Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с вращением.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Я тут начал делать систему дня и ночи, и столкнулся с проблемой. Если объект повернуть больше чем на 90 градусов, то он идет в обратную сторону. То есть, если я дошел до 90 градусов, и начал поворачивать дальше, то 90 градусов идут в обратную сторону, а все остальные координаты равны -180 градусам.

Программист - не профессия. Это судьба.
RangerДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю, это из-за эффекта "шарнирного замка" Эйлера.
Материал.

Для поворота нужно использовать умножение кватернионов, а не операции с углами Эйлера.

Годный материал.

p.s. конечно фрагмент твоего кода бы помог в определении проблемы




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Мая 2014, 12:01
MisterTimeChipДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger,
Спасибо, проблему решил. Но у меня все ровно куча проблем. Ты случайно не знаешь годных уроков по созданию цикла день/ночь? Все почему-то используют GameTime, а я хочу сам написать.


Программист - не профессия. Это судьба.
RangerДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 14:41 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
, а я хочу сам написать

Если очень хочется, то сюда.
Правда смысла велосипедить я не вижу.


Storm54Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 15:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Time of Day prefab на ассет стор. Правда там такая же проблема, но я ее исправил.
MisterTimeChipДата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все, спасибо всем. Проблема решена.

Программист - не профессия. Это судьба.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг