Четверг, 14 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] - Мультиплеерные прятки-догонялки - [эксперимент]
Pu14unkiihooiVДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 03:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: пока - "Прямой Лабиринт". Частично это в честь такого феномена, как неспособность не отклоняться от прямой, идя с закрытыми глазами (без ориентира, иначе говоря). Получается, что ровное тёмное поле без единой преграды способно конкурировать с лабиринтом из нагромождения препятствий.
Феномен упоминался в "Разрушителях Легенд" (173 выпуск - 9 сезон, "пройтись по прямой").
Пространство: 3D
Жанр: многопользовательская, браузерная
Стилистика игры, графика: предположительно такая же, как сейчас в демо. Или другая, если будут удачные предложения.
Кто и зачем нужен: в идеале: веб программист - писать алгоритм перемещения по полигонам, AI для ботов + системы клиент-клиент [p2p] и браузер-сервер;
в не идеале (вне идеала): программист, но только для AI ботов и алгоритма перемещения по полигонам, никаких клиентов и серверов, только браузер или даже просто .exe
Время на разработку: около недели; менее 16-ти часов* на код самой игры + часы для написания систем p2p и браузер-сервер.
*Демо к игре было написано за 8 часов (не на движке), отсюда и придумал число 16.
План, и зачем тут p2p: сначала будут тесты с одним игроком-человеком и AI противниками/союзниками; дальше, не зависимо от результата (win/fail), тесты с людьми, peer to peer, чтобы не платить за неизвестный результат; если результат - win, игра станет браузерной, с сайтом-сервером. Деньги будут изъяты из кармана программиста или выпрошены у третьей персоны.
Моя роль в команде: геймдиз, конечно, да и вообще командир...
Демо и пример исходника: https://www.dropbox.com/s/1mdxi1ez5pbwaj4/PolyDemo%20Zip.7z?dl=0 (2.02 Мб в распакованном виде)
- демо программа (см. gif ниже), прилагаются исходники на Паскале. Кусок кода из исходника, содержащего алгоритм перемещения по полигонам [файл PolyMath.pas]:

Тред, откуда я взял (подарили) демо:

Описание и gif-иллюстрация из демо


Посмотрите на гифку. Вы видите персонажа, двигающегося, например, по кубу. Теперь представьте, что где-то на кубе есть ещё один такой персонаж. Мы не знаем, где он. А он нам опасен... но и мы опасны ему.
Если вы представили такое, то поняли задумку.

Пояснение описания

Планета, карта

Представьте планету, но маленькую, уже и не планету, а астероид, если не меньше. Местность делят двое - соперники. Начав с полюсов, они движутся c целью поймать удачу, подскочить с тылу один к другому. Подскочил - умертвил. Выстрел как способ умерщвления. Вот в этом вся игра и всё соревнование.

Только вместо планеты, как бы сферы, в игре иной многогранник (присовокупляя и возможность двухстороннего многоугольника). Икосаэдр, куб, многоугольник - три нужных случая. Планета-икосаэдр, планета-куб, плоская планета.

Перемещение с полигона на полигон

Игрок переходит со стороны на сторону фигуры по прямой в развертке, она же кратчайший путь и геодезическая линия. Происходит поворот из нормали старого полигона в нормаль нового, углы 42°, 90° и 180° соответственно трём "нужным случаям": икосаэдру, кубу и многоугольнику.



Движение игрока и управление

Игрок подвержен дефолтному движению вперёд (по геодезической), движение неостановимо, но направляемо поворотами вправо и влево. Направляемо, или, точнее, поворачиваемо, в таком роде, что, если начнешь поворачиваться, будешь описывать определенную окружность. (простите, я пытался их сдерживать)

Инкорпорация

Задание для инкорпорации: выполнить наличествующее в демо за вычетом снежинок на фоне и крена. То есть исполнить перемещение с грани на грань, поворот из нормали одного полигона в нормаль другого. При этом не должно быть проблемой движение по ребру или переправа через вершину.
Игрок идёт по прямой на развертке (кратчайший путь, см. wikipedia - Net (polyhedron) - Shortest Path). Обработать три случая: икосаэдр, куб, многоугольник.
Управление - такое же, как в демо; игрок - шар, как и в демо.
Выполнил - подставляй клеймоместо, ты принят. Последующие задания и тесты:

План тестов

Добавить изменение положения камеры, чтобы определять лучшее.
Добавить ввод размера полигонов и скорости игрока, найти верное их соотношение, создать чувство достаточно быстрого движения.
Добавить стрельбу и статичные мишени (на ребре, у ребра, на вершине, в центре полигона), разобраться с видимостью и длительностью жизни пули.
Тесты игры с AI противником/ами/союзниками.
Тесты игры с белковыми (потребуется онлайн).

Навигация

Цитата
Кто нужен для команды и какие требования к ним?
Чем именно будешь заниматься сам?


"Кто и зачем нужен" + "Моя роль в команде"
Цитата
Как управлять героем?


"Движение игрока и управление"

Ответы

Цитата
В чем интерес игры?


Интерес вызывает осознание того, как мала, но при этом и достаточно велика, карта, как легко, но при этом и не очень, сойтись.
А с кол-вом игроков, большим двух, замкнутая топология - просто хороший* способ генерировать беспорядок, тип которого - случайные встречи. Невозможно далеко уйти друг от друга.
*Доказательство утверждения опущено.
Цитата
Не понятно будет ли интересно гонятся за противником, насколько удобно будет подобраться с тыла и насколько легко или сложно будет уклониться.
В случае когда игрок не останавливается есть ли шанс его догнать?


Сложно назвать это "гонкой за противником", соперники сходятся случайно, можно только предсказать, где будет соперник.
Уклониться либо невозможно, либо после того, как попал в соперника, произойдёт специальное событие, создающее тебе более выгодную ситуацию, коей нужно успеть воспользоваться.
Цитата
В случае когда игрок не останавливается есть ли шанс его догнать?


Игрок не знает, где другой игрок, поэтому не может его избежать.


Цитата
Будут ли активные препятсвтия(двигающиеся)? Какие и какое взаимодействие с ними?
Будут ли враги помимо игроков?


На карте - только игроки, в игре - только игроки, никаких иных предметов... если не понадобятся (думаю нет).
Цитата
Самое главное это взаимодействие игроков, оно не отражено в демо.
Вот эти моменты стоило показать в демо.


Мне не изменить - прототип не мой.

Добавлено (12 декабря 2014, 03:37)
---------------------------------------------
Оп!
Изменение темы, основное изменение - добавлен раздел "ответы".


Топай как слон, обретешь уважение.

Сообщение отредактировал Pu14unkiihooiV - Четверг, 04 Июня 2015, 04:19
triptixДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 12:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В чем интерес игры? Бегать, не зная что произойдет в след. секунду? Надо как то разнообразить геймплей.
Pu14unkiihooiVДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 17:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
В чем интерес игры?


Я пониманию, в минуты сомнения сам себя об этом спрашиваю, но вопрос этот бессмысленен (по крайней мере мне так выгодно).
Интерес вызывает осознание того, как мала, но при этом и достаточно велика, карта, как легко, но при этом и не очень, сойтись.
А с кол-вом игроков, большим двух, замкнутая топология - просто хороший способ генерировать беспорядок, тип которого - случайные встречи. Невозможно далеко уйти друг от друга.
Там потенциал, там зарыто, там чувство, там - осознание.
...
Не убедил, да?

Добавил вопрос и ответ в "ответы".


Топай как слон, обретешь уважение.

Сообщение отредактировал Pu14unkiihooiV - Пятница, 12 Декабря 2014, 17:18
triptixДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 17:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неа. Если только программисту будет интересно, чисто с точки зрения интересной задачки.
inventrixДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 18:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
triptix, хм, не знаю, по мне очень интересная задумка. Удачи.
AnthemДата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:55 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Согласен с triptix. Слишком концептуальная идея. Действительно может бросить вызов программисту, и то не очень опытному, насколько я себе представляю. Но для игрока не будет интересна в силу множества причин: однообразность, отсутствие графики (либо примитивная), отсутствие системы поощрения игрока и т.п. В "готовых проектах" есть похожая концепция, но она была реализована за пару дней и не требовала такого объема работ при такой потенциально низкой отдаче.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Pu14unkiihooiVДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 02:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Неа. Если только программисту будет интересно, чисто с точки зрения интересной задачки.


Демо, возможно, так и появилось - хождение по полигонам было задачей. Хорошо, если была бы ещё задача про AI. Хотя AI и есть задача, наверное.
Цитата inventrix ()
triptix, хм, не знаю, по мне очень интересная задумка. Удачи.


Да, удача всегда пригодится.
Цитата Anthem ()
однообразность, отсутствие графики (либо примитивная), отсутствие системы поощрения игрока и т.п.


Есть такое, не отрицаю.
Цитата
В "готовых проектах" есть похожая концепция, но она была реализована за пару дней и не требовала такого объема работ при такой потенциально низкой отдаче.


Как найти эту тему?


Топай как слон, обретешь уважение.
AnthemДата: Суббота, 13 Декабря 2014, 18:35 | Сообщение # 8
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Pu14unkiihooiV ()
Как найти эту тему?
Так


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Pu14unkiihooiVДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 23:55 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Так


Спасибо.


Топай как слон, обретешь уважение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг