Forgotten Legendz
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 41 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Со скоростями движения/анимаций еще будем работать, пока готова лишь мизерная часть игры: по сути только патфайнд и конструктор персонажа. Всё еще находится на стадии отрисовки и написания диздока.. Добавлено (20.01.2014, 13:47) --------------------------------------------- Потихонечку начинаем облагораживать интерьер данжа:
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:52 | Сообщение # 42 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Не смущает, что дверь отображается только с одной стороны, в то время как стены - с обоих?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 43 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Не смущает, что дверь отображается только с одной стороны, в то время как стены - с обоих?
Да в принципе не особо) Или так лучше? :
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:02 | Сообщение # 44 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, мне вариант с "односторонней" дверью больше нравится
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:40 | Сообщение # 45 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) IvanKorobko, мне вариант с "односторонней" дверью больше нравится
А если вот как-то так, дабы не нарушать целостность перспективы:
Т.е. с одной стороны дверь, с другой просто арка
|
|
| |
minuzz | Дата: Среда, 22 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 46 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| двериЦитата IvanKorobko ( ) Т.е. с одной стороны дверь, с другой просто арка IvanKorobko, так интереснее смотрится, только мне не совсем например понятно, как в таком случае будет выглядеть анимация открывания двери?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Января 2014, 01:25 | Сообщение # 47 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Пол очень дробленный) а так красиво) зельда стайл комнаты)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 22 Января 2014, 05:34 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хоть с двумя дверями правильней, но нравиться когда была только одна дверь.
VK: Tiodor
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:07 | Сообщение # 49 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, вроде определились с финальным видом для двери - оставим вот так:
Добавлено (22.01.2014, 12:07) --------------------------------------------- Еще немного внутреннего убранства:
|
|
| |
minuzz | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 15:00 | Сообщение # 50 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, все здорово, мне очень нравится, хотя как уже сказали, пол зернистый очень, хотя может это из-за мелкого масштаба картинок
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 51 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) IvanKorobko, все здорово, мне очень нравится, хотя как уже сказали, пол зернистый очень, хотя может это из-за мелкого масштаба картинок
Посмотрим, поэксперементируем еще с тайлами другими
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:57 | Сообщение # 52 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Больще похоже на маштабы для какойнибудь ява игры на телефоны с мин разрешением:) Правда все мелко) но симпатично да) детальки гут)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 53 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хм, либо у меня с вертикальной синхронизацией понты, либо пол действительно рябит при скроллинге Думаю менять однозначно бум не что-то менее зернистое ибо на телефончике прям аж до дискомфорта в глазах...
Цитата pixeye ( ) Больще похоже на маштабы для какойнибудь ява игры на телефоны с мин разрешением:) Правда все мелко) но симпатично да) детальки гут)
Ну, у нас худ далеко не близардо-нагибатор конечно, но свой хлеб отрабатывает как может А про мелковато - да, есть такой момент, но это уже издержки производства так сказать - либо так, либо ГГ на пол экрана, но с одного тапа ходит на пол себя только
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Увидел дверь - подумал сперва, что это должно быть 2.5D. Мне кажется, что лучше все-таки оставить одностороннюю дверь без арки. Потому что с аркой она очень похожа на дверь в погреб какой-нибудь из-за наклона себя и арки.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 55 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Ну, у нас худ далеко не близардо-нагибатор конечно
Хороший худ)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 56 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Хороший худ)
Главное - пунктуальный
Небольшая прогулка по тестовому данжу с новым контентом:
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:58 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Вроде бы быстрее продвигаешься,чем с Poise'м. Опыт! Кстати,что с Poise самой? Или не хочешь пока делиться?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:30 | Сообщение # 58 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) IvanKorobko, Вроде бы быстрее продвигаешься,чем с Poise'м. Опыт!
Да, конкретно работы по коду - тут на пару дней всего пока - сроки формируются от поступления контента графического
Цитата Raven84 ( ) Можно в личку.Очень бы хотелось узнать есть ли какой-никакой успех? Или еще рано об этом говорить?
Да говорить не то чтобы рано - просто пока особо не о чем - по результату 3х месяцев в сторе попробую анализ провести - где был прав, а где накосячил
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:35 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, Цитата по результату 3х месяцев в сторе попробую анализ провести - где был прав, а где накосячил Но ты сами то результаты когда-нибудь будешь афишировать.Или все же предпочитаешь оставить в секрете?..Я бы наверное не стал афишировать. Но любопытство гложет! Да и когда есть живые примеры здесь,рядом, а не где то там,то это очень хорошо стимулирует расти и развиваться дальше другим!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 24 Января 2014, 12:35 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:44 | Сообщение # 60 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Но ты сами то результаты когда-нибудь будешь афишировать.
Ну, афишировать не самое подходящее слово, как по мне М.б. на хабр закину какой-нибудь дев стори с соплями и самоанализом + графиками всякими и статистиками. Инвайт бы достать только где-нить
|
|
| |