концепт 3 Волшебник Дримыч . По мере прохождения все больше звезд будет светиться на его мантии.
Добавлено (06 октября 2015, 22:40) --------------------------------------------- Завтра постараюсь выше нарисованное приобразовать в графику ))
Alfe, очень непонятный сюжет. Если это что-то доброе-детское, то по-идее ничего злого возникнуть не могло) Если всегда были только добрые желания, то у всех не должно быть понятия зла, а они сразу тут злыми стали))) Уж тогда пусть все жители станут добро-безумными и начнут творить что в голову взбредет (тоже что-то безвредное, но веселое), т.к. ихними желаниями перестали рулить)) Как раз все эти взбрендившие жители и могут создавать проблемы своими безвредными вроде поступками (путаться под ногами) в поисках растерянных желаний СэйМаном (я так понял он ГГ?) Да и вообще непонятно, Волшебник все таки желаниями управлял или просто Чудо колдовал (то есть навязывал народу свои чудесные желания)? А почему все днем спали, а СэйМан не спал? Он особенный (читай "пробужденный")?)) Если уж создавать ЦАРСТВО фэнтэзийное, то хоть более-менее логичным во всех указываемых аспектах, раз там даже храп у народа присутствует ИМХО
Сообщение отредактировал leo271083 - Среда, 07 Октября 2015, 18:59
Yoda154, завтра Гамак установлю и все будет). leo271083, Сюжет будет еще писан и не 1 раз.
Добавлено (07 октября 2015, 19:43) --------------------------------------------- leo271083, поначалу хотел сделать как в Rayman Origins , что от храпа они рассердились и пришли Наверх.Но блин...Это же не Rayman.
Добавлено (07 октября 2015, 21:33) --------------------------------------------- leo271083, и потом.Воображение, вера в чудеса , желания , это все то что делало их жизнь.Их мир так и называется "Мечтательные облака". Не сложно подумать, что если в 1 у них пропал ИДОЛ ЖИЗНИ они рассердились
Добавлено (07 октября 2015, 21:42) --------------------------------------------- Начирканы первые названия биомов.
AlexGamer, прошлый проект не закрыт.Когда вернусь через месяц с реабелитации, займусь им. на счет сроков ,завтра , после завтра,не завтра я не перед кем отчитываться не намерен.Я .Никому.Ничем.Не.Обязан! Добавлено (08 октября 2015, 17:40 --------------------------------------------- кое-кто, проЭкт через Е пишется это раз.А во вторых я закрыл темку с Dawn after Dark по ...Собсно по этой причине которая здесь сейчас (Холивары), проект НЕ закрыт навеки,он БУДЕТ продолжен, когда я вернусь с реабелитации,а теперь пораскидывайте мышлением.Зачем мне карпеть над проектом оставшиеся 2 недели до отъезда, если мне его вообще минимум полгода делать ? Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят
AlexGamer, еще больше пристали.Сам же знаешь.Кстати ты больше всех,не ограничиваешься текстом, а сразу так, из пушки палишь мне минусами в репу.Молодец )
AndVolkoV, хорошо,ща дорисую последнии вещи на бумаге и выложу :).Пока же ограничусь просто списочком биомов )
Добавлено (09 октября 2015, 19:32) --------------------------------------------- [c]Биомы
Болота св.Демиана - Начальный биом.Враг - Лягушки (Подробнее о врагах в следующем списке).Босс- Лягух-Царь.
Звездный Лес - второй биом.Враги - птички , улитки и безвредные гусеницы (Если не пойдут на таран). Босс - Орёл.
Пустыня Невернувшихся .Враги - Пятнистые Верблюды (Давят очень успешно), ушастые мелкие лисы (Они и в реальности есть). Босс - Большой Верблюд .
Северная и Южная стены Храма.Враги- Охраники,роботы,йети,колдуны. Боссы : Магистр,Киборг.
Храм -Враги - статуи , мутантики какие - нибудь (Их я как раз и не нарисовал). Боссы : Древняя Статуя Верховного Бога.
Позже сами скринчики врагов с их подробным описанием.
Добавлено (09 октября 2015, 21:11) --------------------------------------------- А пожалуй сущностей выложу ,когда нарисую их в графике.Что будет уже скоро.
Завтра - значит завтра. И незачем каждый день переспрашивать.(шутка) И вообще на Гамаке свет клином не сошелся, есть еще выбор. Пусть нарисует минимум хотя бы для одной локации, а дальше пусть решает какой конструктор или движок будет использовать. Alfe сейчас еще в творческом полете. Сегодня он обязательно выложит свои рисунки. Ждем изуродованного верблюда, шакало-лисенка и волшебника-растеряшу в мантии без звезд.
Alfe, Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Ждем твоих работ.
Хотели рисунки? Это пока не графика,а концепт,но вы сами хотели) Уже заливаю их на хостинг картинок.Ща будут )
Добавлено (10 октября 2015, 13:09) --------------------------------------------- AlexGamer, еще раз повторяю.Решать о сроках добавления плюшек сюда МНЕ. А так спасибо AndVolkoV, что поторопил.
Добавлено (10 октября 2015, 13:29) ---------------------------------------------
Лягушонок - это первый враг на нашем пути.Атакует путём атаки языком.Убивает с 5 ударов.Спаун-болота св.Демиана.Убиваем с 2-х ударов.
Царь Лягух (Босс) - Первый босс.Атакует в 3 захода.Сначала прыжок.Потом атака языком.И наконец 1-2 варианты совмещенные.О тактике пока говорить не буду, завеса тайны.
Няшная улиточка. - слизь ее губительна.Убивается с 1 удара в нужное место.Спаун - Звездный лес.
Гусеничка. - спаун звездный лес.Не враг вообще , просто няш.
Дятел - враг в Звездном лесу.Долбит клювом. Грохнет с 3 клевок (Клевки быстрые),убиваем с 4 ударов.
Сокол - враг.Все также как и с Лягухом.Первое - клюет. Второе - сбивает крылом в полете. Третье - и то и другое.
Верблюжонок - Вот такой вота пятнистый уродец.Спаун- Пустыня Невернувшихся.Плюётся,убивает ударов с 5-6 (Еще до конца не продумал.)Убивае с 3 ударов.
И наконец Волшебники - спаун северная и южная Стены Храма. Делятся на 4 типа.Водные,огненные (Как тут) ,воздушные и земляные. В завиимости от стихии стреляет такими же шарами.Убивает с 5-3-6 и 2 соотвественно шарами. Убиваем с 3 ударов . Пока всё. Лисёнка заныкал куда-то.Вечером еще порция уродцев )
Добавлено (10 октября 2015, 14:46) --------------------------------------------- Статуя - Спаунится в Храме.Бьет очень сильно и быстро,убивает с 2 ударов.Убиваем только с 4 ударов и только при имеющемся Свитке Удара.
Йети - спаунится около Стен (Там же где и Волшебники)
Ну и наконец лис.
Лис - Спаунится в Пустыне Невернувшихся,кусается,убивает с 3 куськов.Убиваем с 4 ударов.
Боссов Пустыни и Храма рисовать в Концептах не буду. Могу сказать что Магистр (Босс Храма) одет в черное, обладает всеми четырьмя стихиями , битва будет оооочень сложная.
Босс Пустыни - Большой Верблюд. Три Вида Атаки. Плевок,таран и и то и другое конечно.На сегодня всё.
Чем? Ничего имеющего отношения к игре не выложено. Вот эти вот каляки-маляки... ну, рисовал бы их ребенок максимум лет 8, и не для проекта, а чисто так, поржать , я бы понял. А что ЭТО вообще? "Цирк" Как выше справедливо отмечено. Если нужны прообразы/референсы для мобов - так они просто берутся из инета (+ пара строк уточнений) Но тут и референсы не нужны. Так как - зачем? Второй раз (второй проЭкт) мы имеем списки несвязных, и надо сказать весьма низкопробных, фантазий. Ведь как говорится "не трудно придумать зеленое солнце. Трудно придумать мир, в котором оно будет естественно". И в прошлом "проЭкте" и в этом - набор тошнотворных "зеленых солнц". И все.
Арта нет. Кода - нет. Нет вообще ничего. Зато есть много пустословия, "завтра" и "фантазий" уже описанного уровня.
Добавлено (10 октября 2015, 21:44) ---------------------------------------------
Добавлено (10 октября 2015, 21:52) --------------------------------------------- AlexGamer, ты хотел "Хоть что-то" получи! . То что я рисовал не должно быть красивым , оно должно быть понятным МНЕ , чтоб я в будущем внес это в Графику в более усовершенствованном виде.Мое дело сделать и всё.
Добавлено (10 октября 2015, 21:53) --------------------------------------------- AlexGamer, ты понимаешь что я тему создал соовсем недавно когда уже начиркал первые идеи ? Что я тебе сделаю за 3 дня ну вот что, тем более у меня времени не так много как вам всем тут кажется.У меня на "Игрульки" 3 часа...
Добавлено (10 октября 2015, 21:54) --------------------------------------------- AlexGamer, главное не то КОГДА и КАК , а то что это вообще есть.