кажется тут надо использовать ScreenToWorldPoint, как раз в описании сказано что это трансформ позиции точки на экране в мировые координатыДобавлено (14 апреля 2017, 11:45)
---------------------------------------------
вот решение
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Walls : MonoBehaviour {
public Camera cam;
public GameObject WallTop;
public GameObject WallBot;
public GameObject WallLeft;
public GameObject WallRight;
Vector3 t = new Vector3();
Vector3 b = new Vector3();
Vector3 l = new Vector3();
Vector3 r = new Vector3();
void Start ()
{
t = cam.ScreenToWorldPoint (new Vector3 ((cam.pixelWidth / 2), cam.pixelHeight+4, 0));
WallTop.transform.Translate (t);
b = cam.ScreenToWorldPoint (new Vector3 ((cam.pixelWidth / 2), -4, 0));
WallBot.transform.Translate (b);
l = cam.ScreenToWorldPoint (new Vector3 (-4, (cam.pixelHeight / 2), 0));
WallLeft.transform.Translate (l);
r = cam.ScreenToWorldPoint (new Vector3 (cam.pixelWidth+4, (cam.pixelHeight / 2), 0));
WallRight.transform.Translate (r);
}
}
теперь ограничивающие гейм обджекты подстраиваются точнехонько под размеры экрана