Хватит флуд разводить. С# нормальный язык.
С моей точки зрения, недостатки:
1. Низкая скорость работы программ. Не на много, но где то на 15% уступает С++, для игр это критично.
2. Управляемый DirectX ужасен и непопулярен.
3. Язык постоянно меняется. Микрософт делает с ним что хочет. С одной стороны, постоянно появляются новые возможности, с другой - могут пропасть уже наличествующие.
+ опять же, для меня.
Удобная (быстрее, проще и качественнее) разработка оконных приложений.
Высокая скорость компиляции. Мой двиг (приблизительно 7 000 строк кода) компилится за 104 секунды. КПК версия ( чуть больше 7000 строк на С#) за 16. А между прочим время компиляции, это впустую потраченное время. Если мне, допустим, за день нужно 30 перекомпиляций, то это займет целый час.
Как по мне, С# идеальный язык для написания различных околоигровых инструментов, например того-же редактора уровней.