Суббота, 23 Ноября 2024, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity крошится при закрытии
berilДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 15:22 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, при закрытии проекта (без разницы как или через крестик или через Exit ) юнити падает с ошибкой

Кто знает как починить, скачал свежий редактор. adb.exe процесса нету
Версия 5.3.5f1




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ShortKedrДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:02 | Сообщение # 2
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
beril, почисть кеш в редакторе для начала. Это вообще с одним проектом так или со всеми? Если с одним, то попробуй удалить Library папку в корне с проектом(конечно, если боишься за содержимое, можешь сделать backup, но там только данные Юни). Ну и если ты ставил Unity не удаляя предыдущий редактор, попробуй переустановить, удалив сначала все данные старого. Пока первые вот такие советы. Больше данных нужно на самом деле =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:04
berilДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 16:19 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На всех проектах такое, наверно придется откатиться.... так не хочется это делать.
Сносил юнити полностью через спец софт, не помогает. Наверно только откат >(




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 17:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-79390-1 вот тут lertmind дал ссылку на патчи, мб они помогут. У меня была такая же ошибка, я просто откатился
ShortKedrДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 17:11 | Сообщение # 5
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
У многих кстати такие приколы бывают, но мне по секрету рассказывали, что через некоторое время использования всё работает. Точно не помню о какой ошибке говорилось но возможно об этой. У меня что-то вроде этого было, давно ещё. Кстати посмотрите, изменения проекта сохраняются, если да, то ничего страшного в этом нет, у меня вот такая проблема была. Как справился не помню =)
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:23 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, Бер, не у тебя одного такая проблема http://gcup.ru/forum/59-79390-1
крашится после закрытия. ставил не поверх а отдельно 5.3.1. Уствновил все обновления винды, патчи - не помогло. Откатываться назад не пробовал.

http://s1.uploadpics.ru/images/W1sOpK5yLZ.png
Сейчас еще круче стало: при изменении скрипта в консоли начинает выдавать кучу ошибок в скриптах, либо то, что объект уничтожен, а я к нему ссылаюсь и т.д. и количество ошибок растет при незапущенном проекте, достигая нескольких тысяч. вопчем жесть :)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:38
falcowareДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:35 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, они хотят чтобы ты не выходил из редактора никогда! Неужели не понятно? crazy
ShortKedrДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:51 | Сообщение # 8
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Сейчас еще круче стало: при изменении скрипта в консоли начинает выдавать кучу ошибок в скриптах, либо то, что объект уничтожен, а я к нему ссылаюсь и т.д. и количество ошибок растет при незапущенном проекте, достигая нескольких тысяч. вопчем жесть

О, ну это уже диагноз =) Интересно, как при незапущенном проекте могут появляться ошибки в консоли редактора O_o. Пробуйте 32 бит или 64 бит версию а ещё смотрите в сторону своих косяков по поводу скриптов. У меня было такое, когда Unity закрывал окно а потом ругался что не может получить его instance но ругался именно как: "Йо-ма-йо не возможно обратиться к объекту, так как его instance равен null". Копайте, пробуйте новые пути, думаю за денёк, другой можно вполне разрулить это проблему =)

Может соберём клуб по этой проблеме и в скайпе конференцию устроим =)
Обязательно нужен один специалист сторонний - будет аналитиком =D


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 17 Июля 2016, 20:53
berilДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 22:46 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Решил проблему проблему.
Если у вас установлены наборы для билда под Андроид то нужно убивать процесс adb.exe перед закрытием и скриптом исправить нужно кое что - тык
Если софт для билдов под андроид не устанавливали при установке юнити и у вас нету adb.exe процесса в активных , делаем следующее: сносим полностью юнити (удаляем все саму папку с юнити, все папки в AppData, лицензию удаляем и реестр чистим) , лучше через спец софт типа RegOrganaizer и т.д. После удаление перезагружаем ПК, Ставим новый юнити, делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити, через консоль, как указано здесь

Вот спсок программ, которые нельзя устанавливть :D
Lavasoft Ad-Aware Web Companion
OpenCandy (Windows computers can come with these pre-installed)
Qustodio
Nahimic drivers
Astrill VPN or similar




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LertmindДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:10 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, зачем делать shell скрипт, который нужен, если есть adb.exe, в случае, когда adb.exe нет? И какой смысл загружать через консоль "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe", если это тоже самое, что кликнуть по ярлыку?
Кстати, скрипт для PowerShell просто каждые 5 секунд проверяет наличие adb.exe и убивает его, пока Unity не завершится.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:17
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
О, ну это уже диагноз =) Интересно, как при незапущенном проекте могут появляться ошибки в консоли редактора O_o. Пробуйте 32 бит или 64 бит версию а ещё смотрите в сторону своих косяков по поводу скриптов. У меня было такое, когда Unity закрывал окно а потом ругался что не может получить его instance но ругался именно как: "Йо-ма-йо не возможно обратиться к объекту, так как его instance равен null". Копайте, пробуйте новые пути, думаю за денёк, другой можно вполне разрулить это проблему =)

Может соберём клуб по этой проблеме и в скайпе конференцию устроим =)
Обязательно нужен один специалист сторонний - будет аналитиком =D

само разрешилось. не знаю, в чем было дело. Unity3d перестал находит ошибки в синтаксисе, где их не было.

но ошибка при выходе осталась

Добавлено (17 июля 2016, 23:12)
---------------------------------------------
Цитата beril ()
Решил проблему проблему.
Если у вас установлены наборы для билда под Андроид то нужно убивать процесс adb.exe перед закрытием и скриптом исправить нужно кое что - тык
Если софт для билдов под андроид не устанавливали при установке юнити и у вас нету adb.exe процесса в активных , делаем следующее: сносим полностью юнити (удаляем все саму папку с юнити, все папки в AppData, лицензию удаляем и реестр чистим) , лучше через спец софт типа RegOrganaizer и т.д. После удаление перезагружаем ПК, Ставим новый юнити, делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити, через консоль, как указано здесь

Вот спсок программ, которые нельзя устанавливть
Lavasoft Ad-Aware Web Companion
OpenCandy (Windows computers can come with these pre-installed)
Qustodio
Nahimic drivers
Astrill VPN or similar

и это - "малая" плата за возможность разрабатывать приложения на Unity? :)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12
berilДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:10 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
beril, зачем делать shell скрипт, который нужен, если есть adb.exe, в случае, когда adb.exe нет? И какой смысл загружать через консоль "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe", если это тоже самое, что кликнуть по ярлыку?
Кстати, скрипт для PowerShell просто каждые 5 секунд проверяет наличие adb.exe и убивает его, пока Unity не завершится.

Ну я же написал, что если этот процесс есть и андроид тогда запускаем скрипт.
По второму вопросу: Unity can receive commands and information on startup, which can be very useful for test suites, automated builds and other production tasks.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LertmindДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:03 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, то есть эта часть "делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити" относится только для тех, у кого adb? Я думал всё что идёт после "Если софт для билдов под" относится для тех, у кого нет.
Цитата beril ()
По второму вопросу: Unity can receive commands and information on startup, which can be very useful for test suites, automated builds and other production tasks.
А это как связано с решением проблемы? Под "receive commands and information on startup" имеются в виду аргументы, которые передаются, но ты не указал, какие нужны, то есть приходим к тому же: вызов "C:\Program Files\Unity\Editor\Unity.exe" и двойной клик одно и тоже.
berilДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 01:39 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
beril, то есть эта часть "делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити" относится только для тех, у кого adb? Я думал всё что идёт после "Если софт для билдов под" относится для тех, у кого нет.

Да есть немного :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг