Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО]
|
|
dzrone3488 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:51 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сразу говорю, в скриптинге я новичок в Unity и склоняюсь к C#, и мой вопрос заключается в том, что я хочу, чтобы при нажатии кнопки "1" показывалось одно оружие, и скрывалось то, которое было до этого. Всего оружий пока три. Скрипт наверно очень глупый, мне наверно стыдно его показывать но я всё же покажу. Прошу сильно не критиковать
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class SwitcherWeapon : MonoBehaviour {
public GameObject gun; public bool bgun; public GameObject pistol; public bool bpistol; public GameObject gran; public bool bgran;
void Start () { bgun = true; bpistol = false; bgran = false; }
void Switch () { if (bgun == true) { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P)) { gun.disabled(false); pistol.enable(true); gran.disabled(false); bgun = false; bpistol = true; bgran = false; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G)) { gun.disabled(false); pistol.disabled(false); gran.enable(true); bgun = false; bpistol = false; bgran = true; } } else if (bpistol == true) { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { gun.enable(true); pistol.disabled(false); gran.disabled(false); bgun = true; bpistol = false; bgran = false; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.G)) { gun.disabled(false); pistol.disabled(false); gran.enable(true); bgun = false; bpistol = false; bgran = true; } } else if (bgran == true) { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { gun.enable(true); pistol.disabled(false); gran.disabled(false); bgun = true; bpistol = false; bgran = false; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.P)) { gun.disabled(false); pistol.enable(true); gran.disabled(false); bgun = false; bpistol = true; bgran = false; } } } }
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Четверг, 07 Августа 2014, 18:15 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:32 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, Что бы скрыть: gun.SetActive(false); Показать: gun.SetActive(true);Добавлено (07.08.2014, 14:32) --------------------------------------------- Это всё надо обрабатывать в void Update
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) dzrone3488, Что бы скрыть: gun.SetActive(false); Показать: gun.SetActive(true);Добавлено (07.08.2014, 14:32)---------------------------------------------Это всё надо обрабатывать в void Update
Нет, я пытался так. И ради результата еще раз так сделал, как ты сказал. Даже скопировал. Но всё равно в консоли пишет ошибу
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:02 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ты наверное испльзуешь версию ниже 4.0 ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:44 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) ты наверное испльзуешь версию ниже 4.0 ? Да, а что?
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:02 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) Да, а что? gun.SetActive(false); Раньше это писали по другому: gun.active = true; Как то так (точно уже не помню...).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 07 Августа 2014, 16:03 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:02 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| и щас так можно
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:07 | Сообщение # 8 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| allods, нет
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:13 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) gun.SetActive(false); Раньше это писали по другому: gun.active = true; Как то так (точно уже не помню...). Спасибо, всё получилось! Ура!
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
JonLivingston | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:31 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) Спасибо, всё получилось! Ура! А если бы перевели ошибку и немножко поюзали гугл (или лучше справку Unity), получилось бы гораздо раньше.
Цитата dzrone3488 ( ) Скрипт наверно очень глупый Это так же имеет место, т.к. человек, который открывал любую книжку по C# и прочитывал хотя бы 20 страниц, знает, что Цитата dzrone3488 ( ) if (bgun == true) эквивалентно Цитата dzrone3488 ( ) if (bgun) Второй вариант считается хорошим стилем программирования ввиду его компактности.
"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах Наша первая игра Dark Forest Let's play на Dark Forest
Сообщение отредактировал JonLivingston - Четверг, 07 Августа 2014, 18:31 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:37 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Никогда не понимал людей которые используют версию ниже 4. Да, у него Pro, но это не его про, тем более что при таком знании движка ничего хорошего от прошки не получишь..
|
|
| |
radion | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:38 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| лично мне код понравился. Для новичка очень даже ничего. продолжай в том же духе!
|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 13 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| radion, честно?)
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 20:38 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) лично мне код понравился. Для новичка очень даже ничего. продолжай в том же духе! Спасибо большое
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |