Collaboration в юнити
|
|
Ranger | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 06:41 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Созрел для того, чтобы отдавать разработку части скриптов "на сторону". Но опыта в этом "0". По моему мнению в ТЗ указывается скрипт, как черный ящик с входом и выходом. Но есть проблема в том, что скрипт может быть завязан на другие скрипты или ресурсы. Если делать все правильно, то нужно покупать про и team license, поднимать ассет сервер и работать. Но это из пушки по воробьям.
Возникла мысль как делать малой кровью: Сделать обертку с публичными данными, которые нужны для "черного ящика". Обертка проверяет сама, у кого находится и, или берет правильные ресурсы, или генерит фейковые, необходимые только для отладки скрипта. все это пока на уровне идеи, не пытался реализовывать.
Может у кого есть мысли?? Спасибо...
|
|
| |
FSProduction | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:07 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, запилить папку "assets" в SVN?
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 10:14 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тогда придется фрилансеру все ресурсы открыть, включая код. А это - не гуд.
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересует этот вопрос, присоединяюсь Пока ничего умнее постоянного манцевания ассетов не придумал. А т.к. это могут быть гигабайты, то проблема, еще какая. Легче Team License купить все же. По воробьям, а потом и на драконов перейти потихоньку...Добавлено (25.05.2014, 07:30) --------------------------------------------- Стоит всего 100 баксов в месяц - для меня сумма вполне себе, потяну. Другой вопрос - нужно ли купить один такой комплект Pro + Team, или придется каждому члену команды его покупать? Если нет, то каким образом там все происходит? Надо почитать, узнать...
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:55 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, я сейчас сделал такую работу для одного проекта. поделюсь опытом: ставится задача из трех составляющих: 1. идеологическая - т.е. цель и суть игры в целом - чтобы въехать в общую концепцию, соблюсти стиль, втиснуться в рамки. 2. локально-технологическая - что именно требуется реализовать: тут описывается конечный "черный ящик" как ты сказал и даются параметры того, что он должен делать в подробностях! 3. на чем это все пишется - какая версия юньки (я себе для этого дела еще одну устанавливал), какие ресурсы должны использоваться (НГУИ/дайкон, Про версия, спец шейдеры и тп), в общем - рамки реализации. Мне заказчик присылал и паки нгуи и графу в пределах необходимого (я сам нашел это все, но нужно было именно его версии).
это и есть данное мне тз.
потом я сажусь и пишу с нуля всю систему как я думаю, отправляю заказчику релиз в виде юньпакаджа, он комментит, меняем. И так пока не получим оба глубокое удовлетворение! он сам заботится о том, чтобы интегрировать мой блэкбокс в свое творение, это тоже обсуждаем - какие должны быть входы выходы у кода, переменные как хранить и т.п. Мне было проще - я всегда делаю по стандартам программных продуктов поэтому там коннекторы прозрачные по сути и заказчик хорошо шарит в программировании, т.ч. он сам разобрался.
ты говоришь - не есть гуд показывать свой код. а вот для меня та же фигня -- как для исполнителя - я тоже не хочу свой гениальный код отдавать просто так.. но это издержки производства. и тут выходов не много - работать только с проверенными людьми, либо по очень официальному контракту, либо не заморачиваться, что твой убийца энгриберд или вордофтанк попадет в чужие руки (без обид, я сам такие пишу).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:57 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:59 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Взаимодействовать с еще неизвестными классами могут помочь делегаты и интерфейсы. Добавлено (25.05.2014, 10:59) --------------------------------------------- Вообще, скрипт можно попробовать сделать таким, чтобы не ему приходилось связываться с другими скриптами, а чтобы другим скриптам надо было связываться с ним. Просто на выходе сделать пачку публичных переменных и методов, и расписать к ним инструкцию, мол, в эту переменную засовываете трансформ своего персонажа, а этот метод вызываете для перезагрузки уровня, и т.д..
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, геморрой =(
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:04 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gefak ( ) Взаимодействовать с еще неизвестными классами могут помочь делегаты ну кстате да.. через делегаты - кошерно и просто.
|
|
| |