Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
GrowBOX
IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:44 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: GrowBOX / Гроубокс
Жанр: Тамагочи/симулятор цветовода
Инструмент разработки: Scirra C2
Платформа: Android



Что это за чудо-юдо такое и с чем его едят:

У нас есть горшок, растение, ящик-теплица в котором всё это находится.

У растения есть свой жизненный цикл с подпериодами(вегетативный, цветение).



Целью игры является собрать максимальный урожай, контролируя экосистему внутри бокса и состояние растения.

Параметры теплицы:

1. Деньги: на них покупаются компоненты
2. День: показывает день жизненного цикла начиная с посадки - ориентир для определения вегетативной стадии и стадии цветения
3. Время: время суток по системе 24 часов - ориентир для переключения бокса в режим день/ночь
4. Температура: показатель температуры внутри гроубокса и снаружи(внешняя температура временами меняется)
5. Мощность вентиляторов: регулирует силу приточной/вытяжной вентиляции для регулировки температуры внутри бокса.
6. Освещенность: показывает текущую освещенность бокса: больше=лучше
7. Голод/жажда: показывает состояние растения(держать бегунок следует ближе к центру, избегая засухи и перелива)
8. Полив: нажимая на кнопку полив запускается бегунок регулировки уровня pH воды - нормальный pH принято считать за 6.8

Составные части теплицы:

1. Свет основной: наше солнце, главное светило для растения. Больше света - больше роста, но и больше тепла.
2. Досвет: дополнительное освещение для нижних веточек. Больше света - больше роста, но и больше тепла.
3. Фильтр: регулирует уровень запаха на выходе из вытяжной вентиляции. Много запаха - опасность звонка от соседей в органы.
4. Вентиляторы: С регулируемой мощьностью/без , лучше вентилятор - больше охлаждения.
5. Грунт/удобрения: лучше удобрения, больше урожайность
6. pH Метр: лучше pH метр - меньший разбег pH в миниигре при поливе.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 29 Октября 2014, 09:59
RangerДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Черный рынок "цветочков" и наркополицейские в игре будут??

IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:04 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Черный рынок "цветочков" и наркополицейские в игре будут??


Хех, ну как один из вариантов зарабатывания денег на компоненты, если сделать не кликером, а симулятором))) Ну а про полисменов, можно ввести такой параметр как "запах" и компонент "угольный фильтр" для его уменьшения - при сильном запахе игрока встретит надпись: "гамовер. на вас настучали соседи и пришли полисмены" biggrin


VirtualcreatureДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:10 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно было бы сделать не ферму-кликер с одним растением, а нечто, подобное садоводству из The Sims, где у вас может быть сколько угодно растений, но вы должны вырастить растения из семян, не дав им зачахнуть, чтобы у вас были плоды, от качества которых зависит то, какого качества из этих плодов вырастет растение, и то, сколько денег вы сможете заиметь от продажи плодов. Ну и несколько растений в теплице обусловит еще и такой элемент, как опыление и совместимость растений. Плоды бы портились без хранения (типа холодильника или банок с закаткой) и после какого-то времени их пришлось бы выкидывать. (экономика!)

Ну и самым прикольным элементом были бы неизвестные растения, за которыми было бы неизвестно, как ухаживать - можно было бы перелить, пересушить, переморозить и так далее.

А еще мне нравится концепция PeopleTime - круглосуточное, полное случайных ивентов приключение без пауз и сохранений - хардъкоръъ!

---------------------------------
Ох, как меня понесло, надеюсь, соседи не услышат моё вдохновение через угольный фильтр...


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 06 Октября 2014, 13:18
IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Можно было бы сделать не ферму-кликер с одним растением, а нечто, подобное садоводству из The Sims, где у вас может быть сколько угодно растений, но вы должны вырастить растения из семян, не дав им зачахнуть, чтобы у вас были плоды, от качества которых зависит то, какого качества из этих плодов вырастет растение, и то, сколько денег вы сможете заиметь от продажи плодов. Ну и несколько растений в теплице обусловит еще и такой элемент, как опыление и совместимость растений. Плоды бы портились без хранения (типа холодильника или банок с закаткой) и после какого-то времени их пришлось бы выкидывать. (экономика!)

Ну и самым прикольным элементом были бы неизвестные растения, за которыми было бы неизвестно, как ухаживать - можно было бы перелить, пересушить, переморозить и так далее.


В симсы не играл, визуально слабо представляю как оно там обстоит это дело)) По поводу кучи растений - была мысль, но на экране мобильника как мне кажется довольно сложно контролить состояние каждого отдельного экземпляра... еще и половые принадлежности/особенности каждого из них... И так интерфейс уже смахивает на кабину космолета))) Я склоняюсь все же ближе к упрощению игрового процесса (в плане подконтрольного растения). Ну, а расчеты всех величин постараться сделать по всем физическим законам/формулам - тепло/свет/и т.п.

Как по мне всё же игровая сессия не должна превышать 5-10 минут, так что всё же будет реалтайм тамагочик наверное smile


RangerДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
интерфейс уже смахивает на кабину космолета)))

Смахивает на переделанный холодильник, который я у знакомого "любителя этого дела" видел. ))
Поэтому однозначные ассоциации.


triptixДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:30 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если туда перемотку времени добавить, то должно получиться неплохо. А то уж очень скучное занятие - наблюдать за растением.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:35 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
А то уж очень скучное занятие - наблюдать за растением.


Ну, я бы сказал - на любителя))

По поводу перемотки времени - не думаю, что она потребуется - подгоню жизненный цикл растения под 5-10 минут с возможностью сохранения прогресса при выходе.

Тут идей для разнообразия накидывают неплохих с разных сторон, оказывается у игры есть довольно узкая, но заинтересованная ЦУ biggrin


CaptainHuntДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 17:17 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы и на ПК в такое поиграл. Интересная идея. Пожалуй, когда найду время для очередной игры, я у тебя "украду" идею. biggrin Шутка. Правда интересно было бы и на PC.
Успехов!


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 06 Октября 2014, 19:32
AlexHawxДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 18:44 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея.
vanvanichДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 20:26 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделай components круглой при нажатии на которую вокруг появляются остальные элементы , которые выбираются по принцыпу стика
IvanKorobkoДата: Четверг, 16 Октября 2014, 14:24 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Я бы и на ПК в такое поиграл.


Ну, для ПК как по мне чуток мелковат размах) Аля вэбка для всяких конгрегейтов - еще может быть)

Цитата vanvanich ()
Сделай components круглой


Я её уже вообще убрал - теперь там деньги т.к. в правой колонке будет добавлен уровень запаха(для злых соседей)

А сами компоненты в своем первоначальном виде будут отображать иконками установленное оборудование. При тапе на оном -> открытие подменю покупки аналогичного типа компонентов в окне растения

Добавлено (16.10.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Развитие главного героя:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 07 Октября 2014, 07:32
DreddДата: Четверг, 16 Октября 2014, 15:54 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
когда - то встречал игру про выращивание конопли ))))
очень смахивает идейка, удачи в реализации!
IvanKorobkoДата: Среда, 22 Октября 2014, 10:28 | Сообщение # 14
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Финальная версия интерфейса:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 22 Октября 2014, 10:28
LasmelanДата: Среда, 22 Октября 2014, 14:25 | Сообщение # 15
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Крутой интерфейс!

Мое портфолио:
arahisДата: Вторник, 28 Октября 2014, 22:53 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда в 90-х была мода на тамагочи. Удачи.
triptixДата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:11 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тень от растения должна быть длиннее, а то как будто оно на стене лежит
Но рисуешь ты очень классно! и не только в этой игре.


Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 28 Октября 2014, 23:14
IvanKorobkoДата: Среда, 29 Октября 2014, 07:11 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Крутой интерфейс!

Цитата triptix ()
Но рисуешь ты очень классно! и не только в этой игре.


Спасибо, но заслуга не моя - на меня обычно работают талантливые парни и девченки))

Цитата arahis ()
Мда в 90-х была мода на тамагочи. Удачи.


Мода была и меня обошла стороной) Но игра немножко не про это, хотя был вариант и тамагочика в прямом смысле)


DreddДата: Среда, 29 Октября 2014, 20:16 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Годный интерфейс
IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Октября 2014, 13:23 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Dredd ()
Годный интерфейс


Спасибо) Почти закончили его, осталось сделать меню и можно собирать cool


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг