Жанр: Survial-Horror Пространство: 2D Вид: сверху Авторы: Смесь водки и коньяка, а так же закускаlast2424 и FlyOfFly Описание (Сюжет): Бла бла бла ваш персонаж уснул ночью и ему приснился кошмар, в котором ему приснился лабиринт полный загадок. Бродите по лабиринту, собирайте записки, до живите до 6 утра бла бла бла, собирайте осколки времени ведь в них таятся секреты.
Геймплей: Вам предстоит пережить свой ночной кошмар с 12:00 до 6:00, бродя по лабиринту и убегая от пожирателя времени, при себе у вас только фонарик(как и всегда), ничего больше, по-дороге вам предстоит собирать записки, которые раскрывают всё, что творится в этом лабиринте, кто-такой пожиратель времени, что ему нужно. Кроме записок, вам предстоит собирать осколки времени, чтобы... как бы сказать... получать дополнительное время и продолжать разгадывать секреты, так же в этих осколках таится главный секрет, если собрать все осколки, то случится нечто.
Готова генерация предметов по карте(карта 100 на 100). Открою, что всего в игре будут 12 предметов разбросанных по случайно с генерированному лабиринту.(ну короче, двойной рандом, а может и тройной(ну это потом))
В активном отдыхе, ибо 3й день уже не высыпаемся нормально, а пока вот вам переписанный лабиринт.
Отдохнули, возвращаемся к работе. Закончили освещение(не полностью, но основа готова, ещё факела планируем добавить в игру).
Враг - готов! Свет - готов! Таймер - готов! Увеличение света для врага и ГГ - готовО! Катсцены - не готовЫ! Музыка - не готовО! Записки - не готовЫ! Интерфрейс - не доделан!
Враг - готов! Свет - готов! Таймер - готов! Увеличение света для врага и ГГ - готовО! Катсцены - не готовЫ! Музыка - готовО! Записки - готовЫ! Интерфрейс - готов! Графика - готовА! Перевод - не доделан!
Завтра скорее всего доделаю игру и уже отправлю Лунару в другом случае отправлю послезавтра.
P.S. Не кидайтесь тапками, думаю многие знают, что взял за основу. Игру доделать не обещаю, тк на плечах Dragon in the Fog и ещё один конкурс. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 01 Января 2017, 21:51
last2424, ну.. Лабиринт.. Нелабиринтовый Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Все равно на лабиринт не похоже) Я бы на твоем месте генерировал не стенки, а наоборот свободное место. И основываясь от предыдущего блока, что бы лабиринт был последовательным, а не совсем случайным. Потому что сейчас в нем запутаться толком невозможно, наверное, так как нету тупиков)
Flakky, ты всего лабиринта не видел, уже выводы делаешь ) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Flakky, ты всего лабиринта не видел, уже выводы делаешь )
Ну в принципе ты прав, просто мне кажется, что если бы он генерировался последовательно до тех пор, пока не заполнил все пространство, периодически разветвляясь, то было бы получше Но это я так, просто прохожий со своим мнением ; )
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 16 Августа 2015, 23:19
что если бы он генерировался последовательно до тех пор, пока не заполнил все пространство
Flakky, он у нас так и работает как бы.
Добавлено (17 августа 2015, 19:57) ---------------------------------------------
Готова генерация предметов по карте(карта 100 на 100). Открою, что всего в игре будут 12 предметов разбросанных по случайно с генерированному лабиринту.(ну короче, двойной рандом, а может и тройной(ну это потом))
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 17 Августа 2015, 19:57
BrightSpot, кому нужна красота? Когда ничего кроме маленькой области вокруг персонажа не будет видно? Ну, а так спасибо, почитаем. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 17 Августа 2015, 20:36
В активном отдыхе, ибо 3й день уже не высыпаемся нормально, а пока вот вам дописанный лабиринт.
Добавлено (23 августа 2015, 16:55) ---------------------------------------------
Отдохнули, возвращаемся к работе. Закончили освещение(не полностью, но основа готова, ещё факела планируем добавить в игру).
Добавлено (25 сентября 2015, 19:01) --------------------------------------------- Вернулся, продолжаю разработку, закончил AI, он будет очень простым(и упоротым), ПВ будет ударятся стену об стену и преследовать вас, пропадать и появляться(в своё время)
Добавлено (30 сентября 2015, 20:02) ---------------------------------------------
Враг - готов! Свет - готов! Таймер - готов! Увеличение света для врага и ГГ - готовО! Катсцены - не готовЫ! Музыка - не готовО! Записки - не готовЫ! Интерфрейс - не доделан!
Добавлено (01 октября 2015, 18:40) ---------------------------------------------
Враг - готов! Свет - готов! Таймер - готов! Увеличение света для врага и ГГ - готовО! Катсцены - готовЫ! Музыка - готовО! Записки - готовЫ! Интерфрейс - готов! Графика - готовА! Перевод - не доделан! Меню - не готовО!
Завтра скорее всего доделаю игру и уже отправлю Лунару в другом случае отправлю послезавтра.
Добавлено (03 октября 2015, 20:46) --------------------------------------------- Отправил игру, теперь назад дороги нет.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 02 Октября 2015, 17:15
Airwolt, так 2 программиста могут всё. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)