В общем, как то в один прекрасный солнечный день, у меня в одном месте заиграло желание создать курс посвященный Unity для самых маленьких. В который бы входили основы скриптинга, пример создания 2d игры и создание РПГ с ноля. В общем наснимал за день 10 видео Конечно они получились ужасные, но возможно кому то пригодятся. Это как бы практика и подготовка, решил опробовать свои силы Список видео
1. Плейлист "Основы скриптинга в Unity" Список уроков в этом плейлисте
Ма́трица — математический объект, записываемый в виде прямоугольной таблицы элементов кольца или поля (например, целых, действительных или комплексных чисел), которая представляет собой совокупность строк и столбцов, на пересечении которых находятся её элементы. Количество строк и столбцов матрицы задают размер матрицы. Хотя исторически рассматривались, например, треугольные матрицы[1], в настоящее время говорят исключительно о матрицах прямоугольной формы, так как они являются наиболее удобными и общими.
Матрицы широко применяются в математике для компактной записи систем линейных алгебраических или дифференциальных уравнений. В этом случае количество строк матрицы соответствует числу уравнений, а количество столбцов — количеству неизвестных. В результате решение систем линейных уравнений сводится к операциям над матрицами.
На матрицах и кватерионах практически завязана вся 3д графика