Вопросы по UE4 и UDK
|
|
itra | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:08 | Сообщение # 1381 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. Не хочет просчитывать свет. Зависает и выскакивает смарт агент. Геометрию просчитывает без проблем.
|
|
| |
Sercher | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 1382 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Создал объект –монету, описал логику для нее в кисмете,(при коллизии с игроком она уничтожается и прибавляет 1 к очкам игрока хранимым в глобальной переменной). Теперь необходимо создать около 30 еще таких монет по уровню, как это сделать, не описывая указанную логику для каждой монеты?
|
|
| |
psionic96 | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 12:14 | Сообщение # 1383 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня волнует один вопрос: Как создать вектор притяжения? На пример я создал планету, поставил Volume: Gravitation (хотя думаю это не нужно), Я бы хотел что бы объект обладал своей гравитацией (что бы ходить по планете), но что-то не выходит.
|
|
| |
TheAce | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 13:25 | Сообщение # 1384 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Sercher, скрипты, друг мой, скрипты.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Marcus | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 22:29 | Сообщение # 1385 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пришло письмо на почту. unreal engine 4 доступна для скачивания: https://www.unrealengine.com
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 1386 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: как реализовать приседание наследуясь от UDK-классов, а не UT?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 1387 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) как реализовать приседание наследуясь от UDK-классов, а не UT? В основном, это анимация, уменьшение высоты цилиндра коллайдера и смещение камеры вниз.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:23 | Сообщение # 1388 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То есть, надо вручную изменять это все? В кодах UT они вызывают Pawn.ShouldCrouch(). Но попытка реализовать нечто аналогичное привела к какому-то странному фэйлу. Игрок нормально садиться только если не перемещается при этом.
Кстати, у меня у одного после выхода UT4 перестал работать поиск на сайте с документацыей по UDK?!
-----------------------------
Вроде как разобрался в чем проблема - криво настроены высоты глаз и колизийные объекты. Если все высоты скопипастить с UT, то все норм работает. Но мне нужна другая высота (: Вроде как была картинка на их сайте, где нарисованы все высоты, но из-за неработающего поиска найти не могу. Насколько я помню - высота всего персонажа равна двум высотам CollisionHeight, а высота глаз: CollisionHeight + EyeHeight. А что с BaseEyeHeight, с CrouchHeight и центр перса получается в центре перса, а не у его ног? Собственно, мне не помешала бы помощь ч0тко расчытать все эти параметры из учета, что рост перса должен быть 160..170 юнитов.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 03 Апреля 2014, 10:14 |
|
| |
Nev | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:22 | Сообщение # 1389 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли срабатывание триггер-валиума на касание его KActora? Или реализовать как то по другому. Задача - уничтожить KActor при попадании его в определенную зону.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 10:27 | Сообщение # 1390 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бесы сломали мой УДК (=
Возникла такая проблема. Делал я уровень из BSP блоков, разукрашывал стены, ставил освещение - все было круто. В один момент я изменил материал потолков во всем здании - я выбрал стенку, сделал копи (через ctrl+c), потом выделил все нужные мне потолки - и потом вставил материал (ctrl+v). Потолки окрасились как надо. Потом я еще немного помоделил и стал рендерить освещение. В итоге нет никакого освещения на потолках (вся яркое, без теней и каких-то затемнений). Когда фанариком на него свечу - там идут заметные блики и чуть-чуть освещается. Есть подозрение что в момент, когда были выбраны все потолки, мои ровные руки нажали какие-то кнопки и к этим потолкам применилось какое-то антисветовое свойство (= Я смотрел свойства поверхностей потолка - они по умолчанию. Все три галочки стоят в блоке Lighting и галочка стоит на лайтканал BSP. Потом я копипастил другие материалы, с других стен - на потолке все без изменений, на другие стены копипастил потолки - там есть освещение. Где я туплю?!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Jarvis | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 1391 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Может ли кто-нибудь порекомендовать туториалы по Landscape. Яндексил и Ютюбил, ничего путнего не нашел.
|
|
| |
mishkagames | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 22:08 | Сообщение # 1392 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А где можно скачать УДК4 бесплатно?
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 23:37 | Сообщение # 1393 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) А где можно скачать УДК4 бесплатно? UDK на основе UE4 не будет, как сказали разработчики из Epic Games, так что ни где. И обновляться UDK на базе UE3 тоже не будет, и скоро перестанет доступным для скачивания, через год где-то.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:15 | Сообщение # 1394 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, он имел ввиду инструментарий уе4
mishkagames, На большинстве торрент-трекеров должен лежать.Добавлено (14.06.2014, 00:15) --------------------------------------------- И да, админы.. сделайте отдельно тему по уе4, а то тут иногда не поймешь, по удк или по уе4 вопрос.
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 02:18 | Сообщение # 1395 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дублирую вопрос: Может ли кто-нибудь порекомендовать туториалы по Landscape. Яндексил и Ютюбил, ничего путнего не нашел.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 16:13 | Сообщение # 1396 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Landscape/index.html
|
|
| |
Jarvis | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:39 | Сообщение # 1397 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Спасибо. Только я ещё перевожу статью. Думал видео на руссском есть.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 18:08 | Сообщение # 1398 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, Вот насчет видео не в курсе..
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 10:20 | Сообщение # 1399 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пфффф, только что-то стало получаться на UDK, как его закроют )=
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:33 | Сообщение # 1400 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, UE4, по правде говоря, легче в освоении, чем UDK. Так что тебе потом не трудно будет разобраться в 4-ке
|
|
| |