Вторник, 24 Декабря 2024, 23:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поворот по направлению движения (2D)
Vasiliy_IvanovichДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 22:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Имеется 2д проект, в котором объект прыгает по клику мыши в сторону этого самого клика. Вот такой скрипт висит на этом объекте:

Код
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
   mouseGlob = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);

   
   var dir = mouseGlob - new Vector2 (transform.position.x, transform.position.y);
   var angle = Mathf.Atan2 (dir.y, dir.x) * Mathf.Rad2Deg;

   transform.rotation = Quaternion.AngleAxis (angle,Vector3.forward);
    
   rigidbody2D.AddForceAtPosition (transform.right  * 200, mouseGlob);
}


Как сделать так, чтобы направление объекта осуществлялось по направлению его движения? Заранее спасибо за любую подсказку.
NightLordДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 23:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
используй transform.LookAt

Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Vasiliy_IvanovichДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
используй transform.LookAt

а что в качестве аргументов указывать?
NightLordДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
точка, куда смотреть жеж)
http://docs.unity3d.com/current/ScriptReference/Transform.LookAt.html


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я что ЯП использует разработчик?



Программирую в среде BlitzBasic
Vasiliy_IvanovichДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
точка, куда смотреть жеж)
http://docs.unity3d.com/current/ScriptReference/Transform.LookAt.html


LookAt не подходит, т.к. у меня 2д игра. А проблему я свою решил. Спасибо за участие.

Добавлено (14 ноября 2015, 23:44)
---------------------------------------------
Кстати возник другой вопрос: как сделать чтобы в 2д платформере герой мог запрыгивать на платформы, т.е. когда он снизу платформы, то при прыжке он пролетает сквозь нее, когда сверху, то падает на нее. Я пробовал слои менять, но что-то ничего не получилось.

EgoorДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 12:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Vasiliy_Ivanovich,
Начну с последнего вопроса: почему нельзя ввести в гугл "unity doodle jump tutorial" и получить готовый код и настройки слоев? Один из туторов

А на счёт поворота: почему нельзя ввести в гугл "unity 2d sprite look at" и получить готовый код?
кому религия не позволяет искать информацию
И почему нельзя использовать lookat? Ограничивайте поворот на x y и если спрайт будет не той стороной смотреть прибавьте градусы..
Vasiliy_IvanovichДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 16:28 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Правда вторая ссылка ошибку выдает, ну да ладно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг