Четверг, 14 Ноября 2024, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Большие ландшафты.
sinoptisДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что лучше использовать для создания больших ландшафтов в Unity? Ландшафт процедурный и поэтому возникает вопрос : что лучше обычный меш или террейн? Если использовать меш, то можно весь ландщафт поделить на чанки и подгружать при необходимости. Однако стандартный террейн вероятнее всего лучше оптимизирован для этих вещей.
robertonoДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А я наоборот слышал что Unity Terrain не особо оптимизирован
sinoptisДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:24 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, я тоже слышал это smile , поэтому и больше склоняюсь к использованию простого меша
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, если ты не собираешься редактировать террейн в Юнити, то лучше мешем.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ЛевшаДата: Вторник, 19 Августа 2014, 01:06 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
Однако стандартный террейн вероятнее всего лучше оптимизирован для этих вещей.

Это верно только для очень больших локаций, скажем от 10 х 10 и выше.
В пределах 2 х 2 км рост производительности меши относительно террейна достигает десяти порядков и разумеется зависит от многих факторов.
Однако все это требует правильного подхода к построению локации.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 19 Августа 2014, 02:27
sinoptisДата: Вторник, 19 Августа 2014, 22:45 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша, локации представляют собой холмистую местность местами со скалами, с рандомно разбросанными камнями и\или небольшой растительностью. Больше ничего. Я хотел сгенерировать местность вокруг игрока и по мере надобности, если игрок захочет уйти далеко, то подгенерировать чанки на лету.

Добавлено (19.08.2014, 22:45)
---------------------------------------------
Допустим, вся локация имеет размер 10х10 км. Что будет рациональнее: 1 террейн 10х10 или меши по 2х2 и их подгрузка при необходимости?

ЛевшаДата: Среда, 20 Августа 2014, 04:23 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
Что будет рациональнее:

Цитата sinoptis ()
меши по 2х2 и их подгрузка при необходимости


X.cor.R (Prologue)
sinoptisДата: Среда, 20 Августа 2014, 10:10 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша, спасибо.

Добавлено (20.08.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Тогда, как быть с текстурой? Для 2х2 придется прикручивать шейдер террейна т.к. нужна очень большая текстура и простое текстурирование здесь не подойдет.

DantorSДата: Среда, 20 Августа 2014, 11:20 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, тебе нужна либо мегатекстура ( видел ассет), либо текстурный lod ( знаю точно в unity такое можно, не помню как) - ставишь на всё маленькую текстуру, террейн копируешь на несколько тектсур ( к примеру, делишь текстуру террейна на квадраты, и в итоге у тебя несколько текстур) и подгружаешь при приближении
URGINSANДата: Среда, 20 Августа 2014, 12:19 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А мне вот интересно, через какое расстояние от начала координат начнутся погрешности гуляя по большому террайну?

Я на драйве
sinoptisДата: Среда, 20 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, вроде после 2000 начинаются погрешности. Это можно обойти передвигая активный чанк вместе с персонажем в начало координат.
URGINSANДата: Среда, 20 Августа 2014, 15:22 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
передвигая активный чанк вместе с персонажем в начало координат

Да, я уже юзал этот метод) Работает отлично. Просто было интересно, после каких расстояний начинается эпилепсия у unity3d.


Я на драйве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг