Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
SkyOfSolo | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 22:24 | Сообщение # 6901 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Ребята, мужчины, такой вопрос, ибо копал-копал, но сил нема: - Как обработать нажатие кнопки UI.Button, но не click (ибо это срабатывает только если кнопка отпущена впоследствии), а как только она нажата и отследить удерживание??? - Подскажите, пожалуйста, как интуитивно понятно ПОНЯТЬ как работает TOUCH, т.е. как получить на что тыкнули пальцем, в том же направлении что и первый вопрос, и куда что повесить, а то как не пытаюсь, не работает никак??? Буду очень благодарен, спасибо. Знания C# нормальные, гугл устал, ибо не писал бы.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 22:41 | Сообщение # 6902 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyOfSolo, по первому вопросу: Add Component - Event - Event Trigger. А там потыкай в нем, посмотри, всё просто и понятно
|
|
| |
SkyOfSolo | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:04 | Сообщение # 6903 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, благодарствую за совет!!! Всё действительно просто и наглядно))) Немного подумать над гибкостью сего и самому переписать под себя и буде счастье!!! Спасибо еще раз!)))
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:46 | Сообщение # 6904 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) , эта ошибка все испортила, она появляется когда в инвентарь ложиться более 1-ой вещи в момент открытия инвентаря... Как решать я не знаю, поэтому пришел за помощью в очередной раз.) а если вместо
Код GUILayout.EndVertical(); } GUILayout.EndScrollView(); } GUILayout.EndArea(); вот так Код GUILayout.EndVertical(); } } GUILayout.EndScrollView(); GUILayout.EndArea(); т.е. вынести GUILayout.EndScrollView(); за цикл for Вроде бы, со скобками я не напутал
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 03:39 | Сообщение # 6905 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkyOfSolo ( ) Как обработать нажатие кнопки UI.Button, но не click (ибо это срабатывает только если кнопка отпущена впоследствии), а как только она нажата и отследить удерживание??? - Подскажите, пожалуйста, как интуитивно понятно ПОНЯТЬ как работает TOUCH, т.е. как получить на что тыкнули пальцем, в том же направлении что и первый вопрос, и куда что повесить, а то как не пытаюсь, не работает никак??? или интерфейсы реализовать(если скрипт весит на нашей Button) или собития (если надо проводить манипуляции или отслеживать нажатия и т.д по Button из постороннего скрипта)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 6906 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Спасибо! Помогло! Добавлено (13 апреля 2015, 15:53) ---------------------------------------------
Код UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson' is a `namespace' but a `type' was expected Что за ошибка ? Из-за нее я не могу обратиться к скрипту FirstPerson... Код using UnityEngine; using System.Collections;
namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson{ public class FPSedit : MonoBehaviour { public bool Switch; public GameObject Lol; public void Update(){ if(Switch){ On(); } if(!Switch){ Off(); } } public void On(){ } public void Off(){ GetComponent<FirstPerson>().enabled=true;// Не могу обратиться вот в этой строчке } } }
Бадабум!
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 16:20 | Сообщение # 6907 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pe4enka, тебе же четко сказано: Код namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson - это не тип, это область имен. Либо у тебя уже есть такой класс, а ты умудрился ещё один так назвать, или ты явно что-то делаешь не так.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 16:50 | Сообщение # 6908 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| здесь ты объявил FirstPerson пространством имен Цитата Pe4enka ( ) namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson{ а здесь ты уже обращаешься к компоненту, но откуда же Юньке знать, что ты имеешь ввиду компонент, а не пространство имен?
Цитата Pe4enka ( ) GetComponent<FirstPerson>().enabled=true;// Не могу обратиться вот в этой строчке
Переназови UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson как UnitySampleAssets.Characters.FirstPersonAss , например. или UnitySampleAssets.Characters.FirstPersonAsset
Вот подобная ошибка http://answers.unity3d.com/questions/240864/cs0118-error.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 6909 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QNicolya, Знаю, но гугл дал мне такое решение проблемы... Точнее понял. Добавлено (13 апреля 2015, 20:34) --------------------------------------------- MANMANA, Что-то не помогает (
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:04 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:32 | Сообщение # 6910 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) MANMANA, Что-то не помогает ( Стоп, а чей-то вы хотите этим сделать¿ namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson Вы создаете пространство имен с таким именем? Страаанное название. А если назвать namespac firstPers http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Namespaces.html Или ты собираешься использовать это пространство?Добавлено (13 апреля 2015, 22:32) --------------------------------------------- Это UnitySampleAssets.Characters. зачем? По аналогии с using System.Collection? Обратите внимание на первый пример из https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/z2kcy19k.aspx
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:57 | Сообщение # 6911 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Я сам пока не понимаю зачем это,но судя из гугла и Англоязычных форумов это есть решение, по сути я хочу получить доступ к скрипту First Person Controller(который ввели в Unity 5 ), но в public его нет, да и других способов чтобы его откопать я не знаю (
Бадабум!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 14:00 | Сообщение # 6912 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) MANMANA, Я сам пока не понимаю зачем это,но судя из гугла и Англоязычных форумов это есть решение, по сути я хочу получить доступ к скрипту First Person Controller(который ввели в Unity 5 ), но в public его нет, да и других способов чтобы его откопать я не знаю ( кинь скрин, пожалуйста, с новым контроллером на C# (где он находится, как выглядят первые стройки кода). а то я тебе писал на предыдущей странице, но я так и не понял, к чему ты хочешь достучаться... раз тебе не подошел код, который я предлагал.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:08 | Сообщение # 6913 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уот
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Вторник, 14 Апреля 2015, 16:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:38 | Сообщение # 6914 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ага... там объявлено пространство имен Код namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson{... . ну, хотите использовать это пространство имен, то используйте по аналогии с using UnityEngine; using System.Collections;
в своем скрипте удалите нафик Код namespace UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson{... (закрывающую скобочку удалить тоже не забудьте) и поставьте после using System.Collections;
вот так: using UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson;
и тогда Вы сможете достучаться до любой функции скрипта FirstPerson
Метод попроще: просто писать Код UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson.__названиефункции____ каждый раз при обращении к той или иной функции
например, UnitySampleAssets.Characters.FirstPerson.m_FovKick();
и тогда мне непонятно, зачем Вам потребовалась вот это Код GetComponent<FirstPerson>().enabled=true;// Не могу обратиться вот в этой строчке это какой-то Ваш скрипт?Добавлено (14 апреля 2015, 16:38) --------------------------------------------- или Вы вот это прочитали?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:43 | Сообщение # 6915 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) GetComponent<FirstPerson>().enabled=true;// Не могу обратиться вот в этой строчке это какой-то Ваш скрипт? Мой, сейчас опробую ваш совет и отпишусь.Добавлено (14 апреля 2015, 17:19) --------------------------------------------- MANMANA, Отлично ! Теперь все работает ! Спасибо ! Добавлено (14 апреля 2015, 17:43) --------------------------------------------- Еще вопрос... Как удалить с инвентаря допустим оружие, но чтобы оно выкинулось вперед и можно было снова подобрать ? Почему то не могу сделать (
Бадабум!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:28 | Сообщение # 6916 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pe4enka ( ) Еще вопрос... Как удалить с инвентаря допустим оружие, но чтобы оно выкинулось вперед и можно было снова подобрать ? Почему то не могу сделать ( нуу, батенька, не первый день на форуме же... как я могу ванговать? A. Как он у вас запихувается в инвентарь? у вас есть ГО (инстанс префаба на сцене) (i) из пула объектов? (ii) инстанциируется каждый раз из префаба, например, в момент гибели врага, открытия сундука и т.д.? (iii) как-то еще, например, сложена куча объектов в координатах (100000, 100000, 100000), а вы перетаскиваете их в место, где они должны появиться при той же гибели врага
B. когда вы подходите к объекту и нажимаете кнопку, соответствующую "Хапнуть шмот", то (i) ГО возвращается в пул объектов (ii) ГО удаляется через Delete(ГО); (iii) ГО перемещается в дефолтные координаты (100000, 100000, 100000) и добавляете запись в List/Array
Вы можете создать для пула объектов (i), для префабов (ii) для объектов в координатах (iii) их описание, например, БД с ними и их характеристиками, и при необходимости выкладывания ГО брать ID ГО и выполнять действия в п. A, причем касательно ВЫБРОСА ГО следует ГО назначить координаты игрока (или рядом с ним в случае использования физики, чтобы ГО не застрял в игроке, или коллайдер игрока не отбросил коллайдер ГО вместе с его коллайдером :)) с соответствующей позицией по Y, которая может быть взята из координаты Y персонажа (все зависит от того, где находится pivot point меша игрока), или м.б. использован RayCast вертикально вниз, чтобы определить точку пересечения с террейном. И.... назначить ГО вычисленные координаты. Можете задать ГО импульс вперед. Перед - есть вектор forward персонажа. минус forward сделает из игрока серебряное копытце, ну... или подходит для выброса кирпичей очень испуганным персонажем...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 14 Апреля 2015, 19:41 |
|
| |
Pe4enka | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:11 | Сообщение # 6917 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А, извини ). В общем, у меня делается так. Есть 3 префаба. 1) Который лежит на сцене(после подбора он уничтожается). 2) Появляется в инвентаре после уничтожения первого(он пустой). 3) Уже игровой, которым можно стрелять.
Основная проблема это с выкидыванием и повторным подбором оружия.(Так-же здесь причастен скрипт смены оружия). Так вот, пока у меня это сделано так. После полного подбора оружия(сначала он идет просто в инвентарь , а уже оттуда его нужно переместить в активный слот), появляется кнопка выброса и оружие выкидывается полностью, но перед тем как его выкинуть нужно достать это оружие .(Вот тут и трабл, скрипт смены оружия перестает работать ибо нет 1 объекта оружия). И остальные оружия просто не выкидываются... Нашел некое неполное решение, после удаления оружия создается пустышка и занимает место пропавшего оружия, это все работает до тех пор, пока не нужно снова подбирать оружие, ибо эти пустышки не удаляются и отсюда выходит что скрипт смены оружия просто не может переключится на них...И еще одна проблема, после выкидывания и повторного подбора не работает вторая кнопка выброса в окне инвентаря(у меня два окна- один уже с надетыми вещами, а другой с теми которые просто лежат в инвентаре).. Фух, надеюсь понятно..
Бадабум!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:04 | Сообщение # 6918 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как-то все это мудрено. по-хорошему разбираться в коде нужно...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Pe4enka | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:30 | Сообщение # 6919 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Ну, есть немного. Если есть время могу сюда скинуть )
Бадабум!
Сообщение отредактировал Pe4enka - Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:21 | Сообщение # 6920 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не, не, не... кто учится, я или Вы?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|