Пятница, 29 Марта 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 27 Августа 2015, 05:14 | Сообщение # 141
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnJ ()
Шрифт не очень нравится в интерфейсе. Сам интерфейс крутой.

Давно уже думаю сменить шрифт.

Цитата Teiga ()
Почему? Ведь отсутствие атмосферы не значит отсутствие массы планеты, а закон гравитации не кто не отменял.

ну мб чуть позже сделаю силу гравитации и от нее буду высчитывать массу и затраты топлива шатла.

Какой шрифт лучше?
Тык вариант 1 Gabriola
Тык вариант 2 SlideR


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Misha2011Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 05:56 | Сообщение # 142

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Отдаю свой голос за "Slider" по мне так он больше подходит под тематику космоса.)

Мой проект для Gamiron #11
JohnJДата: Четверг, 27 Августа 2015, 05:58 | Сообщение # 143
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так самое важное, что бы шрифт легко и без напряга для глаз читался. Поэтому чем меньше завитков и больше чёткости, тем лучше. Но если преследуются другие цели - дизайнерские и т.п., то нужно смотреть какой из подходящих проще. Поэтому из предложенного выбора я за Gabriola
AlfeДата: Четверг, 27 Августа 2015, 10:50 | Сообщение # 144
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Gabriola лучше.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:41 | Сообщение # 145
участник
Сейчас нет на сайте
С разведкой интересно сделано.

Добавлено (27 августа 2015, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Тык вариант 1 Gabriola


IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:04 | Сообщение # 146
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Какой шрифт лучше?
Тык вариант 1 Gabriola
Тык вариант 2 SlideR


А мне ни тот, ни тот не по душе... первый курсив, второй плохо читаем...


EvilTДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:13 | Сообщение # 147
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Какой шрифт лучше?
Тык вариант 1 Gabriola
Тык вариант 2 SlideR

не смотря на то что слайдер плохо читаем. он лучше=) тематика соответствует=)


BlusДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:47 | Сообщение # 148
участник
Сейчас нет на сайте
SlideR голосую за него
OrdanДата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:48 | Сообщение # 149
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Слидер так слидер) Попробую его в длинных диалогах, не будут ли болеть и уставать глаза.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TymonrДата: Пятница, 28 Августа 2015, 03:00 | Сообщение # 150
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ordan, диалоги тоже будут рандомно генерироваться?:D
"Солнца и сам не только вершит дела на сенатскую площадь. Безухов носил панталоны с благодарностью виляя. Зимние холодные свитера борис не только вершит. Автобусу бежала одевающаяся по площади чеканя шаг прошли."©Клич.. Генератор текста, всмысле


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OrdanДата: Пятница, 28 Августа 2015, 03:03 | Сообщение # 151
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
диалоги тоже будут рандомно генерироваться?:D

Нет к счастью) Если успею сделаю рандомным инопланетянам генерацию стили речи но пока все по заготовкам)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Misha2011Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 03:17 | Сообщение # 152

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Gabriola больше для фентези подходит, а для космоса или научной фантастики, однозначно лучше Slider

Добавлено (28 августа 2015, 03:17)
---------------------------------------------
http://www.fontriver.com/font/space_frigate/ вот еще похожий шрифт.)


Мой проект для Gamiron #11
OrdanДата: Пятница, 28 Августа 2015, 03:34 | Сообщение # 153
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Misha2011, главное что бы хорошо читались большие объемы текстов) Диалогов в игре много)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 28 Августа 2015, 03:46 | Сообщение # 154
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тык
Сделал набросок интерфейса отряда экспедиции. Правда информация о перегреве/переохлаждении будет только при наличии такого. В общем механика такова: чем выше разница в допустимых температурах между персонажами и окружающей средой, тем сильнее идет перегрев, переохлаждение, максимальный порог равен максимальному здоровью персонажа, когда перегрев достигает этого значения, персонаж начинает терять здоровье и в конце концов отбрасывает копыта. Пройти игру без какого либо персонажа крайне сложно или невозможно)

Теперь водить шаттл может только человек с навыком пилота, т.к. раскачку я еще не сделал то водить шаттл может только навигатор) В общем придется его постоянно брать в экспедиции, однако! Пилота можно оставить в шаттле либо вернуть шаттл на корабль. Если пилот находится в шаттле то его можно вызвать к себе(для срочной эвакуации к примеру) Если шаттл на корабле то эвакуация займет два часа, если на планете то час.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:35 | Сообщение # 155
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В общем сделал дофига при дофига мелочей) А еще фрэд прислал новый пак гарфона но уже для космических кораблей/станций (внутри тобишь) Сегодня уже не успею, в понедельник вставлю её и сделаю новый генератор помещений

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Misha2011Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 156

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
А будет полная локализация на английский?

Мой проект для Gamiron #11
OrdanДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:45 | Сообщение # 157
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
А будет полная локализация на английский?

Ну англиский я плохо знаю) И если переводить своими силами то уйдет не один месяц. Ну если займу хоть какое нить место то оплачу перевод с призовых)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minepecraftДата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 158
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, не папься со шрифтом,дай возможность его выбрать в настройках

Добавлено (28 августа 2015, 17:47)
---------------------------------------------
Ordan, перевод мне оплатешь


OrdanДата: Суббота, 29 Августа 2015, 03:23 | Сообщение # 159
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
не папься со шрифтом,дай возможность его выбрать в настройках

Ох это не так уже и легко) Для начала нужно сделать текстуры шрифта, подогнать их если нужно и много сложных бяк. Потом нужно определить размеры этого шрифта т.к. два разных шрифта имеют разных размера, сидер и габриола к примеру как небо и земля, текст разной ширины и высоты и тд и тп. Я правда сделал довольно хороший мехазм...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TymonrДата: Суббота, 29 Августа 2015, 03:38 | Сообщение # 160
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ordan, а все потому что надо пользоваться готовыми движками)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг