Пятница, 29 Марта 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Taimumari (2D, pixel art, retro, 8 bit)
Taimumari
EshfordДата: Суббота, 14 Марта 2015, 11:43 | Сообщение # 21
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Интересный геймплей.
Хочу спросить, как выглядит управление в игре по дефолту? Поскольку у меня намечается слегка похожий проект, проблема интуитивного управления на клавиатуре для меня актуальна.

Алсо, эффект перемотки времени слегка дешево и пугающе выглядит, попробуй побаловаться с шейдерами в GMS.

Также рекомендую продумывать механику так, чтобы активные действия порождали второстепенные. Это не так сложно, как звучит.

К примеру есть действие перемотки времени. Из видео я понял, что перемотка нужна лишь в тех случаях, когда игрок накосячил. Но если перемотка времени будет действовать на элементы уровня (вращающиеся секиры, подвижные стены) - это добавит новое результирующее действие - изменение объектов окружения для создания выгодных ситуаций для игрока.

Также можно поступить и с атакой. Подумай, в общем, возможно это и не пригодится.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 14 Марта 2015, 14:36
TernoxДата: Суббота, 14 Марта 2015, 14:50 | Сообщение # 22
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()

К примеру есть действие перемотки времени. Из видео я понял, что перемотка нужна лишь в тех случаях, когда игрок накосячил. Но если перемотка времени будет действовать на элементы уровня (вращающиеся секиры, подвижные стены) - это добавит новое результирующее действие - изменение объектов окружения для создания выгодных ситуаций для игрока.

будет и такое х)
и замедление времени для прохождения подобных испытаний тоже будет)
в общем в какой-то принц персии ухожу я, надеюсь, что не очень плохо это)

Цитата Alexis-63 ()
Алсо, эффект перемотки времени слегка дешево и пугающе выглядит, попробуй побаловаться с шейдерами в GMS

не разбирался в них до сих пор, если честно. И если честно, это моя первая игра на гмс, раньше на гм8 сидел.
Буду разбираться, спасибо!)

Цитата Alexis-63 ()
Хочу спросить, как выглядит управление в игре по дефолту? Поскольку у меня намечается слегка похожий проект, проблема интуитивного управления на клавиатуре для меня актуальна.

ну, я пока что ориентируюсь на геймпад пока что х) имхо, с него удобнее всего будет играть

на клавиатуре стандартные
Z - прыжок
X - удар
S - второе оружие (пока в игре нету)
C - дэш
A - время мотать

будут ещё кнопки переключения между спеллами

на геймпаде хбокс360, если надо:

А - прыжок
B - дэш
X - удар
Y - второе оружие
RT - вернуть время
LT - использовать спелл
LB - быстро сменить спелл
RB - быстро сменить второе оружие

в общем, на геймпаде как раз таки более интуитивно всё получится, т.к. ровнялся на всякие аркадные игрушки, которые используют для управления джой от иксбокс


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
WTALKERДата: Суббота, 14 Марта 2015, 15:25 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответ: что такое дэш
TernoxДата: Суббота, 14 Марта 2015, 15:50 | Сообщение # 24
Light my fire
Сейчас нет на сайте
WTALKER, прошу прощения х)

dash — такой себе резкий толчок влево или вправо) на видео его заметно


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
EshfordДата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 25
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Ответ: что такое дэш

Ну вообще-то дэшем принято называть рывки в стороны в видеоиграх.

Например в кастльвании: >Dash is the ability to move in a quick burst of speed, or to gain a faster walking speed. It has a few varieties and flavors.

Так что, боюсь, это ты не знаешь, что это такое, если полез за прямым переводом в гугл.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 14 Марта 2015, 16:01
TernoxДата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 26
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Ну вообще-то дэшем принято называть рывки в стороны в видеоиграх

я просто не знаю как слово на русский то переводят. Привык дэшем называть, в тех же мегаменах икс


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
WTALKERДата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:16 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну вообще-то дэшем принято называть рывки в стороны в видеоиграх

ну для таких как я, так и пиши - рывок biggrin

Цитата
Так что, боюсь, это ты не знаешь, что это такое, если полез за прямым переводом в гугл.

вообще то я в переводчик и не лез

На этом всё. Переходим к обсуждение игры.


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 14 Марта 2015, 16:18
Major_TomДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 10:21 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оу, пиксель арт выглядит круто, да и музыка не подкачала.

MajorTom Blog
TernoxДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 13:25 | Сообщение # 29
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Major_Tom, спасибо) на днях новые скрины покажу

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
TymonrДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 30
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Очень, очень годно!
Геймплей прям цепляет, как на видео.
Прям динамичненько так, приятно.
Кросплатформенность будет, надеюсь? С удовольствием бы поиграл на телефоне


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TernoxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 03:31 | Сообщение # 31
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Tymonr, спасибо)
Цитата Tymonr ()
Кросплатформенность будет, надеюсь? С удовольствием бы поиграл на телефоне

да, по идеи сделаю позже и для смартфонов, однако управление у меня там довольно многокнопочное, почти все кнопки геймпада забирают, так что надо будет ещё подумать, как всё для телефона удобно реализовать.
Но это уже после конкурса, т.к. на конкурс нужна ПК-версия, и пока что я сосредоточусь на самой игре.

Добавлено (02 апреля 2015, 03:31)
---------------------------------------------
Итак, сообщаю. Проект жив и продолжается разрабатываться.

Сюжет пока не буду разглашать, и в этом мои заморочки, потому что обычно, как я его рассказываю, то проект не доделываю. Скажу лишь то, что он сильно будет завязан на путешествиях во времени и нарушениях в пространственно-временном континууме.

Концепция:

Первый уровень обучающий, он же начинающий сюжет.
После него вам предоставляется 4 уровня на выбор, и да, каждый будет проходить в разных временных отрезках.

Каждый пройденный уровень даст вам новую способность повелевания временем, будь то возвращение во времени, остановка времени, телепортация и щит, останавливающий снаряды врагов перед собой. Помимо этого на уровнях можно найти новые магические заклинания, позволяющие производить дальнюю атаку разными способами. Стандартно это будет что-то вроде файрболлов. И да, наша героиня — волшебница х)

Между уровнями можно будет приобретать апгрейды, например увеличение урона, увеличение максимального количества маны или жизней, всяческие удобные штучки, типа атака в дэше и т.д.

После прохождения этих уровней следует завершающая серия уровней, где нам по полной нужно будет использовать приобретённые способности, чтобы проходить через преграды и т.д.

Итак, главные злодеи игры, так сказать, целая команда:


Ну и немножко скриншотиков из новых уровней вам принёс:


p.s. на скриншотах могут быть разные левые буквы на экране и кривой интерфейс, пока что это норма, позже за него примусь х)
могли заметить, появились звёздочки в шкале сверху. Это запас маны, который будет влиять на манипулации временем и спеллы.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.

Сообщение отредактировал Ternox - Четверг, 02 Апреля 2015, 03:35
EfimovMaxДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:22 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А уровень "Замок" из видео будет перерисовываться? Графа же из Gwendolynn the Lionhearted surprised
А по геймплею всё очень даже задорно и динамично. Враги классно улетают biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 08 Апреля 2015, 20:25
MysticPurpleДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:53 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ternox, После просмотра скриншотов и видео у меня есть желание сказать лишь одно слово. МЕГА! Это МЕГА круто, прямо принц Персии) Вернее, японская принцесса Персии biggrin
Цитата Ternox ()
Пробный вариант новой системы боя с магической секирой х)

Ох, побаивался бы я девочку с таким... топориком biggrin


Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 08 Апреля 2015, 21:53
TernoxДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 10:15 | Сообщение # 34
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
А уровень "Замок" из видео будет перерисовываться? Графа же из Gwendolynn the Lionhearted

"Gwendolyn the Lionhearted" как и моя игра, используют тайлы с сайта opengameart.org, где все тайлы бесплатны, нужно будет просто указывать авторов. Учитывая сжатые сроки и скуку рисования тайлов, пока останется так.

Цитата EfimovMax ()
А по геймплею всё очень даже задорно и динамично. Враги классно улетают

спасибо) стараюсь именно таким его и сделать)

Цитата MysticPurple ()
Ternox, После просмотра скриншотов и видео у меня есть желание сказать лишь одно слово. МЕГА! Это МЕГА круто, прямо принц Персии) Вернее, японская принцесса Персии

спасибо большое:)

Добавлено (09 апреля 2015, 10:15)
---------------------------------------------
Кстати, сегодня вечером, как приду домой, наскриню новый уровень вам, раз интересно)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
EfimovMaxДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 10:54 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
"Gwendolyn the Lionhearted" как и моя игра, используют тайлы с сайта opengameart.org, где все тайлы бесплатны, нужно будет просто указывать авторов.

Об этом не знал, тогда вопросов не имею biggrin
Цитата Ternox ()
Кстати, сегодня вечером, как приду домой, наскриню новый уровень вам, раз интересно)

Конечно интересно, будем-с ждать smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
dreenlineДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:35 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оочень хдорово, на в видео с замком, где еще босс на 2 30. Он когда взлетает и стреляет звездочками не совсем понятно, нужно ли их подбирать или наоборот, уворачиваться, т.к. цветом они таким же, как и бонусные звездочки.
EFHДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:47 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Ternox, Сделай возможность, когда враг уже вот вот улетает за пределы экрана возможность провести фаталити))) И получить за это нямку в виде чего нибудь)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
TernoxДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 03:45 | Сообщение # 38
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Как и обещал, скриншоты из нового уровня, в котором главная героиня может летать! :3



Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
VintДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 00:51 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отличная игра, мне очень нравится стиль, придерживание стиля, молодец. Могу стазать больше, но только одни эмоции

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
TernoxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:34 | Сообщение # 40
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Vint, спасибо!)

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Taimumari (2D, pixel art, retro, 8 bit)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг