Четверг, 14 Ноября 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как повесить кнопку на gameObject
dreenlineДата: Среда, 06 Апреля 2016, 21:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Как можно повесить кнопку на game object? сделал скрипт выбора и покупки персонажа. Добавил его в канвас, и создал кнопки, через них все работает. Но я хочу сделать так, что бы на игровом поле стояли мои анимированые персонажи,а не бездушные картинки на кнопках. Ставил персонажей, давал им бокс коллайдер 2д как триггер и добавлял event trigger(pointer down). Но ничего не рботает sad может есть какой-нибудь другой вариант? Игра 2дшная
Вот сам скрипт


Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 06 Апреля 2016, 21:49
MystHuntДата: Среда, 06 Апреля 2016, 21:45 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мб это поможет
тут


Сообщение отредактировал MystHunt - Среда, 06 Апреля 2016, 21:45
dreenlineДата: Среда, 06 Апреля 2016, 23:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А есть предположения почему не работает pointer down? Я не понимаю, разве он сделан не для этого?
LertmindДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 00:25 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Ставил персонажей, давал им бокс коллайдер 2д как триггер и добавлял event trigger(pointer down).
Чтобы нажать на collider можно использовать MonoBehaviour.OnMouseDown(), но он пробивает сквозь UI. Чтобы работал EventTrigger надо добавить Physics Raycaster на камеру, только надо настроить слои, всё что включено считается как UI элемент и для него будет выполняться EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(). Про три способа блокирования кликов сквозь UI здесь рассказано https://www.youtube.com/watch?v=EVZiv7DLU6E.
dreenlineДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 09:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Спасибо большое! Все работает!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг