Жанр: jRPG Конструктор: GameMaker 8 Пространство: 2D Платформа: PC - Win Ресурсы: Alexis, Alex Langley, бесплатные источники и генераторы Сроки разработки: 15.07.2013 - 20.08.2013 Особенности:
7 дней сложнейших эмоциональных испытаний как для главной героини, так и для её новых подруг.
Отношения между персонажами напрямую влияют на ход игры. Только от игрока зависит что случится с персонажами в последний день "Luxuries".
Эффективность способностей каждой из героинь зависит от успеха выполненного перед использованием QuickTimeEvent'а.
Индивидуальная автоматическая прокачка каждой способности по мере использования.
Поддержка основных шейдеров, благодаря GM8Shaders.dll
Что произошло? Наверное, некоторые заметили то, что изначально я вместе с ahno работали над проектом Grief Trigger, однако, после некоторых событий наши мнения разошлись и мы начали развивать идеи в разные стороны. Очевидно, что столь большой объём работы, проделанный над первой версией GT не должны пропадать даром, поэтому, встречайте The Insanity! Это клон Grief Trigger? Отнюдь. Нынешний GT создавался по основной концепции, придуманной мною и ahno. Можно сказать точнее, что первый GT сдал родителем для нового GT и The Insanity, именно поэтому мой проект не клон GT и новый GT, соответственно, не клон The Insanity. Вы создаёте две абсолютно одинаковые игры? Никак нет. Начальная концепция максимально схожа, от этого не уйти, но сюжет, геймдизайн и всё остальное абсолютно разное. Грубо говоря, GT и The Insanity игры одного и того же узкого жанра.
Music: Supercell - Worldwide Love Instrumental
Разработку никто не отменял, проект продолжается, никто ничего не замораживал. Тролли развлекаются.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 14 Августа 2013, 10:05
Пожалуй, я лучше правильно скомбинирую по стилям бесплатную графику и всё сделаю так, чтобы выглядело красиво, чем набросаю девочек без анатомии и замажу все недостатки сотней эффектов. :3
Но ты ведь сам знаешь, что это не так. И скетчи с построением ты видел, и ингейм-графон без всяких эффектов будет.
Энивей, устраивать второй срач сейчас здесь не в моих интересах. Жюри оценивает опрятность (самое время напомнить это), а не графику. Нет, разумеется, высер на уровне отскейленных трёх пикселей явно мало кого удовлетворит, поэтому я и воспользовался бесплатной графикой, но я считаю, что у меня получилось довольно стильно и уместно. Более того, присутствует и графика, нарисованная мною: интерфейс, враги. Во-от.
Цитата (TideS)
Интересный дуель будет, учитывая что игры крайне похожи.
Мне тоже интересно что из этого выйдет. :3 Удачи вам!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Вторник, 13 Августа 2013, 17:32
Разработка игры заморожена на неопределенный срок. Возможно, она будет продолжена в июле следующего года. Причиной является моя безответственность и лень. Я считаю, что не должен позорить жанр jRPG такой игрой.
Сообщение отредактировал Аlexis-63 - Вторник, 13 Августа 2013, 18:37
Разработка игры заморожена на неопределенный срок. Возможно, она будет продолжена в июле следующего года. Причиной является моя безответственность и лень. Я считаю, что не должен позорить жанр jRPG такой игрой.
Жирненько,не? Извиняйте, но это высшее хамство из возможных. Такое отношение ужасно, хоть и чужой проект, но это чересчур толсто.
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 13 Августа 2013, 18:49