Суббота, 04 Мая 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Logos Dungeon: Дыхание Смерти (Текстовый квест/интерактивная история)
The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 11:42 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: Дыхание Смерти(рабочее)
Среда разработки: С2
Платформа: Веб, ПК
Жанр: Текстовый квест / Интерактивная история smile
Сеттинг: Фентези/Подземелье

Предисловие:

Ввиду наличия множества заявленных проектов, претендующих на звание "numero uno", которые в большинстве своем собираются "брать приз" суперкрасивой графикой(и у некоторых, как оказалось, это даже не платформер про 3 куба), я решил пойти другой дорожкой и основной упор сделать на сюжет и проработку текста, который заменит игре графику/локации и т.п., положившись на фантазию игрока (как когда-то это происходило на страницах книг).

История игрового мира:


Герои:

Доселе не знакомые друг с другом люди, которых настигла кара короля, в виде заточения в печально известное подземелье. Их судьбы тесно переплетены, хоть им об этом пока и не известно. Так или иначе им предстоит встретиться в коридорах Логоса и исполнить свою роль в этой истории.

Геймплей:


Так же хочется отметить, что игра будет довольно жестокой и откровенной на описания, и не рекомендована лицам с восприимчивой на фантазию психикой. cry

Такие вот дела. smile


Отрывок (I ГЛАВА)




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 26 Августа 2013, 09:02
pelmenkaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 2
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
mef1sto, надеюсь игра будет кровожадной? happy

Сталина в каждый дом!
GameLoperДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:22 | Сообщение # 3
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
все теперь точно у меня будет не 1 место biggrin

Single of game tycoon = 10%
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
mef1sto, надеюсь игра будет кровожадной?


Цветовая гамма как-бы намекает) Но всего в меру. Не хочу делать глупый трешак про расчлененку. Мне ближе сопереживание и горесть утраты каждой потерянной по неосторожности конечности...

Цитата (GameLoper)
все теперь точно у меня будет не 1 место


Я сомневаюсь, что текстовый квест будет оценен на какое-то призовое место, так что just for fan и с душой) К тому же, когда в маркете искал нечто подобное на андроид - так и не нашел... Вот и решил исправить этот нюансик, заодно и в конкурсе поучаствовать smile


OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Довольно хорошо) Но парсерка былаб круче)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:55 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Но парсерка былаб круче)


Я опять видимо отстал от моды и сленга... что есть "парсерка" ?)

ПС: Допилил 3 "сцены" первой главы. Всего глав будет 3(по 5-7 сцен в каждой). По одной главе на каждого героя. если попрет, буду развивать и расширять - понравилось что-то мне писательством заниматься smile


VickaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
Олд фаг детектед hands
Редко кто решается во времена GTX создать текстовой шедевр)
Желаю удачи в реализации)


МистерИксДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:07 | Сообщение # 8
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
В тексте пока могут присутствовать ошибки(в основном пунктуационные), но постараюсь привлечь к их исправлению(ближе к завершению) жену-филолога, так что обещает быть достаточно комфортно для чтения в плане "жи ши пиши с и."

Я бы больше внимания обращал на стиль повествования, он задает практически всю игру. На скриншоте, например, я не вижу запоминающегося стиля, да и очень бросаются в глаза многоточия, которыми так любят злоупотреблять многие при написании айфикшна. Удачи.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:22 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
mef1sto, парсер это когда ответы вводишь вручную, а не выбираешь варианты.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Редко кто решается во времена GTX создать текстовой шедевр)
Желаю удачи в реализации)


На шедевры я не претендую, опыта по написанию литературных произведений нет, но буду стараться) спасибо)

Цитата (МистерИкс)
очень бросаются в глаза многоточия


Это пофиксим обязательно) - старая привычка постоянно дает о себе знать.

Цитата (МистерИкс)
Я бы больше внимания обращал на стиль повествования


Тут, как я уже писал - опыта в таком деле нету, стиля как такового соответственно тоже... так что с этим возможны проблемы, но тем не менее буду стараться повествовать так интересно, как смогу.

Цитата (Ordan)
mef1sto, парсер это


Ясно) Но, чтобы судьи гадали "какую же команду тут нужно ввести" в первой же сцене и не выключили её - это нужно быть Говардом Лавкрафтом))

Цитата (МистерИкс)
айфикшна


Еще один новый термин, да я тут с вами скоро совсем образованным/просвещенным стану, если расшифровки прилагать будите)


LunarPixelДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:54 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto, айфикшн = текстовая игра. )
Удачи в разработке. Интересно будет в такое поиграть/почитать )


GameLoperДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:56 | Сообщение # 12
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
парсер это когда ответы вводишь вручную, а не выбираешь варианты.

Парсер - программа, которая обеспечивает автоматическую обработку (разборку) страниц сайтов с целью получения нужных данных.


Single of game tycoon = 10%
МистерИксДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 13
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ясно) Но, чтобы судьи гадали "какую же команду тут нужно ввести" в первой же сцене и не выключили её - это нужно быть Говардом Лавкрафтом))

Ордана не слушай. Парсерка - это не априори "круто и офигенно", это довольно специфичный жанр, который я бы не советовал выбирать для игры на конкурс.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 24 Июня 2013, 15:58
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 14
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Удачи в разработке. Интересно будет в такое поиграть/почитать )


Неужто даже интересней десятка игр про кубики? smile тогда, как говориться, будем стараться cool


VickaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
еужто даже интересней десятка игр про кубики?

biggrin biggrin biggrin


OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:16 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
Ордана не слушай. Парсерка - это не априори "круто и офигенно", это довольно специфичный жанр, который я бы не советовал выбирать для игры на конкурс.

Согласен парсерка никогда не займет первое место но он и не стремится к первому месту. Но в тоже время сделать парсерку сложнее чем пять квестов.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
МистерИксДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:21 | Сообщение # 17
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Но в тоже время сделать парсерку сложнее чем пять квестов.

Все зависит от конкретной игры. А еще это сложно - это далеко не всегда интересно, потому что вместо того, чтобы решать головоломки и читать диалоги, ты пытаешься угадать, чего от тебя хотел автор. Сравни твою и мою игру, например.
Но это уже оффтоп.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:21
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
Ордана не слушай. Парсерка - это не априори "круто и офигенно", это довольно специфичный жанр, который я бы не советовал выбирать для игры на конкурс.


Ну, по честному (по поводу советов) - я за всю жизнь поиграл/прочел лишь одну интерактивную книгу/квест... чисто для ознакомления (поэтому любое мнение/совет имеет право быть, тем более от людей имеющих в этом опыта поболее моего). Мне не особо понравилось. В основном из-за "высокохудожественного" языка автора(когда полянку с пеньком описывают на 3 абзаца, дабы проникнуться её словесным портретом) + очень большим кол-вом текста, сродни небольшому произведению... все же это игра... sad

Поэтому я создал себе интерфейс(на скриншоте), не предусматривающий такие объемы:
Колонка сверху описывает текущую обстановку/локацию/врага.
Колонка слева-снизу - мысли/разговор ГГ,
Колонка справа-снизу - события/результат действий/диалоги
+ от 1 до 3х действий/реакций на событие...

Как то так. Изобретаю колесо видимо, но долго думая пришел именно к такой механике для жизнеспособности этакого текстового квеста(или скорей даже квеста-рогалика т.к. вариантов умереть предвидится масса...).




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:26
МистерИксДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 19
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Как то так. Изобретаю колесо видимо, но долго думая пришел именно к такой механике для жизнеспособности этакого текстового квеста

Интерфейс на скрине мне нравится. Все есть, ничего лишнего. Разве что шрифт нужно менять.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
OrdanДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А мне нравится шрифт, легко читаем. Замудренные мега красивые шрифты в квестах оч тяжело читать и глаза быстро устают.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » The Logos Dungeon: Дыхание Смерти (Текстовый квест/интерактивная история)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг