Что лучше использовать для создания больших ландшафтов в Unity? Ландшафт процедурный и поэтому возникает вопрос : что лучше обычный меш или террейн? Если использовать меш, то можно весь ландщафт поделить на чанки и подгружать при необходимости. Однако стандартный террейн вероятнее всего лучше оптимизирован для этих вещей.
Однако стандартный террейн вероятнее всего лучше оптимизирован для этих вещей.
Это верно только для очень больших локаций, скажем от 10 х 10 и выше. В пределах 2 х 2 км рост производительности меши относительно террейна достигает десяти порядков и разумеется зависит от многих факторов. Однако все это требует правильного подхода к построению локации. X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 19 Августа 2014, 02:27
Левша, локации представляют собой холмистую местность местами со скалами, с рандомно разбросанными камнями и\или небольшой растительностью. Больше ничего. Я хотел сгенерировать местность вокруг игрока и по мере надобности, если игрок захочет уйти далеко, то подгенерировать чанки на лету.
Добавлено (19.08.2014, 22:45) --------------------------------------------- Допустим, вся локация имеет размер 10х10 км. Что будет рациональнее: 1 террейн 10х10 или меши по 2х2 и их подгрузка при необходимости?
Добавлено (20.08.2014, 10:10) --------------------------------------------- Тогда, как быть с текстурой? Для 2х2 придется прикручивать шейдер террейна т.к. нужна очень большая текстура и простое текстурирование здесь не подойдет.
sinoptis, тебе нужна либо мегатекстура ( видел ассет), либо текстурный lod ( знаю точно в unity такое можно, не помню как) - ставишь на всё маленькую текстуру, террейн копируешь на несколько тектсур ( к примеру, делишь текстуру террейна на квадраты, и в итоге у тебя несколько текстур) и подгружаешь при приближении