Понедельник, 13 Мая 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
HerrPotapovДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в Minecraft и пришла мне в голову следующая мысль.
Эта игра - самая реалистичная из всех существующих. Абсолютная свобода.
Построение мира из "кубиков" - гениальная идея. Это - базовые ресурсы, на основе которых можно создавать все что угодно, начиная с кирки и заканчивая взрывчаткой и поездами (немного коряво работающими правда).

А теперь несколько изменений:
1. Переносим игру в онлайн.
2. Ограничиваем размер мира (игроки все же должны встречаться друг с другом)
3. Усложняем процесс разрушения блоков (чтобы не было избытка ресурсов)
4. Повышаем агрессивность и количество мобов (заставляем игроков кооперироваться)
5. Добавляем дерево технологий
6. Предусматриваем гибкие настройки для создания новых предметов (в частности такие, чтобы можно было вводить в игру не только новое оружие/инструменты, но и средства передвижения).

Игроки, работая вместе, строят небольшую деревню, вместе охотятся, занимаются сельским хозяйством. Кто-то обязательно станет лидером. Кому-то новый лидер не понравится - уйдут из города, создадут свой. А где две и более групп игроков - там и торговля, и политика.

Самый совершенный симулятор реальности готов.

Добавляем к этому RPG-элемент с прокачкой и профессиями. Тщательнее прорабатываем локации вроде подземелий, шахт и цитаделей (все это реализовано в Minecraft, однако быстро надоедает из-за феноменальных размеров). Вроде бы должно увлечь.

Вот это был поток сознания, у кого есть интересные комментарии, кто считает что это невозможно/возможно - прошу комментировать =)

UPD:
Вспомнил про одну онлайн-игру - Project Entropia. Фишка в экономике игры - игровые деньги можно конвертировать в реал. Т.е. не только вливать в игру деньги, но и выводить их оттуда. Стимулирует игроков заниматься в игре бизнесом/торговлей.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Понедельник, 16 Января 2012, 00:10
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 2
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, Очень интересно.Сильно нравятся Онлайн РПГ.Особенно такие, как ты описал.

TimKruzДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, если блоки будут как в оригинальном майнкрафте - огромные, то это будет клон с немного увеличенными возможностями, да и не очень интересный. Если уменьшить блоки до, скажем, кирпичей - всё сильно усложняется (и игровой процесс, и нагрузка на сервер, и прочее)...
Вообще, у меня была идея создания достаточно подробного "симулятора реальности" в стиле ММО, но реализовать это довольно сложно, сложно поддерживать баланс и вообще жизнь сервера, и не думаю, что сам процесс игры будет доставлять игрокам удовольствие. Всегда проще на улицу выйти и получить максимум возможностей без глюков, лагов и багов от вполне "реальной реальности".
Однако, если обыграть идею, и сделать что-то в стиле LEGO с огромными возможностями - может получиться довольно неплохо. Но, опять же, это клон Minecraft получается, как не крути.

Кстати,
Quote (HerrPotapov)
1. Переносим игру в онлайн.

Так MineCraft изначально онлайн, а оффлайн режим только в каких-то старых крякнутых версиях. Или это другой онлайн? (сам не играл в MC, только в крякнутой версии оффлайн минут пятнадцать кубики поломал и бросил)


05142Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это уже давно сделано в мультиплеере minecraft. И города тоже. И дерево технологий. Это с первого взгляда не видно.

mecinvader
HerrPotapovДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется мне стоит пойти поиграть в мультиплеер версию. У меня все "гениальные" мысли появились после пары часов в оффлайне.

И я не отрицаю что моя идея - клон, но клон с расширенными возможностями.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ЙакудДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
более половины из того, что ты описал уже реализовано на некоторых серверах майнкрафта, в т.ч. и русских.
Некоторые сервера удовлетворяют твоему воображению на 70-80%! обязательно поиграй в мультиплеер!!!


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
allxumukДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Всегда проще на улицу выйти и получить максимум возможностей без глюков, лагов и багов от вполне "реальной реальности".

Без багов и лагов, нас бы тут не было happy


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
k0feДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 8
BRONX
Сейчас нет на сайте
Транспортные средства тоже на некоторых серверах есть.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
horaxДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
если блоки будут как в оригинальном майнкрафте - огромные, то это будет клон с немного увеличенными возможностями, да и не очень интересный. Если уменьшить блоки до, скажем, кирпичей - всё сильно усложняется

Воксельная технология позволяет сделать блоки мелкими (хоть меньше пикселя на экране), и, насколько я смог заметить, - не сильно нагружают систему. Да и крупные блоки - неплохо смотрятся: в конце концов - это стиль игры.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
HerrPotapovДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто-нибудь может дать совет по реализации такого проекта? В смысле движка.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
horaxДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, зайди и посмотри.

***
Voxlap - прямая ссылка.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 14 Января 2012, 22:21
EyeДата: Суббота, 14 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, сделай лучше мод.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
VivaBerlinДата: Суббота, 14 Января 2012, 22:02 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну вообще то "мир кубиков" был еще до minecraft, и это была довольно старая игрушка, "кубичная" стрелялка тех времен. Реализовать можно все, главное захотеть. Можно попробовать написать все с нуля, но я сомневаюсь что ты это сможешь осуществить. Но попытка не пытка - Если знаешь C#, то можно использовать Tao. Если С++, то ClanLib. Хотя зачем использовать чужую идею я понять не могу.
EraserДата: Суббота, 14 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1 что в таком проекте нужно сменить - визуальный вид. Т.е. полная свобода, но с более реалистичной и вменяемой графикой.

На счет движка - Unreal\UDK. К слову, сейчас эпики делают игрушку (правда с мультяшной графикой) - днем собираем "хлам" по миру/отстраиваем убежища. Ночью от зомбаков защищаемся.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FulierДата: Суббота, 14 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё это уже реализовано в Minecraft, включая онлайн и средства передвижения.

+

Есть похожая игра с теми же принципами - Haven & Hearth. Игра эта, кстати, создавалась двумя студентами.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
VinchensooДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:58 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Лучше уж симулятор жизни аля симс, смешанный с ГТА,

k0feДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:36 | Сообщение # 17
BRONX
Сейчас нет на сайте
"Копатель Онлайн" - есть такое приложение в социальной сети "ВКонтакте.ру", является клоном MineCraft'a.
Сделано на Unity3D, советую посмотреть.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
EraserДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К слову по-поводу подобного - есть хорошая идейка, но в реализации сложновата. Да и делать, собственно, некому ) Одни "советчики" кругом.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
k0feДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 19
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote
Одни "советчики" кругом.

Возьму к себе в подпись. :3


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
yarickyarickДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 20
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, бывает баг с порваным презервативом или пробравшимися внутрь спермотозоидами=)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг