[3d] - Ball's Fighting - [Arcade]
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:53 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Arcade На каком движке/конструкторе: Blender 2.63 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Не встречал Какой Язык Пр. используется в игре: Python Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Нет API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Описание: Красочная и динамичная аркада с затягивающим геймплеем, где своей хитростью нужно загонять шарик в лузы.
Правила игры:
- своей хитростью нужно загонять красный шарик в лузы. - риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле красного шарика), заготовленные 100 очков умножаются на риск; - через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: стрелочка вверх (повышение скорости), насос (увеличение размера, чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), сундук (взяв который, +500 очков), зелёный шарик (помогает синему). - если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг, с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета — +200 очков. - чем выше рейтинг, тем выше скилл игрока, отображается в процентах. - с пятым загоном красного шарика в лузу монеты сами липнут к синему шарику. - 1.5 секунды после респауна шарик не может провалиться в лузу.
Уровни сложности:
EASY: скорость вращения платформы низкая; очков за красный шарик - 100; скорость и липучесть красного шарика низкие.
NORMAL: скорость вращения платформы средняя; очков за красный шарик - 200; скорость и липучесть красного шарика средние.
HARD: скорость вращения платформы средняя; очков за красный шарик - 300; скорость и липучесть красного шарика высокие; мастерство растёт быстрее, чем в EASY и NORMAL.
Видео:
Сообщение отредактировал Serenity - Четверг, 01 Мая 2014, 19:49 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:59 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Нормаль продолжай
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 3 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, если сделать покрасивей интерфейс и графику, добавишь уровней разной сложности, и будет хорошая игра.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 4 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Еслиб такую на Андроид,было бы классно,акселемометром бы управлять =)) Не думал на Андроид делать?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:51 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И если б платформа двигалась, для сложности, веселей бы было... А так как скучно(
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
Lord16 | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 6 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Напишите всё, что думаете по этому поводу. думаю что идея довольно таки оригинальная) во всяком случае я такое вродибы не видел ещё=) а по поводу разнообразич, думаю ты и сам знаешь что наджо сделать несколько уровней с разными картами)
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:04 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно тему не обновлял.
- два режима игры: на время (кто больше за 200 секунд), и перетягивание каната (тот, что на видео); - риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле врагов), заготовленные 100 очков умножаются на риск; - через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: повышение скорости, увеличение размера (чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), монетка (взяв которую, падают монетки, взяв одну +200 очков), зелёный шарик (помогает красному, но если его загнать в лузу, то +500 очков).
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 8 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Архфуительно)))ты на юньке делаешь?
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, не, в блендере) Кстатьи, игра будет и для Андроид.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 10 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) не, в блендере) Кстатьи, игра будет и для Андроид. А на iOS???(((
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:53 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XeoDoz) А на iOS???((( насколько мне известно, на iOS нет blenderplayer-а ((
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 12 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Serenity, принципа игры не понял, если честно из видео, но... ты туда 25 кадр чтоли вставил? У меня музыка в голове теперь вертится и поиграть в сие чудо хочется.
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, не, там нету лишних кадров Суть игры - всей своей хитростью заманить красный шарик в лузу)
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:20 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и это на фришке??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Serenity | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:41 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) и это на фришке?? коммерческая)
|
|
| |
Weklow | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:55 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На какие платформы планируется выпустить игру? И на какие из них будет распространятся коммерческая лицензия?
BlackRed Free Fall
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:20 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Weklow) На какие платформы планируется выпустить игру? И на какие из них будет распространятся коммерческая лицензия? Windows, Android. На обе платформы коммерческая лицензия.
Переделал немного правила:
- два режима игры: на время (кто больше за 200 секунд), и перетягивание каната; - риск прибавляется в зонах риска (над лузами, возле врагов), заготовленные 100 очков умножаются на риск; - через каждые 1000 очков бонусы, которые могут брать синий и красный шарик, но не зелёный: повышение скорости, увеличение размера (чтобы не провалиться в лузу, но можно застрять в ней, если остановиться), монетка (взяв которую, +500 очков), зелёный шарик (помогает красному, но если его загнать в лузу, то +500 очков). - если несколько раз подряд загонять красный шарик в лузу, растёт рейтинг (ну типа того), с каждым последующим выигрышем сверху падает всё больше монет, одна монета - +200 очков. - задумка: почему бы не сделать так, чтобы на заработанные очки покупать уровни?) Такой-то уровень стоит 50000, другой - 100000, ну, допустим.
Только название уровня не придумал ещё, надо что-то короткое, космическое, из двух слов. Думаю)
Добавлено:
Сообщение отредактировал Serenity - Вторник, 13 Ноября 2012, 17:45 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:49 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Музыка подобрана, по-моему, идеально под динамику игры =) Жалко что под iOS не планируется =(
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Serenity | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:12 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, ой, спасибо) Тоже так считаю. Это старый трек 2008 года где-то, у меня таких несколько, космических. Коплю на FL Studio, так как нужна лицензия, не хочется свою музыку из фруктов в трекер перегонять.
|
|
| |
aalla | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 09:09 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, классная игра)
Сообщение отредактировал aalla - Вторник, 13 Ноября 2012, 09:10 |
|
| |
|