Конструктор: Game Maker: Studio Платформа: PC, Android Начало разработки: 05.11.2013 Конец разработки: Ещё рано
Сюжет: Сюжет развивается вокруг антивируса "Archi". На один из компьютеров компании по разработке и защиты искусственного интеллекта напали вирусы. Антивирус "Acrchi" должен попасть в этот компьютер и обезвредить вирусы. Но попав в заражённый компьютер, "Archi" понимает, что заражён не один компьютер, а вся сеть, и есть огромная угроза заражения центрального процессора, управляющая искусственным интеллектом.
Геймплей: В игре будут присутствовать небольшие головоломки, сопровождающими нехилыми боями с вирусами. За каждого моба(вируса) и за каждую пройденную головоломку будет даваться опыт и немного денег.
Деньги: Деньги нужны будут для улучшения оружия, покупки постоянных и улучшению временных бонусов.
Опыт: За прохождение уровня, за убийство мобов, за счёт бонусов, за получение наград можно получить опыт. Опыт позволяет открывать дополнительные уровни.
Уровни и главы: В игре будет примерно 30 уровней. В каждом уровне будет по 3 ключика, без которых нельзя будет пройти на следуюющий уровень. Будут и различные бонусы.
В игре будут присутствовать небольшие головоломки, сопровождающими нехилыми боями с вирусами.
?
Могу вынести некоторые предложения. Пусть даже и в плане бонусных уровней либо дополнительного аркадного режима выживания.
Вариант 1: Портретный режим, разделяем экран на две части: верхнюю и нижнюю. В верхней части происходит некая анимация..моушен.. как вирусы нападают на антивирус, а он автоматически защищается. В это время в нижней части нужно решить сложную головоломку. Каждые, скажем, 15-30сек, вирусы уже готовы уничтожить антивирус, и тут на замену основной головоломки приходит другая, более простая (решить арифметическое выражение, выбрать лишний предмет и т.д. в пределах стиля игры), на которую дается 5-8сек. Не решили - антивирусу конец. Решили - он снова защищается, а вы возвращаете игроку основную головоломку.
Вариант 2: Альбомный режим, разделяем экран на две части: верхнюю и нижнюю, а нижнюю дополнительно делим вертикально. В верхней части происходит некая анимация..моушен.. как вирусы нападают на антивирус, а он автоматически защищается. В это время в нижней-левой части нужно решить сложную головоломку. А в нижней-правой параллельно решать простую время от времени, чтобы антивирус продолжал защищаться. Разработчик игр "OverXDev" для Андроид. Смотрите наши проекты на Google Play.
Сообщение отредактировал Overbotex - Вторник, 05 Ноября 2013, 14:55
Вот это ты как раз кстати подметил: 4*20=80 уровней - многовато. И прибавим еще к этому их однообразность - 3 ключика в каждом уровне и тд тп. Не нужно так много - бери качеством, а не количеством.
Сюжет просто замечательный, надеюсь исполнение тоже будет достойным) Удачи! Модели оружия для CS:S
Добавлено (07.11.2013, 21:50) --------------------------------------------- Ребят, есть ещё идеи?
Добавлено (08.11.2013, 20:27) --------------------------------------------- Ребят, пожалуйста помогите придумать главного героя(Как он будет выглядеть и т.п.)...просто в голову ни чего не лезет(((
Добавлено (08.11.2013, 20:42) --------------------------------------------- Какой нито герой в костюме гонщика, в шлеме. Бело-синяя окраска, с большой буквой А на груди
Добавлено (08.11.2013, 20:43) --------------------------------------------- и ПЛАЩ