Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 5101 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а на сколько можно врам заполнять? скажем у андроида 500мб, и что именно заполняет рам?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:30 | Сообщение # 5102 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как у NavMeshAgent увеличить скорость поворотов? После ~400 ничего не меняется, а мне надо хотя бы в 2 раза быстрее.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 5103 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня вот такой вопрос сделал анимацию стрельбы как сделать чтобы скорость анимации была равна скорости стрельбы ?
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 18:46 | Сообщение # 5104 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, подразумеваешь отдачу оружия при одиночном выстреле? Рассчитай время между выстрелами и анимацию сожми в это время
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:08 | Сообщение # 5105 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Спасибо уже справился =). Теперь у меня другой вопрос можно ли лучу задать тег ?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 5106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, ты наркоман штоле? Зачем?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 5107 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Объясните, плиз, как сделать самую обычную анимацию из последовательности спрайтов. Создавал компоненты Animation, Animator, создавал контроллер анимации, но в итоге так и не понял, куда пихать эти самые спрайты.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 00:04 | Сообщение # 5108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дурацкий вопрос, но: Как лучше реализовать стрельбу в мультиплеерной игре - райкастом или объектами? И как это реализовано в крупных проектах?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 04:48 | Сообщение # 5109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Объясните, плиз, как сделать самую обычную анимацию из последовательности спрайтов. Создаёшь анимацию в которой меняешь переменную "Sprite" компонента "Sprite Renderer". Цитата Knight1032 ( ) Как лучше реализовать стрельбу в мультиплеерной игре - райкастом или объектами? Как и в сингле, рейкастом. Ибо объект на скорости 300 м/с может не среагировать на столкновение. Но если скорость твоих пуль 1 км/ч, тогда объектами.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:03 | Сообщение # 5110 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Ладно признаю что вопрос был тупой но как можно сделать определенный урон у каждого оружия ?
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:42 | Сообщение # 5111 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var damage : int = 10; // тут урон
hit.collider.SendMessage("Damage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 11 Декабря 2013, 12:42 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 5112 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша, Хм объект не реагирует на это ).
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:07 | Сообщение # 5113 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Хм объект не реагирует на это ). Криво накодил что еще сказать. Код hit.collider.gameObject.GetComponent(твойСкриптЮнитаГдеЕгоХП).hp-=damage;
У меня есть вопрос который меня терзает и не дает спокойно спать, мне нужно получит 4 или более рандомов от 0 до 8 но они должны быть разными хоть убей. Нужна помощь... Вот мои костыли которые не работают
Код for (var i = 0; i < cM; ++i) { for (var i2 = 0; i2 < cM; ++i2) { charRand[i]=Random.Range(0,8); if(i!=i2 && charRand[i]==charRand[i2]) { charRand[i2]=Random.Range(0,8); } } }
Сообщение отредактировал allods - Среда, 11 Декабря 2013, 18:08 |
|
| |
Labirintik | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:18 | Сообщение # 5114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) У меня есть вопрос который меня терзает и не дает спокойно спать, мне нужно получит 4 или более рандомов от 0 до 8 но они должны быть разными хоть убей. Нужна помощь... Вот мои костыли которые не работают Ты назначил Seed
Сообщение отредактировал Labirintik - Среда, 11 Декабря 2013, 18:19 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:21 | Сообщение # 5115 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот еще вопрос. У меня есть только одиночные выстрелы а мне нужно сделать множественные но если замутить с Input то звук буд оочень быстро проигрываться как можно сделать множественные выстрелы с нормальным звуком ? (Вот мой скрипт если поможет ). Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Shot : MonoBehaviour { public Transform camera1; private RaycastHit Hit; public Transform dirt; public Transform box; public Transform boxSpark; public Transform blood; public Transform bloodSpark; public Transform dirtSpark; public Transform GlassSpark; public Transform Glass; public int BulletTime = 1; public AudioClip Fire; public AudioClip Reload; public int CurAmmo = 10; public int MaxAmmo = 10; public int CurClip = 10; public int MaxClip = 10; public int AmmoBoxWidth = 200; public int AmmoBoxHeight = 100; public float damage = 0.5f; public Texture2D crossHairTexture; private Rect crossHairPosition; public Animation anim; public GUISkin MySkin; public bool wp1; public bool wp2; // Use this for initialization void Start () { crossHairPosition = new Rect((Screen.width - crossHairTexture.width)/2,(Screen.height - crossHairTexture.height)/2,crossHairTexture.width, crossHairTexture.height); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)&CurAmmo<10&CurClip>=0){ audio.PlayOneShot(Reload); CurClip -=1; CurAmmo = MaxAmmo; } if(Input.GetMouseButtonUp(0)& CurAmmo>=0){ anim.Play(); CurAmmo -= 1; audio.PlayOneShot(Fire); Vector3 Direction = camera1.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(camera1.position, Direction, out Hit,10000f)){ Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal); if(Hit.transform.rigidbody){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*200,Hit.point); //Dirt if(Hit.collider.name == "Dirt"){ Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10); Transform dirtGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as Transform; dirtGO.parent = Hit.transform; Instantiate(dirtSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation); } //Box if(Hit.collider.name == "Box"){ Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10); Transform dirtGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as Transform; dirtGO.parent = Hit.transform; Instantiate(dirtSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation); } //Blood if(Hit.collider.name == "Enemy"){ GameObject.FindWithTag("Enemy").GetComponent<Xp2>().HP -=Random.Range(5,10); Transform bloodGO = Instantiate(blood,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as Transform; bloodGO.parent = Hit.transform; Instantiate(bloodSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation); } if(Hit.collider.name == "Glass"){ Hit.transform.GetComponent<Damage>().CurHealth -=Random.Range(5,10); Transform GlassGO = Instantiate(dirt,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation) as Transform; GlassGO.parent = Hit.transform; Instantiate(GlassSpark,Hit.point +(Hit.normal * 0.001f),HitRotation); } } } } } void OnGUI(){ GUI.skin = MySkin; GUI.Label(new Rect(Screen.width-AmmoBoxWidth,600,AmmoBoxWidth,AmmoBoxHeight),"Ammo:"+CurClip+"/"+MaxClip); GUI.Box(new Rect(Screen.width-AmmoBoxWidth,600,AmmoBoxWidth,AmmoBoxHeight), "Ammo:"+CurAmmo+"/"+MaxAmmo); GUI.DrawTexture(crossHairPosition, crossHairTexture); }
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:35 | Сообщение # 5116 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) объект не реагирует на это А как он по вашему должен реагировать ? На обьекте должен висеть скрипт с функцией:
Код function Damage (damage : int) { health -= damage; }
которая и будет вызываться при попадании в обьект.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 5117 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я бы поставил звуки на пули,или если нету то на вспышку,Цитата Labirintik ( ) Ты назначил Seed Дело в том что оно мне дает все время одни и те же рандомы с запуском игры Без сида они меняются , но проблема в том что они могут быть одинаковые. Под одинаковыми я имею в виду то что рандом1 = рандом2 или с рандом3 а мне нужно обязательно разное значение
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 5118 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Получилось но я не понимаю как сделать определенный урон от каждого оружия ?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 5119 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| меняй значение damage на каждом оружиииииии
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 5120 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, у меня была похожая проблема с рандомом, я ее в свое время решил при помощи операторов switch/case, goto case, но думаю, это не лучший способ.
King Size #Gamiron12
|
|
| |