Учет попадания в голову, Photon Server, Защита от читов
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 23:59 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как правильно сделать учет урона в голову? Т.е. если игрок стрельнул другому в голову надо нанести критический урон. Решение должно быть так же безопасным от читеров. Так что идеи, типа передавать на сервер попал я в голову или нет не годится - пакеты можно подменить и читер будет всегда наносить критический урон. Я использую Photon Server, так что пускать лучи и считать стрельбу полностью на сервере я не могу. Сервер не знает карту. Какие есть решения?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 00:21 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сервер не знает карту. Научите его читать карты
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, хаха, очень смешно. Какие есть идеи вообще? Как это вообще правильно делается если сервер не имеет возможности взаимодействия с игровым миром? Сервер знает позицию игрока, но не знает где его голова.
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 01:35 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, так в чем проблема сказать серверу, где голова?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 01:39 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, нельзя постоянно передавать серверу позицию головы, ведь это тоже можно подменить.
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 02:04 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ну все не спрятать.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 02:19 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, а как вообще это делают ?
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 02:44 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, да просто серверу говоришь, где голова. А насчет подмены пакетов - проверяй кол-во и размер. А вообще, лучше тебе загуглить это и почитать пару статеек, я тут вообще дуб)
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 08:00 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если сервер не будет "знать карту", то многих читов не избежать, игроки смогут летать, носиться на сверхскоростях, проходить сквозь стены - все, что угодно. Если сервер знает позиции игроков, пусть сам и вычисляет позиции их голов. Когда игрок стреляет, пусть передаёт серверу данные своего луча, а тот уже проверяет - попадает ли луч в голову. Правда так появится прострел сквозь стены.
|
|
| |
Archido | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 08:49 | Сообщение # 10 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Решение должно быть так же безопасным от читеров Если хоть какая-то логика исполняется на клиенте, то проще забыть о читерах и не забивать себе голову:)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 10:18 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата нельзя постоянно передавать серверу позицию головы Не надо постоянно передавать позиции. Надо передавать действия игрока. Т.к. просчет физики достаточно неточен - иногда передавать позиции для корректировки.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 10:34 | Сообщение # 12 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как я тебе и говорил)))
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:04 | Сообщение # 13 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А стоит ли шифровать пакеты если передавать во что я попал?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:52 | Сообщение # 14 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| стопудово, так хоть какая-то защита Добавлено (29.07.2014, 11:52) --------------------------------------------- я так думаю
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |