Четверг, 28 Марта 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » С чего начать?
С чего начать?
RangForstДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 14:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте я новичок, и я это говорю в смысле того что я только начинаю учить C++,раньше я учил Pascal, но потом после разговора с одним человек который учит C++.Я понял что Pascal это не то и перешел на C++,так к чему же я это все введу?к тому что я не как не могу найти нормальную книгу по C++ для начинающих игроделов,если я даже находил книги по С++ для начинающих игроделов то это были 4-го издания или 3-го, поэтому я с уважением к вам обращаюсь помогите найти книги по С++ для начинающих игроделов пожалуйста.

Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найди книгу для начинающих программистов, потом уже переходи на книги для начинающих игроделов.
XakepДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата RangForst ()
книгу по C++ для начинающих игроделов

а такие вообще существуют? просто учи С++ и все, найди любую книгу по основам и учи, а лучше сначала выучи Си а потом С++. А чтобы на нем потом делать игры нужно уже будет учить разные библиотеки, к примеру: OpenGL, SFML/GLFW, OpenAL, Box2D... и просто пытаться делать игру, если что-то не получается гугли или спрашивай на форуме что именно не получается, так и учатся делать игры на С++, а отдельных книг по этому ни разу не встречал. Сейчас все в интернете есть, читай разные статьи.
RangForstДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо что решили зайти в тему и помочь.

Кто не рискует,тот не пьет шампанское.
DantorSДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:42 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте