Fat Knight Adventure [Gamiron #8]
|
|
NEBR | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 11:58 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил и я с другом - художником поучаствовать в Гамироне. Придумали игру про рыцаря из трех уровней. Два из них уже почти готовы, можно их заценить на видео.
Игру делаем в паре. Я пишу код (Unity3D), lavanda76 рисует арт.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 28 Августа 2014, 15:22 |
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ой, NEBR, тебя как-то все пропустили, не заметили Графика очень милая. И звуки с музыкой очень нравятся
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 00:54 | Сообщение # 3 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| NEBR, в третьем слове названия темы опечатка, а с названием видео вообще беда))
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 05:51 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мои глаза... исчезающая тень это жестоко, особенно такая жирная. Просто оставляй её на земле. Остальное выглядит нормально.
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 05:56 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| С тенью согласен, беда, так очень прикольно, сделай еще чтобы подсвечники можно было разрушать, и из них чтобы выпадывал какой нибудь предмет.
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 08:23 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольненько. исчезающая/появляющаяся тень, правда, бросается в глаза. ну и дизайн локаций какой-то пустой. хотя это еще будет, наверное.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 09:32 | Сообщение # 7 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Надо изменять размер тени в зависимости от высоты прыжка персонажа. Также как-то он неаккуратно ходит, скорее, перебирает ногами, хотя может это от переедания xD
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 26 Августа 2014, 09:32 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комменты! Знакомый музыкант заинтересовался игрой, помог фоновыми треками и полностью взял озвучку на себя. Два уровня готовы, сейчас пилим третий (последний) небольшой левел.
Ниже видео, там то, что готово на данный момент (судьям ГАМИРОНа лучше не смотреть, т.к. там прохождение, играть потом неинтересно будет ))) 1 уровень. Рыцарь собирает огуречный пистолет. 2 уровень. Конструирование мелодии. Сначала на уровне собираем ноты, потом конструируем из них нужную мелодию и проходим дальше (вместо самих нот пока что сторонние звуки). Сомневались в такой идее, думали что может не вписаться в тему конкурса, но желание экспериментов пересилило )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
JAMPER | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 18:27 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как мне показалось, надо добавить немного деталей при взаимодействии игрока с окружающей средой, а то как-то все "грубо" происходит.
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:47 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JAMPER ( ) Как мне показалось, надо добавить немного деталей при взаимодействии игрока с окружающей средой, а то как-то все "грубо" происходит. Эх, боюсь уже не успеем ) Времени не хватает Цитата JAMPER ( ) Рыцарь прикольный Спасибо )
King Size #Gamiron12
|
|
| |