Пятница, 22 Ноября 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
House horror[Indie horror]
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:10 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jerom, Ты читать умеешь?
Цитата frenkenstein ()
додумал стилистику игры,она будет минималистичная,модели будут примитивными и вообще без текстур
MizzДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:19 | Сообщение # 22
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Мне нравится. Визуально очень интересно выглядит.

PERFECTUM
Mizz на deviantART
frenkensteinДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:29 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, Спасибо
JeromДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:36 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата frenkenstein ()
Jerom, Ты читать умеешь?

Откуда столько злобы дружище? Вот вам фонарик, пользуйтесь на здоровье.


Сообщение отредактировал Jerom - Воскресенье, 19 Января 2014, 22:40
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jerom, Спасибо

Добавлено (20.01.2014, 15:36)
---------------------------------------------
Новое геймплейное видео(Готовлю первый уровень(день))


Сообщение отредактировал frenkenstein - Понедельник, 20 Января 2014, 15:36
JeromДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
frenkenstein, Норм, но почему свет из фонарика освещает еще и сам фонарик?
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Jerom, Были проблемы со светом,я на время спрятал свет в не фонарик,а в тело игрока,думал из-за этого,оказалось нет,а вернуть забыл.(Поправил уже)

Сообщение отредактировал frenkenstein - Понедельник, 20 Января 2014, 15:53
FableReaderДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NextGen однако.
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
FableReader, Сарказм?))
FableReaderДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему ручку не треугольную сделал? Это последний тренд.
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
FableReader, Ручку?
FableReaderДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, дверную ручку. Да и на других объектах слишком много полигонов - это очень плохо скажется на великолепном геймплее и идеи игры.
frenkensteinДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:23 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
FableReader, Их мало,могу сетку показать.
lakorisДата: Понедельник, 20 Января 2014, 19:04 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
frenkenstein, идея хорошая. будет нужна помощь в программировании - обращайся.
GoldHobbitДата: Вторник, 21 Января 2014, 09:21 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея прекрасная. Но над сюжетом стоит посидеть не один вечер. Атмосфера должна быть на высшем уровне... Насчёт игрового процесса не могу нечего говорить... Но графика очень удивила, немного похоже на игру DARK. Что сказать жду выхода biggrin . Надеюсь что не забросишь это дело. Сюжет, честно написал как отмазку, надо его дописать. Но! Думаю к тебе придёт больше идей после игры в Dear Esther.
Я смотрю что акцент поставлен на увлекательный игровой процесс и необычную графику + свои фишки. Так?


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
lentinantДата: Вторник, 21 Января 2014, 10:30 | Сообщение # 36
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Что-то мне концепция напоминает.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
frenkensteinДата: Вторник, 21 Января 2014, 11:19 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, Что-то типо того)

Добавлено (21.01.2014, 10:33)
---------------------------------------------
lentinant, Что?

Добавлено (21.01.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Небольшие изменения
-Стало очень темно(фонарик вещь теперь незаменимая так как он меньше всего привлекает внимания врагов,и хорошо освещает даже самые темные углы,но берегите запас энергии он не бесконечный)
-Зачатки стелса(Если включить фонарь,встать на середину освещенной комнаты и прыгать то враг прибежит 146% <Модельки Врага пока нет( жду моделера>)
-Небольшие зачатки атмосферы(я насмотрелся всякой фигни,теперь боюсь тестить свою игру))))
-Небольшая поправка в цвето-коррекции(теперь черный цвет не красный)))
-Предметы напрямую связанные с геймплеем в темноте не видны(пока что только если включать свет в комнате,позже сделаю отображение предметов при свете на них фонарем)

Скоро 3 геймплейное видео.


Сообщение отредактировал frenkenstein - Вторник, 21 Января 2014, 11:21
ИмянуилДата: Вторник, 21 Января 2014, 13:10 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата frenkenstein ()
понял что съехал с катушек,и в своем воображение он защищает свой дом//\.И вы должны остановить этот процесс

frenkenstein, в курсе, что ничего просто так, без веской причины, не приходит людям в голову? Это ты зацепил сюжет из собственного будущего. То есть никто, кому белочка не угрожает, не воспримут такой сюжет. Если мы должны остановить это, то сделаем это сейчас - у тебя синька сквозит кругом, во всей обстановке. Иди подмастерьем к умельцу, к слесарю или токарю, и после знакомства с живыми материальными законами легко осилишь и моделирование и текстурирование, и белочка минует. спасай себя, пока не стало поздно.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 21 Января 2014, 13:11
EchoITДата: Вторник, 21 Января 2014, 13:24 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
frenkenstein, поставь у камеры Near Clip Plane на 0.01 или другое минимальное значение. Чтобы когда в упор к стене стоишь нельзя было сквозь неё смотреть краем "глаза".

Долгожданный анонсик: State of War
lentinantДата: Вторник, 21 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 40
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
frenkenstein,

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг