GrowBOX
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:44 | Сообщение # 1 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: GrowBOX / Гроубокс Жанр: Тамагочи/симулятор цветовода Инструмент разработки: Scirra C2 Платформа: Android
Что это за чудо-юдо такое и с чем его едят:
У нас есть горшок, растение, ящик-теплица в котором всё это находится.
У растения есть свой жизненный цикл с подпериодами(вегетативный, цветение).
Целью игры является собрать максимальный урожай, контролируя экосистему внутри бокса и состояние растения.
Параметры теплицы:
1. Деньги: на них покупаются компоненты 2. День: показывает день жизненного цикла начиная с посадки - ориентир для определения вегетативной стадии и стадии цветения 3. Время: время суток по системе 24 часов - ориентир для переключения бокса в режим день/ночь 4. Температура: показатель температуры внутри гроубокса и снаружи(внешняя температура временами меняется) 5. Мощность вентиляторов: регулирует силу приточной/вытяжной вентиляции для регулировки температуры внутри бокса. 6. Освещенность: показывает текущую освещенность бокса: больше=лучше 7. Голод/жажда: показывает состояние растения(держать бегунок следует ближе к центру, избегая засухи и перелива) 8. Полив: нажимая на кнопку полив запускается бегунок регулировки уровня pH воды - нормальный pH принято считать за 6.8
Составные части теплицы:
1. Свет основной: наше солнце, главное светило для растения. Больше света - больше роста, но и больше тепла. 2. Досвет: дополнительное освещение для нижних веточек. Больше света - больше роста, но и больше тепла. 3. Фильтр: регулирует уровень запаха на выходе из вытяжной вентиляции. Много запаха - опасность звонка от соседей в органы. 4. Вентиляторы: С регулируемой мощьностью/без , лучше вентилятор - больше охлаждения. 5. Грунт/удобрения: лучше удобрения, больше урожайность 6. pH Метр: лучше pH метр - меньший разбег pH в миниигре при поливе.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 29 Октября 2014, 09:59 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:55 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Черный рынок "цветочков" и наркополицейские в игре будут??
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:04 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Черный рынок "цветочков" и наркополицейские в игре будут??
Хех, ну как один из вариантов зарабатывания денег на компоненты, если сделать не кликером, а симулятором))) Ну а про полисменов, можно ввести такой параметр как "запах" и компонент "угольный фильтр" для его уменьшения - при сильном запахе игрока встретит надпись: "гамовер. на вас настучали соседи и пришли полисмены"
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:10 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы сделать не ферму-кликер с одним растением, а нечто, подобное садоводству из The Sims, где у вас может быть сколько угодно растений, но вы должны вырастить растения из семян, не дав им зачахнуть, чтобы у вас были плоды, от качества которых зависит то, какого качества из этих плодов вырастет растение, и то, сколько денег вы сможете заиметь от продажи плодов. Ну и несколько растений в теплице обусловит еще и такой элемент, как опыление и совместимость растений. Плоды бы портились без хранения (типа холодильника или банок с закаткой) и после какого-то времени их пришлось бы выкидывать. (экономика!)
Ну и самым прикольным элементом были бы неизвестные растения, за которыми было бы неизвестно, как ухаживать - можно было бы перелить, пересушить, переморозить и так далее.
А еще мне нравится концепция PeopleTime - круглосуточное, полное случайных ивентов приключение без пауз и сохранений - хардъкоръъ!
--------------------------------- Ох, как меня понесло, надеюсь, соседи не услышат моё вдохновение через угольный фильтр...
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 06 Октября 2014, 13:18 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Можно было бы сделать не ферму-кликер с одним растением, а нечто, подобное садоводству из The Sims, где у вас может быть сколько угодно растений, но вы должны вырастить растения из семян, не дав им зачахнуть, чтобы у вас были плоды, от качества которых зависит то, какого качества из этих плодов вырастет растение, и то, сколько денег вы сможете заиметь от продажи плодов. Ну и несколько растений в теплице обусловит еще и такой элемент, как опыление и совместимость растений. Плоды бы портились без хранения (типа холодильника или банок с закаткой) и после какого-то времени их пришлось бы выкидывать. (экономика!)
Ну и самым прикольным элементом были бы неизвестные растения, за которыми было бы неизвестно, как ухаживать - можно было бы перелить, пересушить, переморозить и так далее.
В симсы не играл, визуально слабо представляю как оно там обстоит это дело)) По поводу кучи растений - была мысль, но на экране мобильника как мне кажется довольно сложно контролить состояние каждого отдельного экземпляра... еще и половые принадлежности/особенности каждого из них... И так интерфейс уже смахивает на кабину космолета))) Я склоняюсь все же ближе к упрощению игрового процесса (в плане подконтрольного растения). Ну, а расчеты всех величин постараться сделать по всем физическим законам/формулам - тепло/свет/и т.п.
Как по мне всё же игровая сессия не должна превышать 5-10 минут, так что всё же будет реалтайм тамагочик наверное
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) интерфейс уже смахивает на кабину космолета))) Смахивает на переделанный холодильник, который я у знакомого "любителя этого дела" видел. )) Поэтому однозначные ассоциации.
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:30 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если туда перемотку времени добавить, то должно получиться неплохо. А то уж очень скучное занятие - наблюдать за растением.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:35 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) А то уж очень скучное занятие - наблюдать за растением.
Ну, я бы сказал - на любителя))
По поводу перемотки времени - не думаю, что она потребуется - подгоню жизненный цикл растения под 5-10 минут с возможностью сохранения прогресса при выходе.
Тут идей для разнообразия накидывают неплохих с разных сторон, оказывается у игры есть довольно узкая, но заинтересованная ЦУ
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 17:17 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы и на ПК в такое поиграл. Интересная идея. Пожалуй, когда найду время для очередной игры, я у тебя "украду" идею. Шутка. Правда интересно было бы и на PC. Успехов!
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 06 Октября 2014, 19:32 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 18:44 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея.
|
|
| |
vanvanich | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 20:26 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай components круглой при нажатии на которую вокруг появляются остальные элементы , которые выбираются по принцыпу стика
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 14:24 | Сообщение # 12 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Я бы и на ПК в такое поиграл.
Ну, для ПК как по мне чуток мелковат размах) Аля вэбка для всяких конгрегейтов - еще может быть)
Цитата vanvanich ( ) Сделай components круглой
Я её уже вообще убрал - теперь там деньги т.к. в правой колонке будет добавлен уровень запаха(для злых соседей)
А сами компоненты в своем первоначальном виде будут отображать иконками установленное оборудование. При тапе на оном -> открытие подменю покупки аналогичного типа компонентов в окне растения
Добавлено (16.10.2014, 14:24) --------------------------------------------- Развитие главного героя:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 07 Октября 2014, 07:32 |
|
| |
Dredd | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 15:54 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| когда - то встречал игру про выращивание конопли )))) очень смахивает идейка, удачи в реализации!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 10:28 | Сообщение # 14 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Финальная версия интерфейса:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 22 Октября 2014, 10:28 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 14:25 | Сообщение # 15 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Крутой интерфейс!
Мое портфолио:
|
|
| |
arahis | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 22:53 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мда в 90-х была мода на тамагочи. Удачи.
|
|
| |
triptix | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:11 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тень от растения должна быть длиннее, а то как будто оно на стене лежит Но рисуешь ты очень классно! и не только в этой игре.
Сообщение отредактировал triptix - Вторник, 28 Октября 2014, 23:14 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 07:11 | Сообщение # 18 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Крутой интерфейс! Цитата triptix ( ) Но рисуешь ты очень классно! и не только в этой игре.
Спасибо, но заслуга не моя - на меня обычно работают талантливые парни и девченки))
Цитата arahis ( ) Мда в 90-х была мода на тамагочи. Удачи.
Мода была и меня обошла стороной) Но игра немножко не про это, хотя был вариант и тамагочика в прямом смысле)
|
|
| |
Dredd | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 20:16 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Годный интерфейс
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 13:23 | Сообщение # 20 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dredd ( ) Годный интерфейс
Спасибо) Почти закончили его, осталось сделать меню и можно собирать
|
|
| |