Суббота, 09 Ноября 2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
С чего начать?
vasua99Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 21
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
О по мне самый простой вариант - изучать язык 1c или C#

1С? Вы чего это курили так?(0_o). Самый лучший вариант это С(без плюсов). Еще очень хорошо Python. Но там принципы другие, и привыкать потом к другим языкам не так легко.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
XfiДата: Среда, 05 Марта 2014, 16:10 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()


Что-то не так?
vasua99Дата: Среда, 05 Марта 2014, 16:37 | Сообщение # 23
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Цитата Xfi ()
Что-то не так?


Вы о чем вообще? ТС 16 лет. Это во-первых. Во-вторых, думаю он наврятли захочет быть бухгалтером-программистом, раз он выбрал C++, значит цели у него другие, скорее всего разработка игр. Так что ваш 1С тут не к месту...


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
berilДата: Среда, 05 Марта 2014, 16:41 | Сообщение # 24
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я может не в тему, но мне лично было легче изучать ЯП по видео урокам, а потом я жуе закреплял знания с помощью книги



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
XfiДата: Среда, 05 Марта 2014, 16:43 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
ТС 16 лет

Цитата vasua99 ()
разработка игр

Цитата vasua99 ()
он выбрал C++

Цитата vasua99 ()
лучший вариант С(без плюсов)

Какое программирование на Cpp? Он что ААА проекты будет делать? Оптимизировать замучается.
Для него в самый раз будет javascript/ и его аналоги. Всего что в нем есть вполне хватит как для обучения, так и для создания игр.
Или он у нас еще и с рейкастингом собрался работать? Ты ему не поможешь?


Сообщение отредактировал Xfi - Среда, 05 Марта 2014, 16:43
vasua99Дата: Среда, 05 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 26
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну я рекомендовал не С++, А С. Во-первых, в нем есть все что надо для изучения программирования(в т.ч простота), во-вторых это самый популярный ЯП в мире. В-третьих все самые популярные ЯП в мире базирутся на нем(С++, Java, C#).

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:03 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()

1С? Вы чего это курили так?(0_o). Самый лучший вариант это С(без плюсов). Еще очень хорошо Python. Но там принципы другие, и привыкать потом к другим языкам не так легко

Во все три программы 1С интегрирован язык 1С. Я его учил (по обязаловке на учебе) и могу сделать вывод что он самый дерьмовый, но самый легкий.


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 17:03
vasua99Дата: Среда, 05 Марта 2014, 17:09 | Сообщение # 28
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Так-с. У нас форум по разработке игр. ТС говорил о С++. Из этого следует, что он хочет делать игры. Тогда зачем ему 1C, обьясните мне)))

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:19 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы понять что же такое программирование, а как я уже сказал 1с ИМХО один самых легких языков программирования.
vasua99Дата: Среда, 05 Марта 2014, 17:24 | Сообщение # 30
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Для разработки ПО не самый лучший пример. Да и может не надо приучать людей к ненужному? В стране IT и так не особо развивается.Хотите замедлить? Пусть уж лучше человек учит настоящие ЯП.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен. Но у на на учебе было так: алгоритмизация->алгоритмический язык программирования->язык 1с->С#->C++
И так все постепенно становится понятно и проще изучать


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 17:38
XfiДата: Среда, 05 Марта 2014, 17:58 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
В стране IT и так не особо развивается.

Ути-пути, ты же наш айтишник. lol
А про настоящие языки программирования вообще фигню сказал. Может еще на хаскель будем работать?
Цитата vasua99 ()
Для разработки ПО не самый лучший пример.

Говорит нам главный специалист SchoolMadeGameDevCryUDKUnityProProCppCoders Ltd.
vasua99Дата: Среда, 05 Марта 2014, 17:59 | Сообщение # 33
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну в разных учебных заведениях разный набор может быть. Но все же страно, почему изучения языков началось с 1С. Обычно первыми выступают Pascal, Basic, Assembler, C, C++, Python. Ну может где-то ява или сишарп.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:35 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну в разных учебных заведениях разный набор может быть. Но все же страно, почему изучения языков началось с 1С. Обычно первыми выступают Pascal, Basic, Assembler, C, C++, Python. Ну может где-то ява или сишарп.

Моя специальность (факультет) упирается в 1с. Он ближе к алгоритмическому языку и его соответсвенно легче понять. А C++/C# это общая программа. С#/C++ это отдельная "страна" программирования. От 1С у нас лишь нарабатывался опыт в программировании чтобы было легче погрузится в с#/с++


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 18:38
vasua99Дата: Среда, 05 Марта 2014, 18:54 | Сообщение # 35
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну во всяком случае не зря же Вирт создавал Pascal. Так что думаю все же есть получше 1С языки для начального обучения

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
RangForstДата: Среда, 05 Марта 2014, 21:36 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если прямо говорить то я просто хочу заняться разработкой компьютерных игр, и я понимаю что для этого придется потратить немало времени и терпения,и что придется читать много чего. И я решил что лучше я заброшу учить ЯП С++, оставлю его на потом когда достаточно наберусь опыта,и лучше я начну все с начало.Поэтому скажите что понадобиться для такого начинающего как я? с чего лучше начинать? какой ЯП учить что бы потом можно было постепенно хотя бы уже создавать игры с помощью конструкторов?

Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
staconikДата: Среда, 05 Марта 2014, 22:58 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RangForst ()
Если прямо говорить то я просто хочу заняться разработкой компьютерных игр, и я понимаю что для этого придется потратить немало времени и терпения,и что придется читать много чего. И я решил что лучше я заброшу учить ЯП С++, оставлю его на потом когда достаточно наберусь опыта,и лучше я начну все с начало.Поэтому скажите что понадобиться для такого начинающего как я? с чего лучше начинать? какой ЯП учить что бы потом можно было постепенно хотя бы уже создавать игры с помощью конструкторов?


Вот несколько моих советов, это исключительно мое мнение.
1. Какую именно тебе хочется сделать первую игру? Определился? Тогда дальше..
2. Посмотри базу движков и конструкторов на этом портале. Если 3d игру то для начала советую Unity 3d (Много отличных уроков на русском), если 2d, то game maker или construct (так же много уроков). Хотя выбор огромный.
3. Определился с движком(конструктором)? Тогда начинай штудировать гугл! Если вдруг не можешь найти ответ, задавай вопросы здесь на форуме.
4. Читай как можно больше хороших статей (можешь поискать их на хабрахабре) о создание игр. Смотри видео уроки!
5. Начни потихоньку делать простенькую игру и все со временем сам поймешь!
Удачи в создание хороших игр!


DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:07 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RangForst ()
Если прямо говорить то я просто хочу заняться разработкой компьютерных игр, и я понимаю что для этого придется потратить немало времени и терпения,и что придется читать много чего. И я решил что лучше я заброшу учить ЯП С++, оставлю его на потом когда достаточно наберусь опыта,и лучше я начну все с начало.Поэтому скажите что понадобиться для такого начинающего как я? с чего лучше начинать? какой ЯП учить что бы потом можно было постепенно хотя бы уже создавать игры с помощью конструкторов?

Легкие ЯП для создания игр - C#, javascript,Boo ИМХО
OrdanДата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:31 | Сообщение # 39
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я прогил и на с++, и на шарпе, и на прологе и даже на 1с но я больше полюбил дельфю, и не испытываю дискомфорта в игроделе.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RangForstДата: Четверг, 06 Марта 2014, 13:18 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте я решил делать игры с помощью такого конструктора как Scirra Construct Classic r1.2, но после того как я выбрал данный конструктор. Я увидел на просторах интернета что есть еще один тот же конструктор только более обновленный и в нем много разных новых плюшек называется он Scirra Construct 2 ну пока он находиться на бете-тесте (но им уже можно пользоваться по словам разработчиков данной программы). Так вот у меня возник вопрос каким конструктором из этих двух, мне лучше пользоваться тем более для такого начинающего как я?! Ответьте пожалуйста

Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг