Четверг, 26 Декабря 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как анимировать дочерние объекты в юнити?
dreenlineДата: Четверг, 30 Июня 2016, 18:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! У меня по плану должно быть так. Игрок жмет мышкой на дверь. Камера продвигается вперед, останавливается, двери резко открываются, камера пролетает дальше, дверь закрывается. Все по отдельности анимировал, всё так, как надо. Но как сделать, что бы анимация проигрывалась только по клику мышкой?
Пробовал сделать все эти объекты дочерними, от одного объекта(door). На door повесил аниматор, и пробовал анимировать все дочерние объекты. Но они не анимируются, просто стоят на месте.
Добавил в этот аниматор отдельные файлы анимации, и написал скрипт, что бы через event trigger - pointer down проигрывалась вся анимация., но она не проигрывается.
Сам скрипт
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class OpenStarterDoor : MonoBehaviour {
    public Animator anim;
    public bool Opened;
    public int itsOpen;

    // Use this for initialization
    void Awake()
    {
  Cursor.visible = true;
  anim = GetComponent<Animator> ();

    }

    public void open()
    {
    /    Opened = true;
  anim.SetBool ("Opened", Opened);
  itsOpen = 1;
    }
}

Добавлено (30 июня 2016, 18:07)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Как сделать в редакторе вращение объекта вокруг какой-либо точки. Например, что бы при вращении двери, она крутилась не вокруг центра, а с краю, как бы открываясь?

Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 15 Июня 2016, 15:12
berilДата: Четверг, 30 Июня 2016, 18:14 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Еще вопрос. Как сделать в редакторе вращение объекта вокруг какой-либо точки. Например, что бы при вращении двери, она крутилась не вокруг центра, а с краю, как бы открываясь?

Pivot Point 3д модели перемести на край.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LertmindДата: Четверг, 30 Июня 2016, 18:26 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, проще добавить пустой объект в центре вращения и добавить ему дочерний объект, который надо вращать. Какой вариант лучше выбирать по ситуации.

Сообщение отредактировал Lertmind - Четверг, 30 Июня 2016, 18:27
dreenlineДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 22:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что бы не создавать новую тему спрошу тут. Как можно реализовать анимацию выпивания зелья? Я хотел сделать так, создать анимацию к зелью, и перемещать его к камере. Но я не учел, что камерой можно вращать, и тогда этот метод не подходит. Как это можно сделать по другому?
Robinzon787Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 22:47 | Сообщение # 5
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
dreenline, Запрещать пользователю вращать камеру в момент когда пьешь зелье.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
BarbatosДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 22:47 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Можно изворачиваться и сделать жидкость 3д моделью, потом порезать ее на куски и когда происходит выпивание удалять самые высокие куски. Конечно не плавно, но зато просто.
Можно заскинить жидкость и двигать самую верхнюю кость вниз. Много вариантов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
dreenlineДата: Среда, 10 Августа 2016, 01:41 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, у меня нет жидкости, просто склянка. Нужно сделать что как-будто персонаж подносит ее ко рту. Как вариант, не давать игроку двигать камерой, но я бы этого не хотел. Еще вариант, сделать склянку дочерним объектом камеры и сделать ее не активной, а когда нужно пить зелье, склянку со стола делать не активной, а склянку, которая дочерний объект у камеры, делать активной, тогда и анимация сразу проигрываться будет. Есть ли еще какие-нибудь варианты? Может кто-то сталкивался с подобным?

Добавлено (10 августа 2016, 01:41)
---------------------------------------------
Опишу как решил проблему, вдруг кому-то поможет. В общем все оказалось очень просто, хз как не допер сразу до этой фигни. Я сделал еще одну камеру и к ней добавил склянку дочерним объектом. Дальше, анимировал склянку(как она подносится ко рту), а затем анимировал камеру(как персонаж закидывает голову назад, что бы хлебнуть из склянки).

Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 08 Августа 2016, 04:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг