Цитата Anim (
)
примерно то же самое можно сделать если поставить галочку "триггер" в настройках коллайдера. а в скрипте использовать void OnTriggerEnter(Trigger trigger)
Хорошо...
Ещё вопросик: у меня есть лазер, на котором стоит скрипт тупо движения вперёд. Надо чтобы исчезал при соприкосновении с чем-либо.
Вот что я написал:
Код
public float TimerDown = 0f;
bool TimerEn = true;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (TimerDown > 0) {
TimerDown -= Time.deltaTime;
}
if (TimerDown < 0) {
TimerDown = 0;
}
/*if (TimerEn && TimerDown == 0) {
TimerDown = Timer;
TimerEn = false;
}*/
}
void OnTriggerEnter(Collider collision) {
if (TimerDown <= 0) {
Destroy (gameObject);
}
}
Почему не работает?