А что если роботам тоже снятся сны? Что если у роботов вся жизнь сплошной кошмар и чтобы стать живым, ожить, получить душу. Ему нужно выбраться из этого кошмара, но большинство роботов увы так и не пытались этого сделать, а просто отдавались сплошной тьме. Но в один прекрасный день, нашелся тот, кто поведет за собой. Робот мойщик, такой маленький, но с такой большой душой.
Геймплей: Мы играем за маленького робота в большем лабиринте. Что нам нужно? Нам нужно найти выход. По всему лабиринту натыкано множество ловушек и преград. Нужно их, как-то обходить. Чтобы попасть на новый уровень лабиринта нужно найти люк. Но не все так просто. Дело в том, чтобы что либо увидеть в кашмаре, нужно зажигать волшебную свечку, а свечка, как известно имеет особенность быстро кончаться. Так же, она отпугивает ночные кошмары, которые охотятся за вами постоянно. Ищут вас и хотят остановить. Но это еще не все. Не стоит слишком долго задерживаться в 1 и том же месте, ведь лабиринт имеет свойство меняться в зависимости насколько сильно боится герой. Если страх достигает пиковой отметки, герой начинает бежать куда глаза глядят, может это его спасет от монстров, а может и убьет ловушкой. Лабиринты: По началу лабиринт очень маленький с клеткой в центре из которой герой должен выбраться. Но с каждым новым уровнем лабиринты расширяются.
Такую тему можно было бы назвать"Идейная яма", и чтобы все скидывали сюда то, что приходит в их светлую голову) А сюжет напоминает мне мой текущий проект. Только кроме робота) Еще это напоминает Knock-Knock (Тук-Тук-Тук) от Ice-Pick Lodge.
Virtualcreature, кнок-кнок это бред, который придет в голову только ненормальному человеку. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Virtualcreature, Ага и вообще без геймплея. Ходи, ничего не делай. Попробуй выиграй. Просто вам мозг ей запиарили и + "Она руская!1!! ат руских разрабов". А по большому счету игра навоз и только арт тащит. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Глюк, суть в том, что геймплей заключается в изучении правил, и он должен основываться исключительно на внутриигровом опыте. И основная зона действий игры - внеигровые переживания. Сможет ли человек довериться незнакомцу в трудную минуту, или сам себя обречёт на смерть? Сам по себе Knock-Knock - слендер с сюжетом, только если в слендере нужно было игнорировать слендера, то в "Тук-Тук" нужно игнорировать самого себя. Это вам не ваши шесть кнопок - тут действие дальше плоского мира разворачивается.
atoris, Ключевое слово ИДЕЕЙ. Ну поймите же. Не все я делаю, что выкладываю. Хотя "движок" под идеи стараюсь пилить, на всякий случай, но это время от времени. А так 2 проекта. Раннер и Арена хард. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Нет ничего интересного в плане геймплея. Из идей тут только то, что робот мойщик хочет стать человек.
Геймплей же как в миллионах игр.
С таким же успехом, можно любой сценарий придумать к такому геймплею, где сценарий в принципе не особо нужен. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Lariay, Сколько людей, столько и мнений. Тогда по твоей логике. Вообще ни в какой игре, нет ничего оригинального. Lasmelan, Чтобы народ честной оценил, прокомментировал. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
EchoIT, Что простите. Причем тут я робот. Там у роботов не было души, а был ИИ. Так что не надо предъявлять того, в чем не разбираетесь. Сударь. Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Нет, тут не предъява. Просто больше нечего привести в пример чтоб хоть чем-то похоже было... Хотя в детстве читал фантастику советскую - чото было похожее.
А вот еще ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА - тоже ведь он хотел там человечность пробудить
а Я РОБОТ - я даже не смотрел если честно, там кажется негр из людей в черном - вот поэтому я и не стал смотреть из-за него.