Четверг, 28 Марта 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С чего начать?
С чего начать?
RangForstДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте я новичок, и я это говорю в смысле того что я только начинаю учить C++,раньше я учил Pascal, но потом после разговора с одним человек который учит C++.Я понял что Pascal это не то и перешел на C++,так к чему же я это все введу?к тому что я не как не могу найти нормальную книгу по C++ для начинающих игроделов,если я даже находил книги по С++ для начинающих игроделов то это были 4-го издания или 3-го, поэтому я с уважением к вам обращаюсь помогите найти книги по С++ для начинающих игроделов пожалуйста.

Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найди книгу для начинающих программистов, потом уже переходи на книги для начинающих игроделов.
XakepДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата RangForst ()
книгу по C++ для начинающих игроделов

а такие вообще существуют? просто учи С++ и все, найди любую книгу по основам и учи, а лучше сначала выучи Си а потом С++. А чтобы на нем потом делать игры нужно уже будет учить разные библиотеки, к примеру: OpenGL, SFML/GLFW, OpenAL, Box2D... и просто пытаться делать игру, если что-то не получается гугли или спрашивай на форуме что именно не получается, так и учатся делать игры на С++, а отдельных книг по этому ни разу не встречал. Сейчас все в интернете есть, читай разные статьи.
RangForstДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо что решили зайти в тему и помочь.

Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:42 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что ты имеешь ввиду - книги для начинающих игроделов. Если на чьем-то движке: учи язык, дальше читай мануал по скриптингу(по движку). Если программирования движка: учи язык дальше, изучай библиотеки API (directx/opengl к примеру)
SnuuxДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1 Этап. Зайди на rutracker, там скачай штук 5 книг. Потом попробуй почитать. Если какая-нибудь понравится, то продолжай читать до ООП. Потом можно прерваться и решить парочку простых задачек (например написать простой консольный квестик, игру "Угадай число"...). (1-2 недели)
2 Этап. Собственно тут ты поймешь, просто для тебя это или нет. Если более менее разобрался с функциями/циклами и всякими основными штуками, открывай дальше книгу и читай ООП. Дальше тоже немного попрактикуйся (например напиши крестики-нолики в консоли, или опять какой-нибудь консольный квест, с рпг фишками например). (1-2 недели)
3 Этап. Если ещё не передумал делать игры, то знай, английский - обязателен для этого дела. На русском очень мало информации. Если английский - не проблема, то переходи на сайт: http://lazyfoo.net/SDL_tutorials/index.php. Тут есть отличные туториалы по SDL 2.0. От основ до шейдеров. В общем если все уроки пройдешь - считай ты стал 2D программистом. Если же хочется 3D, то на том же сайте заходи смотреть OpenGL. Ещё есть хорошие движки Allegro ( C ) и SFML ( C++ ), тоже можешь посмотреть (но к сожалению, таких классных уроков к ним нету).

Как то так.


Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:14
OrdanДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 08:32 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
RangForst, еретик, променял паскаль на си sad

А если по теме, то просто учись писать код, и учи основы. Как освоишь азы начинай делать игру и копай процедуры что тебе нужны, гугл поможет. Советую изучить работу с массивами, записями и классами. Графику легко делать на опен гл, исходников и примеров тонны.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AppDeveloperДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 11:34 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RangForst ()
если я даже находил книги по С++ для начинающих игроделов то это были 4-го издания или 3-го

Ты серьезно? Не,ты это и вправду серьезно? Издания - это просто исправление ошибок в книгах и соответствие сегодняшним нормам и требованиям. На знание оно никак не влияет...
Если ты хочешь всего и сразу, не получится. Бери самые основы, посмотри специалиста...
rayman3000Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 17:21 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
гугл в помощь


RangForstДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:18 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь, а особенно Snuux,DantorS,Ordan и Xakep. Но мне вот что интересно кто ни-будь может мне объяснить что нужно учить,что скачать, для создания игр по этапам.Просто я начинающий и мне это очень нужно пожалуйста!

Кто не рискует,тот не пьет шампанское.

Сообщение отредактировал RangForst - Понедельник, 03 Марта 2014, 22:18
OrdanДата: Вторник, 04 Марта 2014, 02:14 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
RangForst, ищи исходники игр и смотри как они реализованы. Или же придумай несложную игру. Как вариант можешь попробовать гейм мэйкер или скирию.
Цитата Ordan ()
Советую изучить работу с массивами, записями и классами.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RangForstДата: Вторник, 04 Марта 2014, 13:49 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
а какой лучше компилятор на С++ ?

Добавлено (04.03.2014, 13:49)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Советую изучить работу с массивами, записями и классами.

а можешь дать ссылку на изучение,просто я пишу массив а мне гугл выдает не то что надо,а какую ту музыку мне выдает?!


Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:53 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
RangForst, ищи исходники игр и смотри как они реализованы.

Жёсткий совет. Я до сих пор не могу до конца разобраться, что происходит в коде большинства игр, которые смотрю.

Цитата RangForst ()
а какой лучше компилятор на С++ ?

Не думаю, что ты улавливаешь разницу между средой разработки и компилятором, так что скачивай пиратский Visual Studio с торрентиков и забудь об этом вопросе на время.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Вторник, 04 Марта 2014, 14:54
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Графику легко делать на опен гл, исходников и примеров тонны.

Вообще-то на openGL легко делать какие-то базовые вещи. Например, в openGL света как такого нету, там лишь его имитация. А в directX надо просто разобраться и более сложные вещи (технологии directX 11, к примеру) покажутся не такими сложными и не придется придумывать сложные алгоритмы того на что API не способна.

Добавлено (04.03.2014, 17:11)
---------------------------------------------
Цитата RangForst ()
а можешь дать ссылку на изучение,просто я пишу массив а мне гугл выдает не то что надо,а какую ту музыку мне выдает?!

RangForst, начав изучать язык ты массив никак не пропустишь. На учебе нам весь курс долбили про массивы. И вообще это основы. Без них ты никуда дальше не двинешься.

Добавлено (04.03.2014, 17:14)
---------------------------------------------
И еще, вот просил.


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 04 Марта 2014, 17:14
RangForstДата: Вторник, 04 Марта 2014, 20:43 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Не думаю, что ты улавливаешь разницу между средой разработки и компилятором, так что скачивай пиратский Visual Studio с торрентиков и забудь об этом вопросе на время.

Точнее сказать мне нужен компилятор для начинающих программистов какой лучше посоветуйте?!


Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
DantorSДата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:11 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
без разницы какой. Вот смотри ты написал код. Компьютер код этот не понимает. Компилятор нужен для того чтобы на основе твоего кода он выполнил команды описаные в коде.

Добавлено (04.03.2014, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата RangForst ()
Точнее сказать мне нужен компилятор для начинающих программистов какой лучше посоветуйте?!
И по поводу твоего вопроса скачай visual studio. Нету компилятора для начинающих программистов. Знания языка не нужны. Он делает всё сам.
OrdanДата: Среда, 05 Марта 2014, 04:23 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
RangForst, советую юзать embarcadero rad studio xe5 там и поддержка для андройда и иоса, много классных штучек и тп. Грузится долго и занимает много места на компе но оно того стоит, много инструментов для дебаггинга да и вообще очень удобен. И обязательно ставь утилитку CnWizards, очень полезная вещь.

Цитата DantorS ()
Вообще-то на openGL легко делать какие-то базовые вещи.

Для простого вывода спрайтов опен гл отлично подходит, для 3д да эт опа.

Еще есть такой монстр как QT, сталкивался с этим чудищем пару раз, его сейчас широко преподают в институтах, но мне он очень не нравится.

RangForst, найти в нэте уроки для начинающих и изучай, там много примеров кода. Старайся реализовывать все примеры что там есть, а не просто смотреть на код.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Der_ArbaletosДата: Среда, 05 Марта 2014, 05:31 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
С чего начать?

Начни с начала. Серьезно. Прежде чем писать игрульки на С++, да и на любом другом ЯПе, для начала стоит изучить его синтаксис, основные принципы программирования. Потом можно лезть разбираться в реализации графона(OpenGl или DirectX), или сразу скакнуть на какой-нибудь движок, где методы работ с графикой уже прописаны. Чисто для того чтобы не велосипедничать.


Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:42 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Поизучав ответы автора, я решусь ему предложить: а может ну его, этот С++? Просто, судя по твоим словам, ты и Паскаль-то не очень хорошо знаешь - ты вообще пока очень далёк от программирования. Почему бы тебе, например, не взяться изучать Game Maker и не пописать там скрипты на GML? Игры будут получаться ничем не хуже, к тому же на форуме полно людей, которые тебе смогут кое-чем помочь (если ты, конечно, дурачка валять не станешь).

С++ - это не более чем очень модный язык, и даже если тебе кажется, что от его знания будет зависеть твоя будущая жизнь, ты в любой момент сможешь начать изучать его, когда почувствуешь, что созрел. На данный момент ты не созрел - я могу представить тебя через две недели, уже бросившего любые попытки осилить какие-то там плюсы. Чего доброго, засядешь ещё строчить кляузы на форумах, о том, какой это плохой язык. Или - ещё хуже - уверуешь в какой-нибудь Unity 3D, и для человечества ты потерян. Впрочем, последнее даже похвально при должном рвении, я лишь хочу предостеречь тебя от бесполезной траты своего и нашего времени.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Среда, 05 Марта 2014, 10:50
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:14 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О по мне самый простой вариант - изучать язык 1c или C#
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С чего начать?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг