Понедельник, 03 Июня 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • SnakeRДата: Вторник, 01 Мая 2012, 15:53 | Сообщение # 1981
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR, самый простой вариант - Time.timeScale = 0. При этом перестает обрабатываться вся физика в игре. Но это плохой вариант, с ним будет потом куча проблем, лучше делать свою паузу.

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:00 | Сообщение # 1982
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    ReSeR, самый простой вариант - Time.timeScale = 0. При этом перестает обрабатываться вся физика в игре. Но это плохой вариант, с ним будет потом куча проблем, лучше делать свою паузу.


    Можешь поэтому сделать похитрому, у меня такое в thrower2.

    Выставляешь Time.timeScale = 0.00000001f; , а где у тебя требуется просчеты по времени поможаешь на обратное ббольшое число, так чтобы для этого объекта тайм скейл был единичкой


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Fr0sTДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:18 | Сообщение # 1983
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди а вы где научились писать в юнити.Я имею в виду что после изучения например C# в юнити нужно ещё кое чего знать чтобы начать писать,так же???Я просто тока начал его учить,поэтому пока имею не очень хорошее представление о всём этом...



    pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 1984
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Fr0sT)
    Люди а вы где научились писать в юнити.Я имею в виду что после изучения например C# в юнити нужно ещё кое чего знать чтобы начать писать,так же???Я просто тока начал его учить,поэтому пока имею не очень хорошее представление о всём этом...


    О всем этом и всем таком? Или о чем? Говори внятно. Если задаешь такой вопрос, то C# ты незнаешь тоже. Чтобы начать писать, надо А) знать на чем пишешь Б) знать API по unity3d.

    Первый дни всегда мучительны, лазишь по справкам и смотришь примеры. Чтобы это было работой нужно четко формулировать свою задачу. Например: "мне нужно сделать поворот башни", и копаешь всю инфу которая может помочь тебе с этой задачей. Дальше придет опыт и осознание.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Fr0sTДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:48 | Сообщение # 1985
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я C# не знаю,т.к. только начал его учить.Трудновато,но пойдёт.Писать на нём буду.О всём таком,это о написании скриптов т.к. не писал ещё их.И извеняюсь,а что такое API по UNITY?



    pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 1986
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Fr0sT)
    API по UNITY?


    Что такое АПИ

    Unity3d

    Добавлено (01.05.2012, 16:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (Fr0sT)
    Я C# не знаю,т.к. только начал его учить.Трудновато,но пойдёт.Писать на нём буду.О всём таком,это о написании скриптов т.к. не писал ещё их


    Для начала выруби юнити и попиши на C# - найди туторы и учебники по C# желательнос подробным объяснением как настроить для работы среду разработки (монодевелоп или visual studio ), после этого плавно переходи к юнити


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Fr0sTДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 1987
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Точто совсем про неё забыл.С интерфейсом я знаком.
    Для начала выруби юнити и попиши на C# - найди туторы и учебники по C# желательнос подробным объяснением как настроить для работы среду разработки (монодевелоп или visual studio ), после этого плавно переходи к юнити
    Да,я так и делаю.Книга Библия C#,её читаю,всё что там есть пишу в VS.В юнити пока не лезу.Но трудновато немного,хотя я тока основы закончил,перешёл к объекто ориентированному програмированию.
    Похоже вот что мне надо,но я инглиш не знаю(((






    Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 01 Мая 2012, 17:03
    -AL-Дата: Среда, 02 Мая 2012, 09:29 | Сообщение # 1988
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Недавно только начал изучать JavaScript, но вот столкнулся с такой делемой...
    Вообщем нужно, чтобы в первом скрипте создавалась переменная и потом ее вызывать можно было и из других.
    Я так понимаю это static var, но тоже не выходит.
    Нужно в начале сделать ей значение false, при клике на объект дать значение true, а во втором скрипте проверить на значение true.
    Заранее спасибо smile

    Добавлено (02.05.2012, 09:29)
    ---------------------------------------------
    Как всегда, задал вопрос и сразу понял принцип -_-

    ЛевшаДата: Среда, 02 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 1989
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (-AL-)
    задал вопрос и сразу понял принцип

    Правильно сформулированный вопрос содержит половину ответа... cool


    X.cor.R (Prologue)
    andarkyДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:17 | Сообщение # 1990
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Оказывается Unity в SWF не работает WWW...
    А как же быть в таком случае:
    нужно грузить аудио из внешних файлов по ссылкам?
    Также и картинки в GUI?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    seamanДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 1991
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    А как же быть в таком случае

    1. Забыть о флеше. Зачем он вообще нужен в данном случае не понятно.
    2. Ждать, пока сделают нормальную версию компилятора флеш.
    MyACTДата: Четверг, 03 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 1992
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте.У меня к знатокам пара вопросов про звуки biggrin
    1)У меня играет в проекте 6 видов звуков(Шаги,выстрелы,амбиентик,дождь и пару других доп.вещей) ну почему они проигрывают последовательно.К примеру:
    Идет воспроизведение звука дождя,но при выстреле в воздух он заглушается.Как можно это убрать?
    2)Очень тихие звуки на фоне амбиента(Кроме выстрела и шагов).Сколько громкость не верти и зону действия не настраивай все равно тихие.
    Кто знает как убрать эти косяки?


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    Nekit_AutДата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 1993
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    1)У меня играет в проекте 6 видов звуков(Шаги,выстрелы,амбиентик,дождь и пару других доп.вещей) ну почему они проигрывают последовательно.К примеру:
    Идет воспроизведение звука дождя,но при выстреле в воздух он заглушается.Как можно это убрать?
    2)Очень тихие звуки на фоне амбиента(Кроме выстрела и шагов).Сколько громкость не верти и зону действия не настраивай все равно тихие.
    Кто знает как убрать эти косяки?

    У тебя один AudioSource? Лучше поставить несколько. И в отдельных GameObject'ах...


    ReSeRДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:27 | Сообщение # 1994
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите если у меня в каждой сцене есть 100-200 систем частиц это плачевно? biggrin

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    SnakeRДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 1995
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR, включай статистику в редакторе и смотри много или нет) Я сильно с ними не работал, но думаю 100 включенных систем частиц это дофига)

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    ReSeRДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 1996
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    SnakeR, Хм а как тогда лучше сделать дым от колёс?

    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    SnakeRДата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:52 | Сообщение # 1997
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    ReSeR, ну частицами, только я не пойму, у тебя они все сразу работают? Или в нужный момент включаются?

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    MyACTДата: Пятница, 04 Мая 2012, 03:58 | Сообщение # 1998
    C# CODERS
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Лучше поставить несколько. И в отдельных GameObject'ах...

    В этом то и дело!У меня на каждом объекте по звуку.
    А с амбиентом разобрался,я вместе склеил дождь с ним. smile


    3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
    Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
    ReSeRДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:43 | Сообщение # 1999
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    ну частицами, только я не пойму, у тебя они все сразу работают? Или в нужный момент включаются?

    Ну да. у меня к каждой машине прицеплено 2 системы частиц


    FastRoad[PC][Android](Забыто)
    COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
    SnowBall[PC][Android](Замороженно)
    reyzorДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:16 | Сообщение # 2000
    Проггер в законе
    Сейчас нет на сайте
    Собираюсь сделать маленькую 2d игрушку-платфомер, подскажите где взять либку для 2d FoV или тупо 2d тени)
    Поблагодарю +++++++


    Юзаю Unity3d +C#
    Мой твиттер
    Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг