Random
|
|
Valkorin | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 19:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| C# Как сделать так что бы 1 из 999 объектов рандомно выбирался и спавнился в той позиции в которой я укажу ?
Сообщение отредактировал Valkorin - Понедельник, 04 Апреля 2016, 11:05 |
|
| |
NightLord | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 19:58 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameObject[] objects;
int i = Random.Range(0, 1000) GameObject item = objects[i];
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Сообщение отредактировал NightLord - Суббота, 02 Апреля 2016, 19:59 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 01:29 | Сообщение # 3 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата NightLord ( ) GameObject[] objects;
int i = Random.Range(0, 1000) GameObject item = objects[i];
Хм... сомнительно. Числа включительно идут min, max, поэтому от 0 до 998 (их же 999, а не 1000)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 01:32 |
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 02:45 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Хм... сомнительно. Числа включительно идут min, max, поэтому от 0 до 998 (их же 999, а не 1000) У Random.Range включительно для float, для int максимальное не включительно. Так что там Random.Range(0, 999) должно быть.
|
|
| |
NightLord | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 06:40 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Lertmind, ну если делать по уму, тогда уж так:
Random.Range(0, objects.length)
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
|
|
| |
Valkorin | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 11:02 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Непонял
Сообщение отредактировал Valkorin - Понедельник, 04 Апреля 2016, 11:06 |
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:22 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что тут не понятно objects.length длинна вашего списка. Выбирается рандомно значение от 0 до длинны вашего списка(скажем один объект из списка этих объектов) дальше заносим в Переменную ваш объект и спавним там где вам нужно(да про спавн тут кода нету)
|
|
| |