Пятница, 19 Апреля 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Extermination ((продолжение темы о Паразитах в Раю))
[3D] Extermination
ИмянуилДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:54 | Сообщение # 141
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SteKoVvV ()
построение фразы, чтобы никто ничего не понял - это оригинальное решение.

чтоб утверждать подобное, необходимо провести опрос, иначе выходит перенос собственных качеств на все общество.

Цитата SteKoVvV ()
какие такие уступки вы делаете чтобы угодить игрокам,

геймерам тут делать нечего (кроме тех, кто жаждет исцеления) - все для игроков.

Цитата SteKoVvV ()
высказываться в ключе "анимешные штамповки" как то не корректно.

Без оригинальных сюжетов навряд ли бы этот жанр пробился, не говоря о мировой популярности. Только вот этим сюжетам немало лет. Сейчас сплошные ремейки.
Из современного от силы 5% оригинально, остальное - бесконечное пережевывание. Одна и та же колбаса из зада - в рот. из зада - снова в рот. Причем ориентация на самые примитивные интстинкты - доминирование силой, секс, жрачка. Поневоле приходится отделить родоначальников жанра от современных последователей, чтоб не осквернять.
Вот что на самом деле обидно - наши испоконные идеи и сюжеты отсутствуют.

Добавлено (15.11.2014, 20:54)
---------------------------------------------
____________________________
для самого было неожиданностью - внутренний мир ГГ



Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Четверг, 13 Ноября 2014, 20:34
kotofeyДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 03:50 | Сообщение # 142
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати внезапно- обратная сторона истории. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE_%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C_%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
не?


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 20 Ноября 2014, 03:54
ИмянуилДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 12:05 | Сообщение # 143
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оно аж 2007-го года, а для меня новость
kotofey, ДА - не )
это совсем другая история.
На геймдэве тему открыл и отакой сделал анонс там:

Поиграем представителем расы Богов.
Краткая предыстория:
Когда боги еще только обучались творить, Первозданный Хаос постоянно обламывал им творческий кайф.
Боги, в конце концов, создали расу суперадаптивных существ, которые должны жить на границе с хаосом, сдерживать его натиск, не впуская в упорядоченную вселенную.
Со своей задачей новая раса справилась. Боги же, освобожденные от помех, быстрее и сильнее творили миры. Все было отлично до тех пор, когда удельный вес и плотность сотворенной вселенной стал самоподдерживаемой величиной, и начался обратный процесс влияния на хаос.
И тут оказалось - защитники, приспособленные к самому аццкому жестяку, не справились с розовыми соплями мимимишного мироздания. Естество пожирателей хаоса взяло верх, и бывшие пограничники направили свое развитие в противоположную сторону, подобно откатывающейся волне цунами.
Боги решили и эту проблему - для бывших помощников (а ныне Алиенов) была создана параллельная вселенная с хаосом, и все алиены депортированы из гармоничного мироздания.
Алиенов выдворили немалой ценой. Это была эпическая битва, и последовавшая затем еще более длительная и нудная погоня.
Параллельная вселенная запечатана, на окраинных планетах своего мира боги установили предохраняющие генераторы, и через несколько стопяццотлетий об алиенах никто не вспоминал.
Как вдруг...

Еще короче История:
Действия начинаются на одной из далеких райских планет. Аборигены, позабытые своими создателями, решили, что недостаточно почитают богов, те обиделись, и не появляются. Было решено внедриться в древний храм и растащить по племенам (поближе к жертвоприношениям и теплу любящих сердец) части священного генератора. Алиены прорвались, и погнали делать то, на что их запрограммировали создатели - приспосабливаться и множиться.
Мимо пролетал ничего не подозревающий бог из племени Богов, и вляпался в историю, на основе которой и был создан сюжет данной игры.

Фишки: Наконец-то мы сможем отомстить богам, коряво ими манипулируя, увидеть легендарные Закрома Родины, кузькину мать, и прочеепрочеепрочее.

Добавлено (29 ноября 2014, 21:17)
---------------------------------------------
Пора тему апнуть

Добавлено (04 декабря 2014, 12:05)
---------------------------------------------
образец анимационного ряда для пещерного обитателя.
Паучара будет одним из компаньенов ГГ после приручения. трется об Гг и мурлыкает.

Забрать (или смотреть) видео


Parazites in Paradize
BarbatosДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:23 | Сообщение # 144
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Чел без обид, но графика выглядит плохо, тут нужно что бы приложил лапу опытный дизайнер.
Паук доставил, он выглядит неплохо, но я бы увеличил брюхо


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 04 Декабря 2014, 14:24
ИмянуилДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:46 | Сообщение # 145
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, без обид. Где ряд конкретных технических советов-предложений по улучшению? Без них твоё суждение весьма походит на тест Роршаха, и является сырьем для психоаналитиков (психиатров). Это несерьезно - если уж открываем рот для критики, то обязаны использовать аргументацию и фактическое обоснование собственной точки зрения. Когда отсутствует указание средств и методики исправления недостатков, делается однозначный вывод - критикующий сам нифига не шарит.
Насчет брюха - у реальных пауков-охотников абдомены еще меньше. Это не тенетный арахнид, а активный хищник.


Parazites in Paradize
XakepДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 16:33 | Сообщение # 146
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Barbatos, без обид. Где ряд конкретных технических советов-предложений по улучшению? Без них твоё суждение весьма походит на тест Роршаха, и является сырьем для психоаналитиков (психиатров). Это несерьезно - если уж открываем рот для критики, то обязаны использовать аргументацию и фактическое обоснование собственной точки зрения. Когда отсутствует указание средств и методики исправления недостатков, делается однозначный вывод - критикующий сам нифига не шарит.

чуваку просто не понравилась графика, зачем аргументы какие-то если выглядет не очень, нужно быть специалистом (т.е. дизайнером и художником), чтобы описать что не так в картинке, а для того, чтобы определить, что все это выглядит на уровне 2000 года, со странным нормал мапом везде, не обязательно разбираться в этой теме. Лично я согласен с Barbatos.
ИмянуилДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:05 | Сообщение # 147
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
просто не понравилась

Цитата Xakep ()
не обязательно разбираться в этой теме.

Ребята, здесь тема для конструктивного обсуждения проекта. Если есть зуд высказать свои нехотелки и вкусовые предпочтения, открывайте себе тему, и там флудите. Или обратитесь к психоаналитику, он вам объяснит, что отражение не нравится, коли рожа крива - это нормальный процесс переноса внутренних качеств на внешние объекты и явления.
У автора достаточно компетентных и опытных советников и ценителей, которые, в отличие от вас, кое-что сделали полезное и нужное для меня. Вам же автор ничего не должен и ничем не обязан, так что все эти "просто не понравилась", к тому же еще без малейшей компетентности и попыток разобраться - обыкновенная троллячья наглость.
Подобные ваши сообщения не приносят никому никакой пользы. Поэтому, если кому-то что-то "просто" не нравится - ПРОСТО проходим молча мимо.

Впредь подобные сообщения буду просто игнорировать.

Добавлено (04 декабря 2014, 18:05)
---------------------------------------------
P.S.
В который раз доказывается, что обсуждение идет не действий автора, а мыслей и ассоциаций наблюдателей. Наблюдатели на самом деле не знают, что здесь реально происходит, а критикуют собственный механизм обработки информации.


Parazites in Paradize
BarbatosДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:27 | Сообщение # 148
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Мужик, что за детский сад. Может я не критиковал, а выразил сугубо личное мнение о чем-то.
Здесь перечислять можно круглый год от этого тебе легче не станет, лучше найди человека со вкусом, что бы он тебе помогал.

Возьмем этот скрин (http://s19.postimg.org/70pgeb9zn/Sever_Selo00.jpg)
1) Этот скайбокс никуда не годится - почему? Потому что он для близких планов и это видно. Скайбоксы для дальних планов выглядят совсем по другому. Выгляни на улицу и посмотри как выглядит небо - будет полезно. (1) (2) (3) (4) (5)
2) Нет, вода так не выглядит, поверь на слово. Да в unreal есть вода получше и ее можно сделать. Про краям течения я вообще помолчу... это что смятая бумага?
3) Нет, нормали сделанные на основе текстур не подходят для объектов которые видно крупным планом. Замени текстуры камня, травы, мха на что-то нормальное, и не рисуй их на поверхностях от руки это отвратительно. Мох и все зеленое имеет слишком глубокий цвет - зачем?
4) Нет, нельзя просто взять сферы немного их вытянуть и наложить мха где попало и сказать, что это камни, это не работает таким образом.
5) Нет, нельзя просто взять изображение гор, вырезать из любой попавшей под руки картинки и вставить его на задний план. Нужно хотя бы подровнять его цветовую гамму под изображение. И почему они так близко?
6) Про растительность лучше помолчать, тем более в udk встроен speedtree.
7) Множество объектов гипертрофированы имеют нереальное соотношение с другими объектами как и текстуры.

Сказать, что эта графика отвратительна?
Я привык к такой цветовой палитре, потому что карта лиги легенд 2009 года так выглядела.
Но все же она отвратительная.
Я природу не делаю, но у меня в этом вопросе больше опыта, вот пример того что я сделал ровно день назад


Я бы сделал лучше?
Да, тем более в унриале есть все инструменты для этого.

Здесь много скила не нужно, нужно просто иметь представление как работают текстуры, нормали полигонов и посмотреть на природу своими глаза, а не делать из памяти.

А то что это твоя тема это не означает что здесь твои правила, каждый выражает свое мнение в таком виде в каком ему хочется.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:30
kotofeyДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 22:25 | Сообщение # 149
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Xakep, Без пояснений фраза "графон-фигня" реально смотрится, как дразнилка. Вы же понимаете, что автор не бросит проект, потому что "так в двухтысячном делали"? Плюс- скидка на то, что всю графику один человек пилит. И, кстати, тот факт, что растительность оригинальная, а не движковая- скорее плюс, особенно для игры, в которой нестандартный дизайн.
Пы Сы Только не вздумайте разжигать бугурт- давайте жить дружно (всё равно ведь я прав- чё спорить smile


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 04 Декабря 2014, 22:27
ИмянуилДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 22:55 | Сообщение # 150
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, уже немного лучше.
детка, все перечисленные тобою пункты сводятся к 2-м.

1) На вкус и цвет товарищей нет. И если тебе не нравится, значит мы не товарищи. Это элементарная истина, удивляюсь, что она тебе не знакома. Так ВСЁ сделано потому, что мне и моим друзьям нравится именно ТАК. не нравится - гуляй лесом (или трать время и силы, держи тему в топе).

2) Ни разу не угадал ни технологий, ни методов осуществления - по всей видимости, полез у меня из глаз доставать собственные бревна. Придумал мне какие-то собственные баги, и сам их развенчал. Но я то-то тут при чем? Я не собираюсь отдуваться за то, что мои шедевры цепляют у кого-то скрытые комплексы. Разбирайтесь со своими психическими проблемами так, чтобы невиновные не страдали.

Добавлено (04 декабря 2014, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата kotofey ()
давайте жить дружно

это "Дружба" и есть ))


Parazites in Paradize
BarbatosДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:33 | Сообщение # 151
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kotofey,
Цитата
Вы же понимаете, что автор не бросит проект, потому что "так в двухтысячном делали"?

Это ты себе сам придумал, я ничего такого не говорил, а из моих слов ты мог вытащить все что угодно.
Цитата
Плюс- скидка на то, что всю графику один человек пилит

Я пилю графику в трех играх один и одновременно, мне никто скидки не давал, засирали одинаково.

Цитата
1) На вкус и цвет товарищей нет.

Особенно когда мы пилим джунгли, у каждого свои джунгли в его сердце, кому-то нравятся что бы все было розовым. Кому-то хочется что бы у него были фальшиво выглядящий искусственный сад, короче у всех разные пути.

Цитата
Я не собираюсь отдуваться за то, что мои шедевры цепляют у кого-то скрытые комплексы. Разбирайтесь со своими психическими проблемами так, чтобы невиновные не страдали.


Слишком толсто бро, try again later


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 05 Декабря 2014, 07:12
kotofeyДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 02:53 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
все это выглядит на уровне 2000 года

я обращался к обоим.
Цитата Barbatos ()
Кому-то хочется что бы у него были фальшиво выглядящий искусственный сад

там даже колбасное дерево есть- куда уж искусственнее) только- что в этом плохого? стиль такой. Он узнаваем и интересен.
Цитата Barbatos ()
засирали одинаково
лично я- против засирания уровня "в крузисе лучше" если тебе этого тоже досталось- сочувствую.
Цитата kotofey ()
Только не вздумайте разжигать бугурт- давайте жить дружно

Я чёртова ванга


Мальчик, воспитанный интернетами.
ИмянуилДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 11:01 | Сообщение # 153
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты для самого себя прекрасный учитель - вроде говоришь золотые слова:
Цитата Barbatos ()
Это ты себе сам придумал...

... у каждого свои джунгли в его сердце, кому-то нравятся... Кому-то хочется что бы у него были фальшиво выглядящий искусственный сад, короче у всех разные пути.


Осталось только самому их услышать и наконец-то выполнить.

Цитата Barbatos ()
Слишком толсто бро, try again later


Олежка, на самом деле я поставил точный диагноз, и твои действия свидетельствуют об этом.

Цитата kotofey ()
лично я- против засирания уровня

Эта картина на стене дырку на обоях загораживает ("Простоквашино")
На фоне навороченного бэкграунда особенно доставляют безыдейный, бессмысленный геймплей и баги. Вся эта реалистичность (а точнее зомби-штампы) создается и навязывается для замыливания глаз - смысла 0 (в лучшем случае, а в массе негатив и агрессия), но зато как же круто!!!

Цитата kotofey ()
Я чёртова ванга

я тоже повангую
настанут времена (причем уже скоро), когда к власти придут люди, которые в полной мере осознают значение комп. технологий и кардинально изменят ситуацию.
К компьютеру смогут подойти только те, кто умеет точить на станке, пилить лобзиком, ковать молотом и тп. Потому что мозги, приученные к пикселям, не ведающие реального мастерства, порождают бред. Все производители крутых реалистичных геймов будут вынуждены мотаться по миру, и вымаливать, выкупать у пользователей копии своих крутяков, чтобы уничтожить, во искупление своей глупости.

Добавлено (06 декабря 2014, 11:01)
---------------------------------------------
В связи с последними событиями обновлена шапка темы.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Пятница, 05 Декабря 2014, 11:29
winsetДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 12:43 | Сообщение # 154
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
я тоже повангую
настанут времена (причем уже скоро), когда к власти придут люди, которые в полной мере осознают значение комп. технологий и кардинально изменят ситуацию.
К компьютеру смогут подойти только те, кто умеет точить на станке, пилить лобзиком, ковать молотом и тп. Потому что мозги, приученные к пикселям, не ведающие реального мастерства, порождают бред. Все производители крутых реалистичных геймов будут вынуждены мотаться по миру, и вымаливать, выкупать у пользователей копии своих крутяков, чтобы уничтожить, во искупление своей глупости.

хаххаха мужик ты это выспись
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Extermination ((продолжение темы о Паразитах в Раю))
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг