В текстурах много слоев, эффектов и т.д. Вопрос стоит ли их переделывать в тифф с альфа и только потом скармливать Юнити, или и так сойдет? 2 вопроса: 1. стабильность/совместимость на разных устройствах 2. размер приложения, требовательность к свободной памяти на девайсе
Ranger, так точно не сойдет. PSD прожорливый формат, а для мобилок это очень важно. Tiff тоже не вариант. Наверное лучше в таких случаях PNG или JPEG. Самые предпочитаемые для мобилок форматы DXT, ATC, ETC. В bild settings можно выбрать компрессию изображений для разных чипсетов, в разделе texture compression. Если не изменяет память, в офф справке по гугл плей был написан такой вариант - делать билды для разных чипсетов, чтобы охватить наиболее больший сегмент девайсов
Если оставить в PSD формате, думаю приложение будет очень много весить ) King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 10:15
Ranger, Да, но она автоматически конвертирует под определенный чипсет, насколько я понимаю. А их наиболее популярных 4. И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом. Поэтому, как я писал више, рекомендуют билдить под все чипсеты и все эти билды заливать на маркет. В этом случае девайс сам найдет нужную ему версию. Таким образом охватишь больше устройств. А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития King Size #Gamiron12
И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом.
Пользую ETC
ETC as Recommended Texture Compression Although Unity Android does support DXT/PVRTC/ATC textures, Unity will decompress the textures into RGB(A) format at runtime if those compression methods are not supported by the particular device in use. This could have an impact on the GPU rendering speed and it is recommended to use the ETC format instead. ETC is the de facto standard compression format on Android, and should be supported on all post 2.0 devices. However, ETC does not support an alpha channel and RGBA 16-bit will sometimes be the best trade-off between size, quality and rendering speed where alpha is required.
Цитата (NEBR)
А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития
Ranger, можно подвести итоги. Если текстурка непрозрачная - лучше сжать ее в ETC. Фотошоп не сжимает, нужно искать компрессор какой нибудь... Хотя нет, можно же в самой юньке сжать в билд сеттингс. King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 16:00