Пятница, 27 Декабря 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forgotten Legendz
IvanKorobkoДата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 41
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Со скоростями движения/анимаций еще будем работать, пока готова лишь мизерная часть игры: по сути только патфайнд и конструктор персонажа. Всё еще находится на стадии отрисовки и написания диздока..

Добавлено (20.01.2014, 13:47)
---------------------------------------------
Потихонечку начинаем облагораживать интерьер данжа:



lentinantДата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:52 | Сообщение # 42
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Не смущает, что дверь отображается только с одной стороны, в то время как стены - с обоих?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 43
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Не смущает, что дверь отображается только с одной стороны, в то время как стены - с обоих?


Да в принципе не особо) Или так лучше? :



smile


minuzzДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:02 | Сообщение # 44
Woute.
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, мне вариант с "односторонней" дверью больше нравится cool
IvanKorobkoДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:40 | Сообщение # 45
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
IvanKorobko, мне вариант с "односторонней" дверью больше нравится


А если вот как-то так, дабы не нарушать целостность перспективы:



Т.е. с одной стороны дверь, с другой просто арка


minuzzДата: Среда, 22 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 46
Woute.
Сейчас нет на сайте
двери
Цитата IvanKorobko ()
Т.е. с одной стороны дверь, с другой просто арка

IvanKorobko, так интереснее смотрится, только мне не совсем например понятно, как в таком случае будет выглядеть анимация открывания двери? cool
pixeyeДата: Среда, 22 Января 2014, 01:25 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Пол очень дробленный) а так красиво) зельда стайл комнаты)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TiodorДата: Среда, 22 Января 2014, 05:34 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть с двумя дверями правильней, но нравиться когда была только одна дверь.

VK: Tiodor
IvanKorobkoДата: Среда, 22 Января 2014, 12:07 | Сообщение # 49
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, вроде определились с финальным видом для двери - оставим вот так:

Добавлено (22.01.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Еще немного внутреннего убранства:



minuzzДата: Четверг, 23 Января 2014, 15:00 | Сообщение # 50
Woute.
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, все здорово, мне очень нравится, хотя как уже сказали, пол зернистый очень, хотя может это из-за мелкого масштаба картинок happy
IvanKorobkoДата: Четверг, 23 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 51
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
IvanKorobko, все здорово, мне очень нравится, хотя как уже сказали, пол зернистый очень, хотя может это из-за мелкого масштаба картинок


Посмотрим, поэксперементируем еще с тайлами другими smile


pixeyeДата: Четверг, 23 Января 2014, 17:57 | Сообщение # 52
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Больще похоже на маштабы для какойнибудь ява игры на телефоны с мин разрешением:) Правда все мелко) но симпатично да) детальки гут)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Четверг, 23 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 53
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хм, либо у меня с вертикальной синхронизацией понты, либо пол действительно рябит при скроллинге smile Думаю менять однозначно бум не что-то менее зернистое ибо на телефончике прям аж до дискомфорта в глазах...

Цитата pixeye ()
Больще похоже на маштабы для какойнибудь ява игры на телефоны с мин разрешением:) Правда все мелко) но симпатично да) детальки гут)


Ну, у нас худ далеко не близардо-нагибатор конечно, но свой хлеб отрабатывает как может smile А про мелковато - да, есть такой момент, но это уже издержки производства так сказать - либо так, либо ГГ на пол экрана, но с одного тапа ходит на пол себя только smile


ArtGrДата: Четверг, 23 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Увидел дверь - подумал сперва, что это должно быть 2.5D.
Мне кажется, что лучше все-таки оставить одностороннюю дверь без арки. Потому что с аркой она очень похожа на дверь в погреб какой-нибудь из-за наклона себя и арки.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
pixeyeДата: Четверг, 23 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 55
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Ну, у нас худ далеко не близардо-нагибатор конечно


Хороший худ)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Четверг, 23 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 56
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Хороший худ)


Главное - пунктуальный smile

Небольшая прогулка по тестовому данжу с новым контентом:



Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:58 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, Вроде бы быстрее продвигаешься,чем с Poise'м. Опыт! smile Кстати,что с Poise самой? Или не хочешь пока делиться?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IvanKorobkoДата: Пятница, 24 Января 2014, 12:30 | Сообщение # 58
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
IvanKorobko, Вроде бы быстрее продвигаешься,чем с Poise'м. Опыт!


Да, конкретно работы по коду - тут на пару дней всего пока - сроки формируются от поступления контента графического smile

Цитата Raven84 ()
Можно в личку.Очень бы хотелось узнать есть ли какой-никакой успех? Или еще рано об этом говорить?


Да говорить не то чтобы рано - просто пока особо не о чем - по результату 3х месяцев в сторе попробую анализ провести - где был прав, а где накосячил smile


Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:35 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
по результату 3х месяцев в сторе попробую анализ провести - где был прав, а где накосячил

Но ты сами то результаты когда-нибудь будешь афишировать.Или все же предпочитаешь оставить в секрете?..Я бы наверное не стал афишировать. smile Но любопытство гложет! Да и когда есть живые примеры здесь,рядом, а не где то там,то это очень хорошо стимулирует расти и развиваться дальше другим! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 24 Января 2014, 12:35
IvanKorobkoДата: Пятница, 24 Января 2014, 12:44 | Сообщение # 60
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но ты сами то результаты когда-нибудь будешь афишировать.


Ну, афишировать не самое подходящее слово, как по мне smile М.б. на хабр закину какой-нибудь дев стори с соплями и самоанализом + графиками всякими и статистиками. Инвайт бы достать только где-нить dry


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг