Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 12:58 | Сообщение # 5621 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата lolskill ( ) есть персонаж куб платформер, под ним тоже куб 2d. Персонаж проваливается и улетает вниз. Что нужно сделать
коллайдеры повеситьДобавлено (19.02.2014, 12:58) --------------------------------------------- и ригид боди 2д
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:12 | Сообщение # 5622 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Еще такой вопрос будет: есть какое-то обозначение времени между вызовами OnGUI? Или сюда подходит deltaTime? Добавлено (19.02.2014, 17:12) --------------------------------------------- Чтобы уточнить - это нужно для управления с сенсорного экрана. Будет вращение через две кнопки. Сейчас это идет в апдейте через ось Horizontal, и там, собсно, есть deltaTime. Нашел, кстати, такую вещь как Touch.deltaTime. Она подойдет?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:09 | Сообщение # 5623 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего такого нет, Touch.deltaTime - эта штука работает как для мышки. Проблема в том, что OnGUI может вызываться несколько раз за кадр. имхо, от гуишек, которые в данный момент есть в юнити нужно отказываться.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 5624 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата castielblack ( ) Ничего такого нет, Touch.deltaTime - эта штука работает как для мышки. Погуглил и понял, что использовать кнопки все равно не удастся. Перешел на GUITexture с использованием Input.touches. Проверка все равно происходит в Update, так что Input.deltaTime весьма подходит. Touch.deltaTime буду пробовать, если с текущий вариант будет неадекватно работать.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 19 Февраля 2014, 18:37 |
|
| |
polzavatel | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 5625 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить проблемку, как в 2d проекте у Sprite сменить сам текстуру(картинку), через скрипты csharp?
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 5626 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| this.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = твой новый спрайт;
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 21:18 | Сообщение # 5627 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто подскажет как сделать сетку в юнити внутри редактора, чтобы можно было по сетке ставить спрайты? Повторю вопрос, может кто-то знает
VK: Tiodor
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 22:39 | Сообщение # 5628 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tiodor, окно сцены, сверху gizmos, там выбираешь show grid. Появится сетка, ячейки которой по дефолту равны 1 юниту (многие считают эту еденицу за 1 метр).
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Tiodor | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 5629 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, а нужного размера сетку? да и я имел ввиду, чтобы спрайты можно было к сетке привязать. аля тайловые карты делать
VK: Tiodor
Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 20 Февраля 2014, 00:06 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 00:12 | Сообщение # 5630 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Подскажите хотя бы один адекватный метод вращения спрайта по направлению к другому спрайту. LookRotation и LookAt не подходят - они работают с вектором forward, а в 2D игре нужно, чтобы поворачивало вектор up. Я пытался задать ось вращения через второй параметр, однако безрезультатно. Также пытался поворачивать спрайт на угол между tranform.up и вектором от объекта к цели, однако там тоже есть косяки.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
castielblack | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 5631 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так : Код var newRotation = Quaternion.LookRotation(lookPoint.transform.position - transform.position).eulerAngles;
newRotation.x = Mathf.Clamp(-90, -90, -90);
newRotation.z = 0;
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, Quaternion.Euler(newRotation), 1);
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 01:29 | Сообщение # 5632 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Шаманство такое шаманство. Код void Update() { Vector3 moveDirection = gameObject.transform.position - _origPos; if (moveDirection != Vector3.zero) { float angle = Mathf.Atan2(moveDirection.y, moveDirection.x) * Mathf.Rad2Deg; transform.rotation = Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.forward); } } Вот такая фигня. Будет поворачивать к позиции вектор x спрайта. Если вам надо, чтобы поворачивался вектор y, поставьте минус перед moveDirection.y.
Добавлено (20.02.2014, 01:29) --------------------------------------------- Цитата castielblack ( ) Попробуй так : В LookRotation больше нет у меня веры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 20 Февраля 2014, 01:30 |
|
| |
darkduelist | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:39 | Сообщение # 5633 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ в раненнере на большой скорости перестает работать физика, не срабатывает OnTriggerEnter... Кто что подскажет?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 5634 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите решить проблему. Когда я захожу в триггер анимация нормально идет и доходит до конца.Но когда я выхожу из триггера анимация сбрасывается в начало Как сделать что бы она не сбрасывалась а медленно проигрывалась в начало? Подскажите пожалуйста ;3
Код #pragma strict var speed:float; function Start () {
}
function OnTriggerEnter (tr:Collider) { if (tr.gameObject.tag == "lvl6") animation.Play("laserone"); animation["laserone"].speed = (0.1);
} function OnTriggerExit (tr:Collider) { if (tr.gameObject.tag == "lvl6") animation["laserone"].speed = (speed); animation.Play("laserone");
}
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:42 | Сообщение # 5635 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата darkduelist ( ) Народ в раненнере на большой скорости перестает работать физика, не срабатывает OnTriggerEnter... Кто что подскажет? Косяк физики юнити для быстродвижущихся тел. Поменяйте collisionDetectionMode в вашем rigidbody на CollisionDetectionMode.Continuous.Добавлено (20.02.2014, 22:42) --------------------------------------------- Можно ли вытянуть параметры LineRenderer с класса? Например, позиции и ширину. Чтобы, к примеру, из одного LineRenderer передавать параметры другому.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:38 | Сообщение # 5636 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У меня есть респаун моба, на нем висит скрипт. Нужно проиницализировать переменные. Я так понимаю это нужно делать в OnEnable ? Awake & Start не покатит? При условие, что при старте игры моба на карте нет он появляется через несколько секунд
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:13 | Сообщение # 5637 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, нужно проинициализировать переменные на скрипте который висит на мобе или на спауне? ) Если Awake не подходит то ... вижу тут два варианта. 1) При спауне моба в Start() отправлять сообщение в скрипт - спаун с командой на инициализацию переменных. 2) Придумать что нибудь с конструктором классов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:33 | Сообщение # 5638 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) beril, нужно проинициализировать переменные на скрипте который висит на мобе или на спауне? Да который висит на мобе. Я инициализирую в функции OnEnable, но мне кажется, что это не оптимальное решение
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:49 | Сообщение # 5639 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, если моб появляется через несколько секунд после старта сцены то все правильно, в OnEnable Вообще я бы сделал в конструкторе класса инициализацию, но это дело вкуса
King Size #Gamiron12
|
|
| |
polzavatel | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:11 | Сообщение # 5640 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если я разбил большую текстуру на несколько маленьких (пример: http://gyazo.com/5ebd1842c3052b8e06b97e2934f92f56.png). Могу ли я загрузив только главную картинку в скрипт, использовать эти маленькие?
|
|
| |